Чувство вины за принятое решение
Добрый день! Сложилась такая ситуация, познакомилась с парнем на сайте знакомств (27лет), потихоньку начали узнавать друг друга, очень понравился, с ним легко и хорошо, и это взаимно, проводили много времени вместе. Но в связи с напряжённой политической обстановкой (парень работает в It) их фирмой было принято решение переехать в Варшаву (примерно на 2 года). Интима не было, хотя возможность была, решили не усложнять и так не простую ситуацию. Сложность заключается в том, что мы знакомы пару месяцев, есть взаимная симпатия, но оба понимаем, что отношения на расстоянии, это очень сложно, да и близкие со обоих сторон советуют в это не лезть. У нас было много разговоров на эту тему, и вроде как мы решаем, что пора все заканчивать, но кто-то из нас сорвётся и напишет.
В какой-то из разговоров всплывает информация, что он был в отношениях с одной девушкой на протяжении 7 лет.
И скажем так ему бы очень хотелось, общаться, но в отношениях не состоять. И он пытается всячески этого добиться, даже в друзья набивался, говорит если бы он не уехал все было бы по другому.
Меня конечно же это не устраивает, и я считаю, что зря тогда трачу своё время. И вот в очередной раз нашей стычки на этой почве, я решаю заблокировать человека, потому что начинаю себя ловить на мысли «а посмотрел ли он сторис?», «а увидел ли он это или то?».
Сначала было облегчение, сейчас же гнетет чувство вины, за то, что я так поступила. Хотя понимаю, что у человека есть мой номер телефона, адрес, и куча мессенджеров как со мной связаться. Не могу выбросить эту ситуацию из головы, беспокойно сплю и много думаю об этом.
Как перевернуть эту страницу или облегчить переживания по этому поводу?
Спасибо.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Диана, а что бы вы хотели, с парнем расстаться или ничего к нему не чувствовать?..
Доповнення від автора
Скорее второе, он не может дать мне то, чего я хочу, а именно отношений и обязательств. Но при этом отпустить не хочет, даже готов дружить, а меня этот вариант не устраивает.
психолог онлайн
А какой смысл вы вкладываете в слово "отпустить"?
Доповнення від автора
При обоюдном решении все закончить, продолжает общение.
психолог онлайн
А в чем вы виноваты?
Чтобы отпустить ситуацию, ее нужно прожить. Нет способов не чувствовать. Да и не нужно это, ведь подавляя одни чувства, вы не можете испытывать и другие чувства в полной мере.
Все переживания важно разобрать, прожить. Тогда и отпустить сможете
психолог онлайн
Ваша ситуация очень важна для каждой девушки и женщины, в ней вы проигрываете свою стратегию поведения с важным лицом, мужчиной, например. И основной линией вашего поведения является попытка заявит о себе, своей важности. И вроде это норм, только это родилось не в этих отношениях, а намного раньше.
И это принесет ещё много разочарований, ведь разочаровываться в вас мужчине нельзя.
Изучайте себя дальше. Много ещё впереди разного...
психолог онлайн
цитата:
он не может дать мне то, чего я хочу, а именно отношений и обязательств. Но при этом отпустить не хочет, даже готов дружить, а меня этот вариант не устраивает.
А ви готові його відпустити?
ЩО саме викликає у вас почуття провини?
І якщо ви не даєте йому себе відпустити, можливо його увагає вам потрібна? Піти можна і не за рішенням двох а за рішенням одного, але в вашому випадку схоже що ви не готові взяти повністтю рішення на себе. Спробуйте розібратись для чого вам пітримувати його бажання спілкуватись.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
цитата:
близкие со обоих сторон советуют в это не лезть
Странно, что в свою личную жизнь вы оба посвящаете своих родных, хотя и Вы, и он уже даже не подростки...так эмоционально зависите от мнения семьи?
Да и чувство вины, Диана, скорей всего тоже говорит об этой зависимости. Так как обычно оно формируется под влиянием установок родных - "нельзя обижать (отвергать) других".
С этим желательно разобраться на личной психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
цитата:
Но при этом отпустить не хочет, даже готов дружить, а меня этот вариант не устраивает.
Молодой человек не хочет Вас отпустить.
А какой вариант развития отношений с ним Вас бы устроил?