Хочу быть другой девушкой
Здравствуйте. Мне 20 лет и у меня такая проблема что я хочу быть другой. Я вечно думаю о том что как было бы классно родиться кем то другим. Иметь другую внешность, характер. Если я допустим увижу привлекательную девушку( как знакомую так и нет) то я могу допустим подумать вот как класно бы было ею быть. При этом меня устраивает моя внешность( у меня довольно детское лицо). Но все равно я мечтаю быть другой.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Мне 20 лет и у меня такая проблема что я хочу быть другой. "
У психологов к сожалению нет такой возможности, чтобы поменять вас на другую.
В чём конкретно вам нужна помощь в вашей проблеме?
психолог онлайн
Здравствуйте. Во всех плюсах, чтобы быть кем-то другим, есть один существенный минус - Вы не другая, Вы та, кто Вы есть. А для кого-то это может и не минус вовсе, а огромный плюс, потому что кто-то всю жизнь мечтал о такой, как Вы. А Вы мечтаете стать другой ... Эх, Вы ....
психолог онлайн
Здравствуйте, Mika134!
Непринятие себя - серьезная проблема. Обычно связанная с отношением к ребенку родителей.
Как к Вам относились и относятся папа с мамой? Принимают ли Ваши внешность, характер?
психолог онлайн
Обычно такие желания реализуются там, где человек может на время стать другим, сыграть не себя: театр, кино, цирк, телевидение, анимация, шпионаж и т.д. Не думали о профессиональной самореализации в контексте этого желания? С другой стороны, вся наша жизнь - это роли и игры. Что Вам мешает стать другой, изменить образ на время и пойти в общественное место в этой роли? Есть масса способов перевоплотиться в кого хотите: грим, макияж, костюм, парик, акцент... Непонятно, почему это проблема для Вас?
психолог онлайн
Тетяна Олександрівна Бородавко
Здравствуйте
Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев именно от внешности зависит, кем вы хотите быть? Но так же и на черты характера вы обращаете внимание?
Скажите, пожалуйста, что изменилось бы в вашей жизни, если бы вы стали той девушкой? Какой была бы ваша жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
я хочу быть другой
Для осуществления цели, кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
У Вас есть возможность стать другой?
Если нет, тогда какой смысл мечтать о том, что невозможно осуществить?
Это называется уходом в фантазии и происходит тогда, когда человека не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Когда Вы разберетесь с тем чего хотите, осуществите желаемое и наладите свою жизнь, тогда у Вас и не будет потребности быть другой.
Правда, сделать это можно будет только в индивидуальной психотерапии.