Нравится когда меня оскорбляют
Без шуток, мненравится когда меня оскорбляют, называют дурой, больной, а если ещё и проклинают то это вообще кайф. Сложно сказать что именно мне доставляет удовольствие но заслуженную боль я принимаю с удовольствием. Также мне нравится унижаться, просить прошение и тешить своё эго тем, какая я хорошая. Моё желание получить удовольствие дошло до эротических фантазий о лёгком бдсм но дальше этого не выходило. Но, один момент, я наврят ли буду провоцировать кого-то на эмоции ради собственного удовольствия, как в случае с этим другом, это чисто случайность что я его обидела и он обидел в ответ меня но я получила удовольствие. Может это такой вид психологической защиты от негатива, боли? Я не думаю обращаться с этим к психиатру потому что не считаю это болезнью или её проявлением, а началось это с подросткового возраста или раньше, когда я была здоровой. Не хочу от этого избавляться потому что для меня это ещё один источник удовольствия которых у меня и так немного.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"НРАВИТСЯ КОГДА МЕНЯ ОСКОРБЛЯЮТ"
Это ваш выбор.
психолог онлайн
Анжела, почему Вы не задаете психологам более значащие для Вас вопросы?
Например, как Вам социализироваться и найти работу?
Вас устраивает Ваша жизнь?
Вы собираетесь всю жизнь прожить на иждивении у бабушки и ничем не заниматься?
психолог онлайн
цитата:
Я не думаю обращаться с этим к психиатру потому что не считаю это болезнью или её проявлением
А о чем думаете?
цитата:
Без шуток, мненравится когда меня оскорбляют, называют дурой, больной, а если ещё и проклинают то это вообще кайф.
Любопытная особенность. И, похоже, Вы ею гордитесь.
Доповнення від автора
Потому что я не больная, мне не нужна помощь врачей, а я кстати просила Вас не писать мне а Вы всё равно пишите! Хотя я выполняю все предписания врача. Я сама могу разобраться со своей жизнью- друзья у меня уже есть, ищу ещё единомышленников, а насчёт работы то пойду на сезонную снег сгребать, а там что-то придумаю, или мне должна найти работу психиатр? Почему у Вас вообще живёт такая идея что кто-то должен найти мне друзей, работу, тем более я не инвалид в классическом понимании, у меня условная инвалидность которую можно к тому же снять при желании, ровно тогда когда найду стабильную работу. Почему у Вас такие мысли? Я же даже не аутист чтобы мне помагать с социализацией а с шизотипическим расстройством живут и ещё и друзей имеют, это же не аутизм или шизофрения. Родители тоже не обязаны искать мне работу, я уже совершеннолетняя и могу сама за себя нести ответственность.
психолог онлайн
цитата:
у меня условная инвалидность
Условной инвалидности не существует.
Государство не будет просто так давать 2 группу - для этого должны быть веские основания.
И шизотипическое - это довольно серьезное расстройство.
цитата:
мне не нужна помощь врачей, а я кстати просила Вас не писать мне а Вы всё равно пишите
Потому что какой смысл просить помощи у психологов, если Ваша проблема находится в компетенции психиатров?
И чем Вам могут помочь общие рекомендации на форуме, если Вам нужна индивидуальная психотерапия?
цитата:
живут и ещё и друзей имеют
Да, если смогли социализироваться с помощью медикаментозного лечения и психотерапии.
цитата:
друзья у меня уже есть
Друзья должны быть в реале, а не виртуальное общение в чатах и на форумах.
цитата:
и могу сама за себя нести ответственность.
Но по какой-то причине это не делаете...
Доповнення від автора
Назначили групу потому что я относила деньги шарлатанам в интернете, хотела сделать приворот на девушку. Более того мой отец соврал что психические проблемы у меня начались с детства, может он имел ввиду подростковый возраст, у меня тогда развилась социофобия, но это не детство а подростковый возраст, получается что он соврал. Тем более что такого не может быть потому что в моём детстве его никогда не было рядом и я не жила с ним, он просто не может знать какой я была в детстве. Также он сказал что я стала более замкнутой, что не хожу гулять, рассказал о попытках суицида и мне на моих же глазах назначили вторую групу инвалидности.
психолог онлайн
цитата:
мой отец соврал
Психиатров не интересует мнение Ваших родных. Врачи поставили диагноз на основании Вашего поведения на приеме и Ваших ответов на вопросы.
цитата:
попытках суицида
Суицидальные мысли и/или поведение являются симптомами психического расстройства.