Здравствуйте. Хочу избавиться от желания быть рабом девушки.
С самого детства и по сегодняшний день у меня развивалось желание/зависимость прислуживать прекрасной даме. Пускай в начале это было не так заметно и понятно для меня, но с помощью интернета и соц сетей, я осознал что это такое. Сейчас я проживаю со своей девушкой, которую безумно люблю, но часто в своих глазах я вижу её именно в роли госпожи. Пускай она иногда даёт мне дозу моего желания, но этого для меня мало. Понятное дело, что я осознаю, что должен быть именно мужем и в будущем отцом, а не слугой. Но это очень сложно , и было бы это возможно, то сделал это всей своей жизнью. Хочу спросить у вас, как возможно полностью избавиться от такого желания или хотя бы научится граничить между нормальными отношения и " ненормальными "?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, какие у Вас в детстве были отношения с мамой? Какими были отношения родителей между собой?
Доповнення від автора
Где-то до 7 лет я жил без отца, с мамой были теплые и доверенные отношения. Когда уже появился мой отчим, то отношения между ними тоже было достаточно тёплыми. Не то, чтобы я сильно следовал за ним, но был рад, что появился новый отец. Хм, какие же отношения между ними были...могу сказать, что он больше следовал за матерью, часто прислушивался к ней, но он был добрым, хозяйственным и все равно имел своё мнение. По крайней мере, мне нравилась моя семья и в будущем я хотел бы иметь такую же. То взаимопонимание и любовь что была между ними
психолог онлайн
Добрый день.
А мы могли бы немного подробнее описать, почему вам не хочется быть больше «рабом»? Как это ухудшает вашу жизнь? Как это отражается на ваших отношениях?
И что такое для вас - «быть рабом»?
Вы обсуждали со своей девушкой ваши желания и если да, какая была ее реакция?
Доповнення від автора
Из-за подобного желания у меня нет возможности стать сильнее, увереннее. Моей девушке приходится брать больше ответственности. Да и без получения желаемого у меня начинается что-то вроде "ломки". Мне тяжко взглянуть на свою девушку и увидеть в ней именно свою женщину, а не госпожу.
Я много читал литературы по данной тематике и обычно такие отношения оканчиваются печально, когда дама находит себе того, кто сильнее неё в этом плане или просто хочет нормальных отношений.
"Быть рабом" - это наверное полное подчинение верхней, отдав свое тело и душу под её полное подчинение. Появляется другая, особенная любовь, сравнимая, с привязанностью домашнего питомца к своему хозяину. Не то, чтобы я хотел перебрасывать на неё всю ответственность, ведь в половине случаев, именно я решаю, что будет. Наверное, быть рабом, это дать ей возможность унижать, любить и уничтожать меня.
С девушкой мы это обсуждали, не раз. В какой-то мере, ей нравится подобное, но она именно что хочет граничить это. Не делать это полностью своей жизнью, а лишь небольшой частью. В отличие от меня. Я сильно люблю её и не хочу потерять. При этом, не имея возможности удовлетворить своё желание, мне и нужно от этого научиться избавляться.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Все мы родом из детства, а в детстве как раз и формируются наше мировоззрение и привычные сценарии поведения во взаимоотношениях с другими. По всему видно, что роль матери в Вашей жизни чрезвычайно важна и в детстве именно от неё зависела Ваша жизнь и благополучие. В каком-то смысле она для Вас была некое божество, а божеству принято служить и угождать. Очень часто бывает, что мы подсознательно стремимся к продолжению привычного для нас детского сценария. Преодолеть этот сценарий поможет развитие психологической зрелости, уверенности в себе и самодостаточности. Конечно, это не так просто и для этого нужна работа с психологом, но я освещаю Вам общее представление о причинах развития Вашей зависимости и что с ней делать.
И ещё, на самом деле всё не так уж и плохо. Желание и умение угождать друг другу и слышать друг друга в отношениях - это хорошо. Главное, чтобы это было взаимно, гармонично и в разумных пределах. Именно этой самой гармонии в отношениях я Вам желаю достичь)
Доповнення від автора
Возможно, вполне возможна ваша теория. Но тогда, мне кажется, я вряд-ли считал её самой важной. И никогда не хотел ей услужить или быть послушным. Могу сказать, что она не давала мне желаемого или чего-то подобного. Большую часть времени я находился либо сам, либо с друзьями. Не возникало так же желания именно ей в чём -то доверится или рассказать. По крайней мере, я считаю, что у нас просто были отношения мамы и сына.
Могу согласиться с тем, что что мне нужно развить уверенность в себе, но даже с этим я хотел бы что именно быть тем, кто не имеет своё мнение, ведь правильно мнение может быть только у госпожи.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Если вы страдаете, если вы хотите изменить своё отношение в желанию быть «слугой» и найти иные способы удовлетворения, то психотерапия отличный способ разобраться почему мазохистическое удовольствие стало настолько необходимым.
Личная терапия даёт ответы на эти вопросы.
Доповнення від автора
Хм... приблизительно так, я и представлял ответ на свой вопрос. Понимаю, что этим нужно заняться именно углублённо. Могу лишь добавить, что подобного удовлетворения я так и не смог найти. Есть то, что мне нравится и доставляет мне удовольствие, но ничто не способно доставить столько удовольствие как это чувство. Если брать что-то приблизительное из чувств, то это нанесение самому себе избиений, ну или моя самодеструкция.
Всё же, спасибо вам. Это дало небольшой стимул обратиться к психологу лично.
психолог онлайн
Очень сложно быть объективным к самому себе и поэтому самому разобраться в себе и понять себя довольно сложно. Большинство информации находится не в фокусе нашего внимания, а в подсознании и в большинстве случаев мы желаем чего-либо и действуем автоматически, подсознательно - не осознавая это.
Ранее Вы писали, что отношения с матерью были тёплые и доверенные, потом пишете, что не возникало желания довериться ей.
Также Вы писали, что жили с мамой сначала сами и естественно, что получали больше внимания и принимали это как должное не напрягаясь и не стараясь заслужить его. Но вот у мамы появился мужчина и подсознательно он начал восприниматься, как конкурент. За внимание мамы пришлось бороться и подсознательно развивалось чувство вины, что я был недостаточно хорошим, если в её жизни появился ещё кто-то
Доповнення від автора
Да, действительно, вы правы. Видимо, я имел ввиду, что доверяю ей, но не полностью. Но я никогда не считал отца своим конкурентом. Походу, внимание от матери мне хватало и после его прихода.
психолог онлайн
Доверие подорвалось после изменений в семье. Естественно я говорил о подсознательной конкуренции. Это глубокий, неосознанный ребенком процесс. Также подсознательно Вы копировали его мужское поведение по отношению к женщине, чтобы быть ничем не хуже, а даже лучше его в отношении к женщине
Доповнення від автора
Пускай действительно это может быть копирования поведения. Но я видел и другой тип отношений. Да и, имея данную информацию, как тогда от этого избавиться хоть и воспользовавшись психотерапией?
психолог онлайн
Я лишь дал предварительную общую информацию, которой и так уже слишком много для предварительной переписки и эта информация вызвала у Вас внутреннее сопротивление.
Далее следует работа с психологом, которая будет женщиной, ведь подсознательно Вы настроены именно так.
А теперь простите - у меня консультация
психолог онлайн
цитата:
Хочу спросить у вас, как возможно полностью избавиться от такого желания или хотя бы научится граничить между нормальными отношения и " ненормальными "?
Вначале исследовать природу описанного Вами феномена.
Второе - внести ясность в Ваше намерение. Оно по виду двоякое - либо полностью избавиться, либо открыть форму приемлемого компромисса, с которым Вам будет нормально уживаться. Да, и девушка, судя по всему, хотела бы вкрапления модели "госпожа - раб" оставить. Не так ли?
Хочу Вам предложить воссоздать образ - Вы, избавившийся от желания быть рабом девушки и заодно от проявлений аутоагрессии? Что с Вами происходит в рамках этого нового образа? Что Вы чувствуете? Какие отношения строите - с этой девушкой? Может, с другой - ведь потребность уже исчезла? Вы один? Опишите в деталях.