Спалила за мастурбацией
Хочу узнать как правильно поговорить с мужем , то что я спалила его за мастурбацией на другую женщину ?
Расскажу как всё было .
Мы только позанимался хорошо, и он попросил что бы я приготовила блинчика , я пошла готовить , прихожу спросить вопрос и заметила , взяла телефон и там другие обнаженные девушки , меня сразу начало трусить от нервов и хотела поговорить , он сказал что я бы ему отказала из-за того что только было и из-за того что я готовлю, но я думаю если бы он подошёл и сказал мне это я бы не отказала но он этим сделал хуже а так спросил было бы лучше вдовем
Я спросила зачем он это сделал дала он сказал потому что я ему не скидую такие же фото как там , я сказала ты скажи я сделаю , но просто смысл какой если мы 24 часа вместе и он может посмотреть и потрогать.
Сказал что ем стыдно ,извенялся ,я вроде простила но немного трясет внутри.
Одно что не приятно для него нужно для дать все , зарабатываю деньги я все покупаю ему я , кушать готовим вместе убираем вместе, интимной дать как он хочет фото я должна , а он что тогда ?
Скажу да мне с ним хорошо , я надеюсь что он найдет работу , и будет давать мне обратную отдачу , не обезательно деньгами .
Я объяснила так что бы вам было понятно о чем идёт речь , теперь повторюсь вопросом .
Как с ним поговорить о том что я его спалила, и как мне поступить в этой ситуации .
Зарание спасибо посмотрю все ответы и советы.
Если я как-то не правильно поступила наругайте меня
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Добрый день, спасибо, что поделились своими переживаниями. Вы спросили, как с ним поговорить, но похоже вы уже поговорили, на эмоциях скорее всего.
Если отбросить весь спектр эмоций (обида, ярость, злость), что бы вы хотели понять?
И похоже еще много эмоций от образа его жизни, то есть, у вас накопилось много обид. И последнее действие конечно дало уже выход всему.
Скорее всего, ваш мужчина не хотел вас обидеть этим, может были и другие мотивы, может он и сам не знает, вариантов много.
Повторюсь, хорошо, что вы обращаетесь за помощью. Скорее всего вы запутались и не чувствуете от партнера того отношения, которое вас удовлетворит.
И конечно, ни один психолог вас здесь и где бы-то ни было не будет ругать.
психолог онлайн
Вікторія Миколаївна Цуркан
"Если я как-то не правильно поступила наругайте меня" - Не стану ругать, Даша) Хватит уже того, что Вы наругали его и тем самым стали в позицию строгой мамы, воспитывая его. А взрослый мужчина не хочет жить с мамой, которая его постоянно отчитывает и наказывает и уж тем более, как можно заниматься сексом с мамой? Ваш случай не уникален, Даша. С подобным запросом так часто обращаются к психологу и так часто разрушают взаимоотношения из-за подобной ерунды. И это действительно ерунда, потому что мы люди, но в тоже время в нас заложены и обычные животные инстинкты. И в каждом нормальном мужчине заложен инстинкт размножения - суть которого в том, чтобы оплодотворить, как можно больше представительниц противоположного пола и максимально преумножить свой род. Однако человеческая цивилизация внесла свои коррективы и запретила на сознательном, законодательном и моральном уровне половые отношения больше чем с одной женщиной на многие века. Хотя были цивилизации, которые полигамию не запрещали. Сейчас же произошла так называемая "сексуальная революция", свободные отношения и поэтому "каждый дрочит, как он хочет" и каждый волен сам выбирать ориентацию и разновидность сексуальных отношений. Хорошо это или плохо, время всё покажет, но на фоне того что Ваш муж мог оказаться скрытым гомосексуалистом, трансом или зоофилом - просто кинуть взгляд на голых женщин в интернете и симулировать с ними секс, посредством мастурбации, это весьма распространённая забава обычного среднестатистического гетеросексуального мужчины. Примите это как данность, повзрослейте в этом вопросе и Вам не придётся больше разочаровываться в мужчинах. Да - это правда: блондинки тоже какают, принцессы пукают, а мужчины дрочат, постоянно или периодически, впрочем, как и женщины.
И это вовсе не значит, что он Вас не любит или что Вы его не удовлетворяете, это просто такая дурацкая инстинктивная привычка. Он хороший и Вам с ним хорошо - Вы сами сказали. И он очень хочет, чтобы Вы были для него не строгой осуждающей мамочкой, а любящей девушкой, принимающей его таким какой он есть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335590 для Віталій Вікторович Бондарчук
Я его не ругала , спросила просто чего не хватает ему что бы я делала что хорошо для него а он делал что хорошо для меня что бы в отношениях было равноценное, а не что бы кто-то делала больше а кто-то меньше
И на самом деле я для него не мама сама не люблю такое отношение,
Считаю что уже не т такого как инстинкты у мужчин с этим не согласна , лучше если ты даже хочешь уединиться делать так что бы я этого не видела и не знала
Как данность не буду принимать потому что если тебе что-то не нравится в отношениях лучше сказать и исправить это вместе
психолог онлайн
Он не может Вам откровенно ответить на Ваши вопросы, потому что разговор происходит не в атмосфере доверия и принятия. Вы изначально заняли осуждающую позицию и он соответственно оправдывался и выкручивался, ему было неловко и неудобно, поэтому я Вам попытался ответить за него. Я понимаю Вам непросто принять эту реальность, для осознания этого нужно время и желание понять. Искренне желаю Вам счастья в отношениях.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Как с ним поговорить о том что я его спалила, и как мне поступить в этой ситуации.
Так Вы уже и так все сделали, и поговорили, в том числе.
Вас не устраивает то, что он уже
цитата:
Сказал что ему стыдно, извенялся
?
Что еще Вы хотите от него?
Зачем Вам опять нужны разговоры?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335608 для Светлана Владимировна Киселевская
Он просто часто извиняется и продолжает тоже самое , хочу почувствовать искренность
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335602 для Віталій Вікторович Бондарчук
Ну считаю что я его осуждала я не осуждала , я поговорила почему и давай решим проблему , я считаю что мастурбировать это проблема для отношений ,
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
хочу почувствовать искренность
И как же Вы поймете, что он искренен с Вами?
У Вас есть какие-то критерии?
Или что ему нужно будет для этого сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335619 для Светлана Владимировна Киселевская
Когда он искренний я уже выучила он ко мне очень нежен а когда нет то он грубый
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Правильно, когда он чувствует свою вину, то пытается загладить ее своей "нежностью".
В данной же ситуации такого не произойдет, сколько бы Вы его не мучали своими разговорами, потому что он не считает себя виноватым.
Ведь он мастурбировал до встречи с Вами и будет продолжать это делать с Вами или без Вас.
И самое большее, что Вы сможете от него добиться, так это то, чтобы он делал это так, чтобы Вы не видели этого и ничего не знали.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Вы звучите, как "я для него, а он...".
Чувствуете, что вы больше отдаете, чем получаете?
А что вы получаете в отношениях?
цитата:
я считаю что мастурбировать это проблема для отношений ,
В чем проявляется эта проблема?
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Так и есть, мастурбация стала проблемой для отношений из-за Вашего к ней отношения.