Нет ни друзей, ни девушки
Добрый день. Меня зовут Владислав, мне 28 лет. Сколько себя помню всегда был один. Никогда не хотелось ни на дискотеки ходить, ни на гульки. При том не могу что был чересчур стеснительным. Было в детстве два друга, с которыми я гулял. Но потом я поехал учиться в универ в другой город, там я встретил людей получше, чем те друзья детства. И я не знаю почему, но мне захотелось порвать с ними отношения. Я решил попытаться наладить отношения с людьми получше, но в итоге к окончанию универа, мне они друзьями не стали, просто хорошими знакомыми. В итоге я и старых друзей потерял, и новых не приобрел. В универе со мной познакомилась одна девушка, мы начали гулять часто, и потом она мне сама призналась, что любит меня. Для меня было ударом, поскольку я к ней не чувствовал ничего, считал, что мы просто друзья. Она мне тогда призналась, что уже в 17 лет занималась сексом со своим бывшим. Она мне тогда Америку открыла, я не знал, что люди ведут половую жизнь так рано. Она еще сказала, что хотела бы и со мной переспать. Меня это страшно напугало, мне всего 18 лет было, и еще мне рано было заниматься сексом. Я ей так и сказал, что не люблю ее, что мне еще рано заводить отношения. Она покрутила пальцем у виска и ушла, обидевшись, но простила потом меня, мы некоторое время были еще друзьями, а потом она вышла замуж. Так я и закончил универ в одиночестве. Когда мне было 24 года, я в тренажерном зале познакомился с парнем, который младше меня на 8 лет, ему тогда было 16. Он сразу ко мне начал хорошо относиться, мы стали дружить, ходить вместе гулять. Он меня уважал, слушал меня, спрашивал у меня постоянно совета относительно разных житейских вопросов. Был момент, когда его родители попросили моего друга познакомить их со мной. Я боялся, что мне запретят общаться с ним, поскольку он был несовершеннолетним, но слава Богу, обошлось, я его родителям понравился и они были не против чтобы мы дружили. Это была просто прекрасная дружба, наполненная теплотой и доверием. Мой младший друг доверял мне абсолютно все секреты, делился всем, при каждой встрече обнимал меня. Так мы и дружим 4 года. Все время называл меня дружищем, а последний год стал называть братишкой. Для меня он действительно как брат родной. Все было хорошо до февраля этого года. Буквально перед войной его забрали к себе в Германию родители, которые работали там постоянно. Несколько раз в год только приезжали в Украину. Когда началась война, его родители не пустили обратно в Украину. Мы продолжили общаться дистанционно, но мне не хватает друга, не хватает его внимания, его объятий, поддержки, разговоров. Часто сижу и плачу. Новых друзей не могу завести, потому что в голове сидит мысль, что лучше друга, чем этот 20-летний парень у меня уже не будет никогда. Да и девушку не знаю как искать. Я никогда с ними не знакомился, просто не знаю как знакомиться. На фоне этого ощущаю себя тупым и неинтересным человеком. Неужели Бог меня чем-то наказал, и лишил способности любить?
Питання від: ; Вік: 28
Доповнення від автора
Я получается обречен на одиночество, какая-то карма. Хочу мой друг был рядом, а не заграницей, но ничего поделать не могу. Скучаю по нему сильно. Была бы девушка, было бы легче, но как ее найти - я не знаю. Как мне расширить круг общения, найти новых друзей, перестать зацикливаться только на этом друге и найти девушку? Спасибо

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав!
Вряд ли это Божье наказание, скорее что-то другое. Ведь Вы сами часто проявляли пассивность и вовремя не делали активных действий для знакомства ни с новыми друзьями, ни с девушками. Все ждали, что и друзья и девушки сами с Вами познакомятся - как собственно и было оба раза. Может пора уже стать более активным? И откуда у Вас эта пассивность?
Скажите, а может получится так, что отъезд друга - это и Вам знак, что хватит сидеть на месте и пора уже менять пространство для жизни? И тоже подумать об отъезде. Может к другу в Германию, а может и в другую страну. Не думали о подобном?
Доповнення від автора
Может пора уже стать более активным? И откуда у Вас эта пассивность?
Я бы с радостью стал более активным, я только что конкретно нужно сделать, чтобы познакомиться с новыми людьми. Ну ладно просто людьми. Как найти девушку? С чего начинать знакомство с ней? Что ей говорить при знакомстве? Я этого всего просто не знаю. Просто недостаток знаний в этой области
Не думали о подобном?
Идея о переезде за границу конечно же прекрасная, только труднореализуемая в условиях военного положения
психолог онлайн
цитата:
Но друг ведь ее смог реализовать?
цитата:
Это по переписке не решается. Только при личной работе с психологом.
Доповнення від автора
Но друг ведь ее смог реализовать?
Смог, потому что выехал за границу до 24 февраля
психолог онлайн
цитата:
Смог, потому что выехал за границу до 24 февраля
Значит ждите удобный момент и набирайтесь решимости, а как появится возможность - и реализуете ее. Без решения и готовности его реализовать вряд ли что получится. Даже с широкими возможностями.
психолог онлайн
цитата:
Как найти девушку? С чего начинать знакомство с ней? Что ей говорить при знакомстве? Я этого всего просто не знаю. Просто недостаток знаний в этой области
Когда есть недостаток знаний, то люди идут учиться.
Следовательно, и Вам следует сделать тоже самое.
Для этого и существует индивидуальная работа с психологом.
Выбирайте специалиста, не обязательно из своего города, так как консультации могут происходить онлайн.
цитата:
Мужчин не выпускают за границу.
Похоже, что Вам придется искать других друзей.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Неужели Бог меня чем-то наказал, и лишил способности любить?
Бога лучше не трогать. А если кого и стоит, то Вас самого. Узнавать себя. Открывать, как Вы устроены? Почему именно так смотрите на себя и на мир? В силу каких причин заняли пассивную, почти отсутствующую позицию?
Уверен, впереди у Вас увлекательное путешествие в Вашу внутреннюю Вселенную. И обещающее нужные Вам результаты. Выбирайте проводника/психолога (не вожатого) и в путь!
Доповнення від автора
Всем большое спасибо за советы!