Мне изменила моя девушка дважды
Мне 25 , моей девушке 21 ,Мы жили 4 года вместе , потом она вышла за меня замуж , и изменила спустя 3 месяца с моим лучшим другом , мы развелись, но в итоге я ее простил , она мне обещала , что все будет хорошо, что она ошиблась , я ей доверился , все было хорошо пол года , пока я вновь не начал подозревать странное поведение ее, на ее работе появился клиент , с которым она начала пить , и употреблять наркотики впервый раз , и по итогу она изменила второй раз мне , сейчас говорит тоже самое , что любит меня , что хочет все вернуть , но вот я не знаю не смогу я переступить через себя
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
МНЕ ИЗМЕНИЛА МОЯ ДЕВУШКА ДВАЖДЫ
К сожалению, Вы не задали свой вопрос психологам. А без этого всякие попытки сочувствия, поддержки и помощи Вам будут малоэффективными, поскольку неизвестно, в чем Вы заинтересованы.
Несколько вопросов, точнее, пару, я Вам все-таки задам, чтобы направить Ваше внимание на причины случившегося.
Измена девушки дважды что говорит о ней?
И что говорит о Вас?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Питання, дійсно немає.
цитата:
не смогу я переступить через себя
Хто для Вас на першому місці? Якщо Ви, то для чого?
цитата:
сейчас говорит тоже самое
Чи варто вірити її словам?
Чому Ви її не можете відпустити?
На мою думку, Вам потрібно звернутися за допомогою до спеціаліста
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Павловна Венглинская
А есть смысл переступать через себя? Что равнозначно предательству самого себя. И предавать себя ради ЧЕГО?
И ради КОГО?
Если не брать во внимание Ваши чувства к ней (есть они или нет - это отдельный вопрос), а рассматривать саму девушку как личность - личность нестабильную, употребляющую алкоголь и наркотики, склонную ко лжи и к изменам, то вот и ответ, ради кого?
Так стоит оно того?
Стоит только в одном случае: если Вам было мало боли и боль НИЧЕМУ Вас не научила. Тогда есть смысл повторить - может тогда научит.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Грустная история..
Я правильно понимаю, Вы начали жить совместно с несовершеннолетней (21-4=17), которая впоследствии стала Вашей женой?
цитата:
но вот я не знаю не смогу я переступить через себя
Но Вы же уже один раз это делали - простили, приняли, что мешает поступить так же во второй раз?
Или задам вопрос иначе - на основании чего решили всё начать сначала в первый раз?
психолог онлайн
Доброго дня!
Можливо Вам варто озвучити для себе власні життєві цінності, що для вас шлюб, довіра, кохання, діти?
Якщо ваша обраниця не розділяє ті самі цінності, те що для вас важливо, то як ви зможете жити разом і будувати щасливу сім'ю?!
Також подумайте над тим, якою є ваша мама? Які у вас стосунки з нею були в дитинстві? І який відбиток вона залишила на вашій особистості?