Как вернуть часть себя, которую ты оставил в травматическом событии?
Здравствуйте. Был травматичный разрыв, сильно повлиял на меня. После него я разделяю жизнь на до/после. До разрыва была совершенно другой. Конечно же я остаюсь собой, но изменилось много чего, вплоть до музыкального вкуса и предпочтений в цветах одежды. В общем перекроилась личность. Ощущаю расставание как пустой участок, на котором все сожгли, абсолютно. А себя сейчас, это заново посаженные и обласканные деревья на этой изначально сгоревшей территории. Воспоминания о себе до расставания как о чем-то далеком. Недавно листая что-то, нашла вещь, которая заставила вспомнить наш последний день отношений и то, что я чувствовала расставаясь, я прочувствовала это впервые с тех пор, как разошлась с мч. Мы тогда были в другой стране и он «отверг» меня, сказал что не хочет быть со мной, оставалось только ждать, когда я смогу улететь домой, а вылет должен был быть через 3 дня. Я думала что мы помиримся, но все эти дни он меня отвергал, он говорил что не хочет быть со мной и вел себя так, будто меня нет. Я несколько раз плакала при нем и говорила, как мне больно, он говорил что ему все-равно, но большую часть времени я старалась иметь гордость и не показывала ему, что мне очень плохо. Он практически не разговаривал со мной эти дни, он не хотел выяснять отношений, просто отверг меня. Я держала себя в руках, потому что не могла ничего изменить, мне приходилось с ним быть на одной территории буквально разбитой и отверженной. И когда я мысленно перенеслась в те моменты и поняла, что моя большая разница сейчас и тогда, что тогда была открыта какая-то часть моей души, моей психики, которая отвечала за эмоции, за любовь, за чувственность. Сейчас этой частицы нету, я не знаю где она, но жизни этой нету, именно она делала меня «живой». После него я ни в кого не влюблясь, единственное влечение которое я испытывала к мужскому полу было физическим, как к объектам сексуальных желаний, чего-то большего ни с кем не хотела. Как мне вернуть ту теплую и настоящую часть себя?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Был травматичный разрыв, сильно повлиял на меня. После него я разделяю жизнь на до/после. До разрыва была совершенно другой.
Добрый день!
Это действительно может быть очень больно. Как Вы сами думаете, какая могла быть причина доя расставания? Какие у Вас были отношения с этим молодым человеком? Как долго Вы встречались и сколько времени прошло с момента расставания ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Очень вам сочувствую, чувствуется, что каждое ваше слово пропитано болью и вы сейчас находитесь в эпицентре страдания💔.
Очень вам рекомендую прожить это вместе с психологом на индивидуальной работе. Вы сможете получить поддержку, все детально разобрать, отреагировать эмоции и обратиться или взрослить ту часть вас, которая для вас важна и по которой вы скучаете.
психолог онлайн
цитата:
Как мне вернуть ту теплую и настоящую часть себя?
Это возвращение зависит то того, сколько времени Вы были в отношениях с молодым человеком и как давно расстались.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kate!
цитата:
Как мне вернуть ту теплую и настоящую часть себя?
Уверяю Вас, та живая часть, способная очаровываться, любить и переживать всю возможную палитру чувств, никуда не делась(!) Она остается внутри Вас. Она лишь заморожена вашим бессознательным решением - не испытывать боли(!)
Спасая себя от страданий, Вы сделали большущий укол анестезии в самое сердце. У этого лекарства есть одна особенность - оно делает бесчувственным всего человека, а не одну его часть, как предполагалось.
Как же отогреться, как отойти от всепоглощающего эффекта того укола? РАЗРЕШИТЬ себе испытывать боль и все сопряженные с нею чувства. И прожить этот период при поддержке принимающего Вас человека. Открыться ему в своих чувствах и не разрушиться. Довериться. И получить бесценный опыт, а потом присвоить его себе.
В итоге не только уверовать в свою способность выдержать переживание любой силы, но и убедиться на практике, что Вы это можете. И больше не будете прятаться от пиковых переживаний, забросив в мусорное ведро шприц с анестезией(!)
психолог онлайн
Чтобы вернуться к привычной жизни, чувствовать радость, удовольствие и отпустить прошлый, пусть и болезненный опыт и разрыв отношений, нужно это расставания прожить. Чаще же чувства подавляются, "замораживаются", чтобы стало легче, и можно было побыстрее справится, но это и приводит к тому, что потом эти подавленные переживания "аукаются" и осложняют жизнь.
Лучше всего это сделать с психологом.
Как давно вы разошлись?
Как долго были в отношениях?
психолог онлайн
Добрий день, Kate.
цитата:
Как мне вернуть ту теплую и настоящую часть себя?
А якою була "та Ви"? Насправді, "та Ви" навряд чи повернеться, але це не означає, що це буде не ОК чи якогось погано. Просто буде якось по-інакшому, адже цей досвід вплинув на Вас і зараз важливо інтегрувати його у структуру власної особистості, а для цього потрібно поаналізувати детальніше Ваші попередні стосунки і пройти криву втрати.
Скільки пройшло часу після розтавання?