Соц сети(Instagram)
Здравствуйте!Меня волнует один вопрос,что многие знакомые каждый день выкладывают сторис,и люди им комментируют,отправляют реакции,есть обратная связь.А тут с загруженным графиком нет сторис,не то чтоб публикаций в ленте.Выставляю только походы в ресторан,кафе,театр,красоту(походы к косметологу и косметику),спорт(тренировки и фото со спорт зала).У всех фото с отдыхов(море,поездки в другие города и страны₽,все такое насыщенное и интересное.Вот как тут с таким контентом,можно зацепить парня?Так,хочется чтоб ответил на сторис или прислал реакцию.Что выставлять?Что интресно людям?Парням?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Абрамчук
Павел Леонидович Басанский
Ирина Терещенко
цитата:
У всех фото с отдыхов(море,поездки в другие города и страны₽,все такое насыщенное и интересное.Вот как тут с таким контентом,можно зацепить парня?
Вы, наверное, не из Украины, где идет жестокая война с росийским агрессором.
психолог онлайн
Добрый день, Ева!
Если подстраиваться под других людей, выкладывать то, что нравится им, то где здесь Вы? Вас нет.
Будете Вы делать вид, что Вас интересуют мотоциклы и бокс, привлечете таких мужчин. И как комфортно Вам будет с такими, если это действительно Вас не интересует? И долго Вы будете так притворяться? И как оно?
Оставайтесь собой. Выстааляйте то, что характеризует Вас.
И знакомиться можно не только в сетях, но и в реальной жизни.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325350 для Ірина Абрамчук
Мне понравился один парень в соц.сетях.Написал,но я его слегка проигнорила и не дала номер,когда просил.Диалог потом прекратился.Вот теперь смотрит истории и ничего не пишет.Я не знаю,как вновь сподвигнуть его чтоб написать мне.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Ева, вчера и до этого вы под другим именем задавали этот же вопрос, только чуть по другому сформулированный.
Вам ответили много раз, что люди разные и всех свои ценности, приоритеты и поведение. И вас тут не научат манипулировать мужчиной.
А еще предложили сосредоточиться на себе и задать себе вопросы про то, что с вами происходит, почему вы так цепляетесь за мужчину.
Скажите, что вы хотите получить от психологов в этот раз?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Терещенко
Вы очень настойчивая. 4ый раз создавать тему ...
Направьте вашу настойчивость в действия!
Вы хотите решить вопрос только в одном направлении. И это направление противоречит Этическому Кодексу психолога.
Психологи - за искренность, за настоящие отношения. А вы предлагаете научить манипулировать и играть в игры! Никто не захочет из тех специалистов, кто дорожат своим именем, пачкаться в этом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Абрамчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Ева, которая Маша!) Вашу бы настойчивость да этому парню, которому Вы сама никак не сподвигнетесь написать, а всё так же ждёте у моря погоды и не даёте психологам скучать)
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Ева!
"Ури, Ури, где у него кнопка?" (из замечательного доброго фильма "Приключения Электроника")
Никто из уважающих себя психологов не скажет Вам, где управляющая "кнопка" у мужчины, потому как психологи в своем подавляющем большинстве (что, кстати, очень радует) находятся по светлую сторону силы, а значит наоборот будут помогать клиентам НЕ поддаваться на манипуляции. Я, например, часто помогаю именно тем людям, которыми пытаются манипулировать, учу их, как распознавать ловушки-заманушки и пр., и как из них вырываться, если клиент "попался".
Разумеется, Вы можете найти тех психологов, которые как и Вы находятся по темную сторону - они Вас и научат. Но только предупреждаю: рано или поздно сильно пожалеете, что сделали так - обошли чужую волю и навязали свою. Так как и чужую жизнь можете подпортить этим, и свою тоже. А жизнь подобных штук не прощает.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325358 для Павел Леонидович Басанский
Поняла,прислушаюсь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Недавно вы уже создавали эту тему и получили много комментариев психологов. Зачем создаёте новую тему? Вам показалось, что и от психологов у вас мало внимания?
В прошлый раз вы написали, что сказали парню, что вы в сети и все вопросы можно обсуждать там. То есть по факту не проигнорили парня и не нагрубили ему, просто пока были не готовы дать номер. Он мог вам продолжать писать, но почему-то не делает этого. Значит не хочет. Контент и тема сторис здесь маловероятно имеют большое значение.
К стати, заметила, что прошлый раз вы реагировали на те ответы психологов, которые вам приятны. Возможно так и в жизни вы воспринимаете реальность только частично - ту, что хотите и здесь очень настойчивы, а остальную часть реальности вы игнорируете. Может здесь есть какая-то связь с тем, что люди на вас не обращают внимания, тоже игнорируют в некотором роде.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325362 для Соломія Лехіцька
Не поняла в конце Вас?Можете разъяснить?Почему меня игнорируют?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В прошлый раз вам отвечали много специалистов. Нескольким специалистам, ответы которых вам были приятны, вы ответили. На другие вопросы вы не отвечали и никак не реагировали. Так же и сейчас. Вам задали много вопросов, но вы как будто читаете сквозь пальцы. Что нравится - отвечаю, остальное - игнорирую.
часто бывает так, что нас во внешнем мире задевает то, что есть во внутреннем. Притягивается то, чем мы наполнены.
Вот я и допускаю, что вас люди игнорят, потому что вы их игнорите.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325364 для Соломія Лехіцька
Как это взаимосвязано с тем,что парень не продолжил диалог,как сказала,я всегда в Instagram?Игнорить решил меня?Логика тогда где его?И не писать дальше…Толтко лишь смотря мои истории…
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Как-то оценить, как и что взаимосвязано, нужно понимать полную картину. Вы же только маленький кусочек осветили. На массу вопросов не ответили. А по третьему или четвертому кругу уже и не охота задавать их.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Ева, мне кажется важно слушать и слышать...не только себя.
Парень услышал ваше нет.
Почему вы упорно не хотите слышать и слушать специалистов если сами же обращаетесь за помощью?
Вы хотите что бы вам рассказали возможности манипуляций- колеги однозначно дали понять: не один уважающий себя психолог не будет этого делать и я полностью согласна с этим.
Вы принципиально не хотите это понимать и принимать.
Возможно так и в жизни- вам не хватает двустороннего контакта и понимания.
Мир вокруг вас намного шире..и порою "нет"- это действительно нет)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325368 для Ирина Терещенко
Ирина,я же говорила «Нет»,а просто сказала я тут типа всегда онлайн.Намекая на то,что можешь тут писать всегда рада,потом бы если продолжил беседу,я бы написала номер.А то спросил чем занимаешься подучил ответ и вообще перестал общаться.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ну не поняли связь, значит не поняли. Бывает …
Что касается логики парня, мы не можем знать, так как с ним не разговаривали.
вы выходите с того, что если я ему нравлюсь, почему он ничего не делает. Но может это утверждение ошибочно.
Во первых, он написал «ты мне безумно нравилась» - это про прошедшее время. Это было когда-то. Сейчас это могло прекратиться. Вт вторых, может он фразу «ты мне безумно нравилась» использует просто как подкат. Потому что каждой девушке приятно знать, что она кому-то нравится, вся такая замечательная. Вот и «плывут». Во всяком случае это намного лучше чем начинать разговор с «как дела?». Смотрите как вас ловко подцепил, ничего практически не делая, что вам столько времени покоя нет. Только вот не факт, что это правда. Может он 20ти девушкам так написал и продолжил общение с той, чей ответ больше всего понравился. Может он коллекции собирает из девушек. То одной напишет, то другой. А все остальные сидят ждут «заякоренные» и маются где логика, почему не пишет, если так нравилась. А если вдруг через пол года напишет, то девушка побежит наконец-то дождавшись, сломя голову от счастья. И делать ничего не придётся, никак обхаживать или «вламывать».
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325370 для Соломія Лехіцька
Благодарю.Может Вы и правы.Я сразу об этом и подумала,вот почему и не написала телефон.Вы меня раскусили.Я хотела его проверить и подпираться,как чувствовала подвох…прям после двух комплиментов писать напиши номер и потом резко оборвать диалог.Обидно!Первый раз такое не уважительное внимание!Шах-Мат!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Я не знаю как на самом деле вас зовут и действительно ли вы открыты к помощи и внутренней работе. Но попробую сказать, а вы уже делайте что хотите. Может и проигнорируете.
С такими установками к отношениям как у вас, сложно будет построить гармоничное общение и искреннюю близость. Вы хотите манипулировать, но в ответ ждёте уважительного отношения.
Ответила сухо, потому что хотела набить себе цену. Устроила проверку….- это отношение к человеку, как к вещи, к объекту.
В набивании цены нуждается только то, что на самом деле ее не имеет. Или эту цену не знает.
Если вы хотите, чтобы к вам относились как к человеку, делайте так в первую очередь сама. Если вам написали, отвечайте как на душе, искренне. Будьте открыты. Если не готовы пока дать номер, не устраивайте проверок. Так и напишите: буду рада пока что пообщаться здесь в сети, и если наше общение окажется взаимно приятным, то конечно же, номер напишу. Дайте человеку искренне знать, что вам приятно и вы цените его внимание.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325372 для Соломія Лехіцька
Спасибо!Вы лучшая!Вы именно из всех кто меня понял и дал толковый ответ!Я Вам безмерно благодарна!Была бы возможность,отправила бы букет.❤❤❤
психолог онлайн
цитата:
Я сразу об этом и подумала,вот почему и не написала телефон.Вы меня раскусили.Я хотела его проверить и подпираться,как чувствовала подвох…прям после двух комплиментов писать напиши номер и потом резко оборвать диалог.Обидно!Первый раз такое не уважительное внимание!Шах-Мат!
Собрались два любителя шахмат и давай придумывать хитроумные ходы один против другого.
И кто победил, как думаете?
Правильно: проиграли оба. Потому как остались БЕЗ отношений, но каждый со своими виртуозными манипуляциями.
Вы удивительно с ним похожи в этом. И не зря наткнулись один на другого в сети. А чтобы увидеть в другом - себя. И может быть что-то понять о себе.
"Смотрюсь в тебя, как в зеркалооо...до головокружения..." (из песни)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Спасибо, мне приятны ваши слова.
Думаю, вас много кто из специалистов бы понял, если бы вы тут на сайте, опять же, были открытой и искренней. А то вы начали обкольными путями, не с конкретно интересующего вас вопроса, создали несколько тем.
И вот уже психологи - специалисты, у которых огромное количество времени и денег потрачено на образование, отвечают вам на практически несуществующий вопрос. Я понимаю, что никто не заставляет и могут не отвечать и это их ответственность. Но так же и вы со своей стороны, можете постараться более уважительно относиться к труду людней и к людям в целом, видя в них личность, живого человека.
Я думаю, что если вы начнёте относиться к людям как к ценности, быть искренней и открытой, ваши отношения с людьми могут улучшиться и вы сами станете счастливее. Но для начала так же нужно позаботиться, чтобы относиться как к ценности к себе.