Хочу общаться с кем-то вживую
Меня зовут Дима. Мне 28 лет. Я одинокий парень, не имеющий ни девушки, ни даже друзей. Сам родом из Донецкой области. Когда учился в универе в Луганске, у меня был один друг и одна подруга, но война, начавшаяся в 2014 году, разъединила нас. Стали доучиваться еще тогда дистанционно. И оказались все в разных местах: друг в Харькове, подруга в Одессе, я в своем родном ненормальном городке в Донецкой области. С той подругой общаюсь по телефону несколько раз в год до сих пор (она замуж вышла уже), с тем другом пару лет общались в соцсетях, потом темы исчерпались и дружба закончилась. Я почти три года (з июня 2014 по апрель 2017) страдал в одиночестве, много плакал, потому что сидел в своем родном ненормальном городе, не имея ничего в этой жизни, кроме дистанционной учебы и онлайн-общения с университетскими друзьями и реального общения только с родителями и бабушками.Но после защиты диплома мне предложили поступить в аспирантуру в Киев и я переехал туда. Был 2017 год на дворе. Радости моей не было предела. Меня в Киеве приютила научный руководитель моей диссертации. Я жил у нее в квартире, и платил всего лишь за треть коммуналки. Такую удачу схватил. Но личного пространства у меня не было с ней. Даже не разрешала комнату закрывать. Но на тот момент меня даже такой вариант устраивал, чем сидеть в родном городке. Но у меня все равно не получалось ни с кем подружиться до 2020 года. 8 июня 2018 года я пошел на секцию бокса и походил всего 5 месяцев. Там познакомился с одним парнем, младше меня на 8 лет (если что мне было 24, ему 16). До августа 2020 года мы с ним иногда пересекались на улице, затем 16 августа 2020 года я решил написать ему дрожащими руками и позвать гулять. Он к моему удивлению согласился. И мы начали общаться по несколько раз в неделю, но мне часто приходилось его обманывать, врать что у меня были девушки, я давал ему советы как общаться с девушками (хотя сам этого не умею), мои советы ему не помогали в этом, потому что я сам не пользовался ими никогда. Но он доверял и доверяет мне полностью. Я стал его называть братом или братишкой, он был не против. Последняя наша встреча была 19 февраля 2022 года. В конце 2021 года я защитил диссертацию.
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Я бы и преподавателем мог бы быть, но сейчас никого не берут, сплошные сокращения штата во всех вузах. Но одновременно с моим возвращением на работу заболел мой отец - у него обнаружили 4 стадию рака легких. Поиск новой работы пришлось отложить. Отцу в феврале делали операцию, удаляли легкое, родители приезжали ко мне на квартиру научного руководителя, где я жил. Начало войны застало нас всех в Киеве, отца выписали 25 февраля. 26 февраля мы все уехали в Донецкую область в мой родной ненормальный город, который ждал наступления рашисткой орды. Мой колл-центр перестал работать. Мне пришлось просидеть там вместе с родителями до 17 мая 2022 года, когда нам пришлось выезжать всем (мне, родителям, бабушке и прабабушке). Уже просто начали летать рашистские самолеты и сбрасывать бомбы на жилые дома. Сначала до августа жили в Харьковской области в одном селе (люди сдали дом за коммуналку), с августа живем в Кропивницком, снимаем квартиру. Друг с Киева уехал заграницу во второй день войны ( мужчин перестали выпускать за границу 26 февраля). С мая колл-центр возобновил свою работу и я работаю там до сих пор, только не в офисе, а дистанционно, не имея никакого живого общения, кроме родителей и бабушек. Раз в неделю созваниюсь по вайберу с другом, но мне этого мало, я скучаю за ним, плачу за ним, мне нужно живое общение. Я работаю один в семье, много денег уходит на химиотерапию отца, хорошо, что есть финансовая помощь от ООН и других организации, а также переселенческие выплаты и гуманитарка, иначе мы бы впятером не прожили бы на мою зарплату в 9500 грн. Мама не смогла найти работу. Смотрел вакансии по своей специальности в Кропивницком, зарплаты бухгалера еще меньше, чем моя зп в колл-центре+требуют опыт работы по специальности, которого у меня нет. А наличие ученой степени с отсутствием опыта работы по специальности гарантирует провал любого собеседования и получается, что путь в профессию окончательно закрыт для меня. Я каждый вечер хожу гулять, гуляю сам по Кропивницкому в гордом одиночестве, вижу много компаний, как люди общаются, хочется к ним подойти и предложить свою дружбу, свою компанию. Но как это сделать я не знаю. Я уже смирился с тем, что я неудачник с ученой степенью, что никогда не найду работу по специальности или преподавателем в вузе, смирился с тем, что у меня никогда не будет девушки, жены, детей, внуков. Я не жалуюсь на свою жизнь, многие в условиях войны живут похуже меня в 100 раз. Но мне просто необходим какой-то друг, с которым можно поговорить по душам или пройтись по городу. Мне бы хотелось пойти в спортзал, уже нашел один хороший в Кропивницком, но я не могу тратить 700 грн. на абоненемент, поскольку нужно лечить больного отца, помогать выживать матери, бабушке и прабабушке, а это все немалые деньги. Подскажите, что мне сделать, чтобы найти какое-то общение в жизни? Совету обращаться на индивидуальную терапию последовать не могу из-за нехватки финансов. Подскажите, что я могу сам предпринять. Спасибо.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дмитрий, Вам 28 лет. И Вы, насколько я поняла, в принципе нелюдимый человек. Вы думаете, что Вам кто-то нужен. На самом деле Вам люди не интересны. Вы хотите быть нужным? Есть очень много вариантов стать частью какой-то тусовки. Есть клубы по интересам, церковные общины, есть благотворительные организации, есть соседи, которым нужна помощь. Есть сайты знакомств, в конце концов. У Вас научная степень, выступайте на конференциях, начните вести вебинары, помогайте студентам с учебой... Дружба формируется из хорошего знакомства на почве общих интересов, целей, задач. Изначально Вы что-то делаете для людей и они Вам благодарны, нуждаются в Вас и проникаются симпатией, хотят Вас видеть чаще... Посмотрите "День сурка". Там герой фильма за день стал другом всему городу. Однако вопрос не в этом. Вопрос в том, нужно ли Вам это на самом деле? И что Вам на самом деле нужно?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, что мне сделать, чтобы найти какое-то общение в жизни?
Вначале попробуйте ответить на вопрос, что помешало найти друга, друзей?
цитата:
Но у меня все равно не получалось ни с кем подружиться до 2020 года.
Не внешние обстоятельства, а Ваши качества, черты характера, особенности личности...
Доповнення від автора
Для Татьяны Александровны:
На самом деле Вам люди не интересны
На основании чего Вы пришли к такому выводу? Если бы это было так, я бы сюда не обращался за помощью. Мне люди очень интересны, мне просто сложно завязать дружбу с ними, а желание есть.
У Вас научная степень, выступайте на конференциях, начните вести вебинары, помогайте студентам с учебой..
У меня был опыт выступлений на конференциях еще во времена студенческих лет и в аспирантуре. Только друга там далеко не всегда получается найти. А если я не могу устроиться на работу в вуз по причине отсутствия там вакансий, то смысл участия в конференциях, кроме получения очередного сборника тезисов. Из-за моего участия в конференциях вакансий в вузах не прибавится, как ни крути...Это жесткие реалии сегодняшнего дня
Доповнення від автора
Для Владимира Анатольевича:
Ну наверное то, что я других считал лучше себя и считал себя недостойным их дружбы. Заниженная самооценка, неуверенность в себе мешали.
Когда вижу на улице компанию подростков, которые гуляют, то страшно им завидую, мне хочется вернуться в их возраст и испытать подростковые эмоции, которых я никогда не испытывал, хочется узнать что такое подростковая компания. Я в подростковом возрасте не гулял ни с кем, не ходил на дискотеки, хочется все это восполнить, но понимаю, что я уже стар для этого
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дмитрий добрый вечер. Вы достаточно обширно описали тему, какая вас беспокоит. Корни таких проблем лежат не на поверхности, их нужно исследовать и изменять. Вопрос общения у вас длится давно и если я вам напишу найти какие- то секции, онлайн кружки, сайты знакомств - это вряд ли будет ответом на ваш запрос. Вы сами это прекрасное понимаете и пишите об этом, но есть что то что вам мешает получить ожидаемый результат. Я бы вам рекомендовала индивидуальную терапию, сейчас есть много психологов которые работают бесплатно.
Есть литература по стадиям развития их 6, каждая стадия отвечает за определенные навыки, если где то были нарушения то человеку нужно будет пройти эти стадии заново, вырасти в этом месте. Для этого нужно исследовать что и почему.
Доповнення від автора
Для Наталії Свірської:
Спасибо большое за ответ. А не подскажите случайно где можно найти психологов, работающих бесплатно?
психолог онлайн
На этом сайте поищите раздел "Безкоштовна психологічна допомога під час війни", там есть разные специалисты и вы сможете себе выбрать
психолог онлайн
Наталія Свірська
цитата:
Начало положено. Наверное, Вы и прежде сознавали, где сосредоточены Ваши ограничения, а теперь их назвали по имени.
Хочу предложить Вам видео на интересующую тему
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Доповнення від автора
Всем спасибо за помощь!