Задевает отношение бывшего парня
Разошлись несколько лет назад с молодым человеком. Не так давно он меня пригласил на свидание, я согласилась встретиться с ним. Но как оказалось у него только сексуальный интерес. И больше видеться с ним я не хочу. Вчера он снова написал что желает снова со мной встретиться, я отказала, и чтобы проверить его реакцию написала, а что если у меня возникнет желание с ним увидеться, ответ был, что может быть да а может и нет. Я не стала продолжать разговор. Так он меня заблокировал. Честно меня это задело, его отношение ко мне без какого либо уважения. То что я как удовлетворение его желаний. Это вызывает во мне и гнев и обиду. Почему все таки он перестал хотя с каким то уважением относится ко мне? Даже после расставания он хоть как то проявлял элементарно уважение как к человеку, поздравлял с праздниками, хоть иногда просто мог спросить как дела. Даже когда со временем он перестал это делать, я вообще не поддерживала какой либо с ним контакт. Но сейчас когда он стал так проявляться то это снова стало задевать мои чувства. В какой степени я виню себя что позволила этому человеку так обращаться со мной. Хотелось чтобы отношения этого человека, даже очень плохое, вообще было ровно для меня. Пока с этими мыслями мне не удаётся справиться.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но сейчас когда он стал так проявляться то это снова стало задевать мои чувства. В какой степени я виню себя что позволила этому человеку так обращаться со мной. "
Вы пишете, что несмотря на его предложение, всё же ответили ему отказом:
"Не так давно он меня пригласил на свидание, я согласилась встретиться с ним. Но как оказалось у него только сексуальный интерес. И больше видеться с ним я не хочу. Вчера он снова написал что желает снова со мной встретиться, я отказала, и чтобы проверить его реакцию написала, а что если у меня возникнет желание с ним увидеться, ответ был, что может быть да а может и нет. Я не стала продолжать"
Скорее всего вы ошиблись в МЧ и на самом деле он не умеет проявлять своё уважение к другим.
"Хотелось чтобы отношения этого человека, даже очень плохое, вообще было ровно для меня. Пока с этими мыслями мне не удаётся справиться."
Какие чувства вы испытываете к этому человеку?
психолог онлайн
А МЧ напрямую вам сказал, что у него только сексуальный интерес?
Из-за чего вы разошлись?
Для чего снова согласились пойти на свидание?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не написали свой вопрос. В чем хотелось бы разобраться, какую помощь получить?
цитата:
Не так давно он меня пригласил на свидание, я согласилась встретиться с ним
Когда Вы получили это приглашение, о чем Вы подумали? Что почувствовали? Вы с какой целью приняли предложение?
цитата:
Честно меня это задело, его отношение ко мне без какого либо уважения. То что я как удовлетворение его желаний. Это вызывает во мне и гнев и обиду
Понимаете, что стоит за Вашими гневом и обидой? Похоже ли это на что-то в Вашей жизни, что происходило ранее или это новые чувства и новый опыт?
Со времени расставания как складывалась Ваша личная жизнь? Были ли у Вас в этот период другие мужчины и другие отношения?
психолог онлайн
Скорей всего эта ситуация что-то Вам напоминает из более раннего прошлого.
А кто еще в Вашей жизни относился к Вам подобным образом?