возможно ли в одну реку войти дважды
Здравствуйте! У меня возможно банальная проблема, но всё же надеюсь на вашу помощь. Встречались с парнем 2 года. Мы с ним не спали. Поначалу я была с ним холодна, он бегал за мной как укушенный. Ясное дело не обошлось без конфетно-букетного периода, но последние два месяца когда моё сердце оттаяло. Он бросил меня. Позвонил пьяный в компании друзей и предложил остаться друзьями. Самое интересное что его друзья тоже расстались со своими девушками в этот же день. Я ответила да, конечно, не выясняя причины. Больше мы не общались. Проблема заключается в том что мы учимся в одном институте и часто видимся, очень часто. Я до сих пор испытываю к нему самые нежные чувства и надеюсь что он всё же передумает. Но в то же время меня окутывает жуткая обида, мне хочется ему доказать что я лучшая и что он пожалеет о том что сделал.В общем каждый день я его либо люблю либо ненавижу, но всё же ближе к люблю, не знаю что мне делать. Я девушка красивая, на меня многие заглядываются, все его друзья завидовали ему. И я не могу поверить что он просто разлюбил меня, после ночных прогулок и знакомства с родителями. В общем я не знаю как мне вести себя с ним, что можно предпринять чтобы вернуть его. Стоит ли с ним общаться вообще, а то он любитель головой об стену биться. Надеюсь на вашу помощь
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
О реке не будем - все и так ясно.
А вот о вашем вопросе - что вызывает сомнение в возможности и ценности дальнейшего общения с ним?
Если отбросить то, как вы друг с другом поступали, отбросить взаимную обиду и упреки - есть ли желание общаться с ним, только с ним и поступать иначе, чем до этого?
Не совсем понятно, что вы имеете в виду "головой об стену биться" - это о его настойчивости или его упрямстве? Или о том, что он не прислушивается к вашему мнению и не понимает ваши чувства, но следует лишь тому, что сам захочет?
Дополнение от автора
Головой об стену биться, это и упрямство в добивании своей цели и иногда желание следовать лишь своим желанием и не прислушиваться к моему мнению.
Вот(
Дополнение от автора
А вот в дальнейшим общения с ним я очень боюсь что он поступит точно так же, желание общаться с ним есть, но я не знаю как. Теперь мы делаем вид что не знакомы, как выйти из этого положения? Очень хотелось бы преодолеть эту стену
консультация психолога
вы можете поступить как хотите. но в любом случае с вами будет все тоже самое. все описанное это проблемы не чьи то, а лично ваши. идите к психологу.
успехов.
психолог онлайн
Мария!
А что мешает сказать парню о своих чувствах? О том, что он вам нравиться, о том, что вы злитесь на него и не против общаться. Я предполагаю, что вы боитесь.
В таком случае у вас есть выбор - бояться и фантазировать о нём или рассказать ему о том, о чем хочется, и посмотреть, что выйдет. Удачи!