Проблема которая не даёт мне существовать нормально существовать
Добрый вечер.Меня зовут Борис.Помоги мне избавиться от зависимости.Меня три месяца назад бросила женщина,она находиться в Венгрии.Мы далеко друг от друга.Сначала она меня везде заблокировала,а потом все таки когда минимального разговора с ней,она сказала что ей неприятен мой голос и она меня не любит.Я все это написал к тому что все кончено,а я мучаюсь ,ревную,ревную человека который уже не со мной.Мысли о суициде.Как мне забыть ее?что мне делать,я не могу дальше так жить,и я пытаюсь не думать о ней,а она сама приходит мне в голову.Что мне делать,я так больше не могу.
Питання від: ; Вік: 49
Доповнення від автора
Вы поймите я больше не выдерживаю жить в такой режиме.Я не могу ни спать нормально ,и с утра у меня моя душа просто разрывается
Доповнення від автора

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Мысли о суициде.Как мне забыть ее?что мне делать,я не могу дальше так жить,и я пытаюсь не думать о ней,а она сама приходит мне в голову.Что мне делать,я так больше не могу.
Ув Борис. В вас действительно "любовная зависимость"!
И такая зависимость требует более основательной работы с психологом, чем просто переписки на форуме. Это более глубокая жизненная проблема!
Рекомендую выбрать психолога и проработать причины своей зависимости !
.Все постепенно образуется!
Відредаговано автором 26-02-2023 08:37:28
Доповнення від автора
Спасибо Вам большое только у меня более глобальная проблема.Я сейчас нахожусь в другой стране ,приехав ещё до начала войны.И мне найти психогальванометр проблематично
Доповнення від автора
Я не могу просто жить в таком состоянии
психолог онлайн
Обратитесь к психологу онлайн, если вы чувствуете, что не справляетесь. Поддержите себя, если эмоции слишком сильные.
в первую очередь, необходимо совладать с эмоциями, а уже после разбираться в причинах уже из реальности более стабильной
Подумайте над тем, что для вас значит эта женщина и почему именно она? Что она давала вам, а чего нет?
Доповнення від автора
Вы понимаете я сам во всем виноват а психолог в стране где я нахожусь говорящий на моем языке нет
психолог онлайн
Здравствуйте, Борис!
цитата:
Сочувствую Вам. Переживать разрыв отношений крайне болезненно. Рана буквально пожирает тебя, не дает покоя, не дает думать и что-либо делать...
цитата:
Как мне забыть ее?
Даже и не пытайтесь. Образу той женщины стоит найти приемлемое место в Ваших памяти и мыслях. А на первое место поставить себя. Поднять себя что ли.
Но как это сделать, спросите?
Вначале достать и выразить все чувства связанные с разрывом. Прожить их, пропустив через себя весь поток, начиная с шока, гнева, обиды и так далее.
Вам сразу станет легче.
Согласен, в одиночку это сделать сложно, лучше с поддержкой и сопровождением психолога. Для этого выберите на этом сайте специалиста, онакомьтесь с его условиями и обратитесь к нему индивидуально. Онлайн-формат в нынешних условиях просто палочка-выручалочка. Вам обязательно помогут.
Со временем, уверен, будете вспоминать эту историю с легкой грустью и не более. А позже сможете строить новые отношения - себе и партнерше на радость!
Доповнення від автора
Хорошо.Так получилось что я оказался в Германии,ещё до войны,женщина моя бывшая в Венгрии,произошёл разрыв,самый страшный разрыв в моей жизни,самая страшная боль.Война в стране,в моей Украине,сам я из Харькова,я не понимаю как мне найти психолога,как мне оплатить отсюда его услуги.я нечего не понимаю и не знаю.Я полностью потерян.Вообще конечно такая трагедия в моей стране и тут ещё я со своей любовью .Я взрослый человек.Я не могу побороть свою боль.Я нечего не знаю что мне делать
Доповнення від автора
Лучше конечно наверно психиатра.Все таки эти люди учились медицински чтобы помочь таким людям как я.Хотя я не знаю уже.
Доповнення від автора
Что делать ,как дальше жить….
психолог онлайн
цитата:
Война в стране,в моей Украине,сам я из Харькова,я не понимаю как мне найти психолога,как мне оплатить отсюда его услуги.я нечего не понимаю и не знаю.Я полностью потерян.
И получаете помощь.