Как понять его настоящие намерения ко мне?
Здравствуйте! Смотрите,я начала жить с парнем и со своим сыном в другом городе,и в один день мне нужна была помощь. Мой,на тот момент, парень попросил своего сослуживца мне помочь. После знакомства,мы начали иногда общаться как друзья! Сейчас прошло уже год с момента моего расставания. Но мы всё равно переодически общались. И вдруг,этот парень пишет мне что хочет меня безумно. И желает меня поцеловать с первого дня нашего знакомства. Мы начинаем тесно общаться,и он признается что у него есть девушка. Но при этом все свое свободное время он уделяет мне. Постоянно звонит и пишет. Как его понять? Скажите пожалуйста,он хочет что-то со мной и он наврал про девушку или же я его интересую как девушка-подружка с которой можно иногда переспать?!
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
цитата:
он хочет что-то со мной и он наврал про девушку или же я его интересую как девушка-подружка с которой можно иногда переспать?
Вы задавали этот вопрос своему парню?
Кто вы друг для друга и как он видит ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как его понять? Скажите пожалуйста, он хочет что-то со мной и он наврал про девушку или же я его интересую как девушка-подружка с которой можно иногда переспать?!
Для того чтобы узнать ответы на эти вопросы необходимо задать их непосредственно парню.
У Вас есть причины не доверять его словам?
Сами Вы чего хотите? Хотите отношений с этим парнем?
Вы готовы начать отношения с несвободным парнем?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы это можете узнать только, если обсудите это с этим парнем. В данном случае это могут быть только наши фантазии . А что Вы сами хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК ПОНЯТЬ ЕГО НАСТОЯЩИЕ НАМЕРЕНИЯ КО МНЕ?
Для этого Вам придется учиться разбираться в людях и доверять своим ощущениям, эмоциям, выводам относительно намерений других людей по отношению к Вам. А также учиться строить прямые и открытые отношения, вместо фантазий насчет мотивов окружающих.
Можете сказать, что Вам мешает все неясные вопросы обсудить с молодым человеком?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Как его понять? Скажите пожалуйста,он хочет что-то со мной и он наврал про девушку или же я его интересую как девушка-подружка с которой можно иногда переспать?!
Да кто ж его знает-то? ))
Коллеги уже ответили на этот вопрос - задавайте вопрос молодому человеку, только он может озвучить свои намерения. Скажет ли он правду или слукавит - вот тут поможет анализ его поступков - про что они по отношению к Вам...
Вопрос, по сути, в другом - чего Вы хотите от этого парня? Он Вам с какой целью нужен?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"И вдруг,этот парень пишет мне что хочет меня безумно. И желает меня поцеловать с первого дня нашего знакомства."
А вы желаете быть с эти парнем? Он вас привлекает?
"Мы начинаем тесно общаться,и он признается что у него есть девушка. Но при этом все свое свободное время он уделяет мне. Постоянно звонит и пишет. Как его понять?"
Скажите пожалуйста,он хочет что-то со мной и он наврал про девушку или же я его интересую как девушка-подружка с которой можно иногда переспать?!"
Вы начинаете общение с парнем, у которого есть девушка, значит вам подходит такое общение?
Какая тогда разница наврал он или нет?
Какие чувства вы испытываете по отношению к этому парню?
психолог онлайн
цитата:
Как его понять?
Что вам мешает об этом спросить у него?) Если вам что то не понятно, вы можете спросить об этом. Или вам достаточно будет фантазий от психологов?