Помогите разобратся в себе
Я уже год встречаюсь с мальчиком,он очень хороший.Но после нашей последней ссоры,в процессе которой он меня очень обидел,у меня пропали к нему чувства.Он очень хороший и очень меня любит,я не могу его бросить. Мне на данное врем нравится другой мальчик,но я не уверена взаимные ли у нас чувства.И теперь не знаю что делать,я не хочу никому причинять боль.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Сложная ситуация.
Вам не хочется никому причинять боль, потому что тогда вам будет больно.
При этом у вас нет чувств к мальчику, который обидел. У вас есть чувства к другому мальчику, но нет уверенности во взаимности.
Конечно, вы можете остаться с тем, которого не любите и который вас обидел. Но так и будете в отношениях с ним рассуждать о том, стоит ли ваше желание взаимной любви той боли, которую испытает мальчик, чтобы стать взрослее и научиться расставаться.
Кстати, что этот хороший мальчик говорит по поводу того, что у вас к нему чувства пропали?
консультация психолога
Возможно, подружиться с тем, кто нравится, сложнее, чем оставаться с тем, кто уже не вызывает чувств ;)
консультация психолога
Здравствуй Юля. Скажи пожалуйста, неужели у тебя возникла настолько сильная обида, что все чувства, о которых ты говоришь, за раз пропали? Может у тебя была к нему просто влюблённость а не любовь? Ведь это два разных понятия. И к тому же в тот момент, когда ты близко восприняла обиду может уже тогда тебе нравился другой мальчик? Ты не можешь его бросить, значить обида была не очень серьёзный. Это просто между вами стоит другой мальчик. Продолжать с твоим парнем отношения и делать вид что ты его любишь, это бессмысленно.Будешь мучить и его, и себя. Если тебе очень нравится другой мальчик, ты всё время будешь думать о нём. А твой парень всё равно это почувствует. Не надо обманывать ни его, ни себя.Может тебе просто стоит побыть одной. Принимай решение не только сердцем, но и разумом.
консультация психолога
трудно принять решение не прояснив чувства. да и не узнав хорошо человека. а о чьей боли вы говорите? может о своей? боль расставания7