Ситуация следующая
Я бисексуальна я это поняла ещё 5 лет назад когда впервые влюбилась в девушку
Но ситуация которая произошла сейчас меня удивила
Мне начала нравится моя подруга с которой я общаюсь 10 лет я раньше никогда такого не чувствовала к ней я старалась отдаляться мы даже не общались пол года но сейчас когда возобновили общение ничего не изменилось
Мы постоянно вместе я хожу с ней на маникюр и часто видимся после учебы
когда сидим в компании она постоянно рассказывая истории смотрит на меня как будто я там одна во время рассказа иногда дотрагивается до плеча или ноги (но проблема в том что у неё есть парень ) и это ещё больше вводит меня в заблуждение
Ещё и парень у неё не сахар постоянно делает так что она плачет или погружается в мини депрессию из-за этого я постоянно хочу её защитить
Зато когда я поняла что она мне нравится наконец разобралась в чем была причина по которой меня бесили её парни и почему я её защищала даже в школе
Все очень запутано
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, спасибо, что поделились. Ревность вещь такая, мы ее чувствуем хотим мы этого или нет, но я так и не поняла из вашего письма, какой у вас запрос к психологу?
психолог онлайн
Vivi, доброго времени суток!
цитата:
когда сидим в компании она постоянно рассказывая истории смотрит на меня как будто я там одна во время рассказа иногда дотрагивается до плеча или ноги
Вполне нормальные проявления дружеских отношений. И что из этого Вы интерпретируете, как нечто особенное?
Более того, друзья, без всякого иного подтекста могут спать в одном спальнике, ходить в сауну, обнимать и целовать друг друга при встрече...
Что в себе, в контексте ситуации, Вас не устраивает?
Відредаговано автором 01-03-2023 14:55:48
психолог онлайн
цитата:
Все очень запутано
Если хотите разобраться в себе, то рекомендую Вам взять индивидуальную консультацию.
Потому что на форуме Вы точно не решите эту проблему.