У меня нет энергий, нет желаний, нет энтузиазма.
Здравствуйте! У меня абсолютно нет энергий делать что-либо. Раньше я была активной, каждый день чем-то занималась. Но примерно с 14ти лет, моя энергия полностью пропала. Я стала бегать медленнее, ходить медленнее, да и в целом вялой. Вот мне уже 20 лет, и я задумалась. Что все эти годы я вообще особо ни чем не занималась со всей страстью. У меня уже нет огня, энтузиазма. Были мысли "нужно бы сделать это" или "я хотела бы сделать но мне слишком лень". А раньше наоборот было интересно.
Никакое занятие не приносит интереса. Как вернуть страсть к жизни? Вообще не пойму.
Если честно, то в последнее время совсем не хочется ни чем заниматься, хоть и мозг говорит, что нужно. Особо важные задачи делаю через силу, да и отвлекаясь на телефон.
Устала, хочу вернутся свои 13 и делать всякие вещи, не заставляя себя.
Спасибо, что дочитали. Я целые 4 дня пыталась заставить себя встать и написать сюда. Хорошо, что мне это в конце концов удалось.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно, хорошо, что Вам удалось написать здесь. Вы сделали свой первый шаг к решению вопроса. )
цитата:
Как вернуть страсть к жизни? Вообще не пойму.
Это Ваш основной запрос, правильно понимаю?
Он достаточно объемный и требует времени и личной работы со специалистом, имея такую длительную историю. А чтобы конкретно Вы хотели получить от обращения здесь?
И что произошло с Вами или в Вашей жизни в возрасте 13-14 лет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327505 для Татьяна Боглаева
Я бы хотела получить направление… Так как не понимаю, нормально ли это быть абсолютно безразличной?
Если честно, я особо не помню, что происходило в том возрасте. Только помню, что старшая сестра уехала учиться в другой город, а бабушка постоянно говорила мне «быстрее, не тормози», но я ненавидела, что мне постоянно указывают и намеренно все делала медленно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
хочу вернутся свои 13 и делать всякие вещи, не заставляя себя.
Возможно ли в свои 20 вернуться в свои 13? Куда же девать опыт 7 лет между этими периодами? Неужели, он ничего не принес и ничего не дал позитивного для Вас?
цитата:
У меня абсолютно нет энергий делать что-либо.
Думаю, и для Вас будет интересно узнать, на что Вы потратили свою энергию? Во что вложили? Может быть, в борьбу с чем-то, что Вам было не по душе?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Вы пишете, что чувствуете усталость.
цитата:
Но в то же время - говорите что делать ничего не хочется.
цитата:
У меня абсолютно нет энергий делать что-либо.
. Из вашего обращения не совсем понятно - вы потеряли интерес ко всему, либо же именно то, что делать "нужно" - лишено энтузиазма? Вы вините себя, за то, что не сделали что-то в детстве? Или же кто-то ждет от вас сейчас каких-то результатов? У вас есть близкие люди? Друзья? Есть кому поддержать вас? Обращались ли вы к психотерапевту чтобы найти причину? Сложно вернуться в прошлое, это пока что никому не удавалось. Но можно побороться за свое настоящее и будущее. Вы молодец, что написали. Желаю вам найти помощь и выход из этого состояния.
психолог онлайн
цитата:
У меня абсолютно нет энергий делать что-либо.
Вам надо обратиться к врачу, чтобы исключить физиологическую причину происходящего и наличие депрессии, которую нужно будет лечить медикаментозно.
Если же Вы здоровы, тогда Вам придется работать с психологом над своей мотивацией, потому что наличие лени, как раз и говорит об ее отсутствии.
Такое происходит в случае, если у человека долженствования "забивают" все его желания.
Поэтому чтобы
цитата:
вернуть страсть к жизни
надо будет:
1. Определить истинные желания и научиться отделять их от долгов.
2. Понять по какой причине Вы не осуществляете желаемое - какие для этого у Вас существуют преграды.
3. Научиться ставить перед собой цели, устранять препятствия, находить ресурсы и осуществлять желаемое.
4. Также надо будет убрать страхи, которые мешают мотивации и увеличить уверенность в себе.
Рекомендую не затягивать с обращением к специалистам, так как объем работы достаточно большой и будет требовать времени.
психолог онлайн
Вы уже сами задали направление. Написали свой запрос здесь.
Быть абсолютно безразличной ко всему длительное время не нормально. И хорошо, что Вы задаетесь этим вопросом. Есть от чего отталкиваться.)
Вам уже дали несколько вариантов с чем работать дальше. Следующий шаг Ваш. Идти самой (когда нет мотивации, самостоятельно это сделать очень сложно), либо обратиться за помощью к специалисту персонально.
В таких случаях очень важна поддержка и бережность в работе.
Доповнення від автора
Спасибо Всем за поддержку! Просто заканчиваю университет, а желание что-нибудь делать все еще нет.