Немецкий язык
Добрый день. По стечению обстоятельств, и с воиной в Украине я с мамой приехали в Германию к сестре. Скоро будет 3 месяца. Я беременна на 6 месяце. Меня угнетает состояние что я не могу найти курсы немецкого, в группе. Учить самои не получается. Сегодня просто крыло. Плакала. Жильё тоже найти тяжело. Пошла открыть счёт в банке мне сказали приходите с переводчиком 😢. Хочу домой 😥😥😪😪. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Почему то с детьми у них проще. Дети ходят в школу , а взрослым что делать? ::confused::

психолог онлайн
цитата:
приехали в Германию к сестре.
цитата:
приходите с переводчиком
Так у Вас в семье есть переводчик. Сестра не хочет Вам помогать?
цитата:
я не могу найти курсы немецкого, в группе.
цитата:
Жильё тоже найти тяжело.
С бесплатными курсами, как и с арендой жилья сейчас в Германии очень сложно - спрос превышает предложение.
Вы не можете это изменить и/или как-то на это повлиять.
Зато можете изменить свое отношение к этому.
Или найти выход из ситуации.
Например, пойти на платные групповые курсы немецкого (обычно такие есть при университетах) и/или нанять индивидуального репетитора.
И снять квартиру не в крупном центе, а в небольшом городке или в селе в окрестностях. Там и стоимость меньше и предложений больше.
Дополнение от автора
цитата:
Она же не может везде со мной ходить, у нее работа, семья. Спасибо ей она нам всем помогает. Ходит со мной в больницу
психолог онлайн
цитата:
Она же не может везде со мной ходить
У Вас есть какие-то другие варианты?
На количество беженцев Вы точно повлиять не можете.
Воздействовать на правительство Германии, чтобы они увеличили количество бесплатных курсов, у Вас тоже возможности нет.
Тогда что остается делать?
цитата:
Учить самои не получается.
А в чем сложность? Сейчас есть много бесплатных приложений, с помощью которых учить язык достаточно легко. Плюс погружение в языковую среду тоже помогает.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Сегодня просто крыло.
Расскажите подробней, что вы почувствовали?
Почему вас угнетает невозможность найти курсы немецкого? С чем вы столкнулись, когда начали искать?
Также расскажите:
Как вы выезжали?
Кого оставили в Украине?
психолог онлайн
Добрый день, Елена.
Возможно, немецкий язык - это просто верхушка всего, что на Вас навалилось и с чем приходится сейчас справляться. Вы беременны, поэтому все трудности воспринимаются более эмоциональней. Пробовали ли в своем городе найти переселенцев с Украины - познакомиться, вместе организовать ту же учебу или просто наладить общение? Есть ли там русско- украиноязычные волонтеры?
цитата:
Сегодня просто крыло. Плакала
Дать волю эмоциям тоже нужно. Что и кто Вам раньше помогал в трудных ситуациях, как получалось справляться? Как думаете, что и кто сейчас может с этим помочь? Попробуйте составить для себя список всего, что может дать Вам ресурс. Сейчас тяжелое время и действительно важно искать и буквально собирать все, что может помочь. Например, подруге семья-волонтеры подарили цветок в горшке и свечи - то, что сам себе точно не купишь, учитывая, что приходится жить на выплаты, но такая мелочь ей очень помогла морально. Я веду к тому, что часто можно найти ресурсы, пусть и небольшие, в мелочах, на которые в обыденной жизни и не обращаем внимания. Попробуйте между всеми трудностями и задачами, которые сейчас на Вас свалились, находить время отдыху, радостям - ведь это полезно и для Вас и для малыша.
психолог онлайн
Доброго утра, Елена!
цитата:
Сегодня просто крыло. Плакала. Жильё тоже найти тяжело. Пошла открыть счёт в банке мне сказали приходите с переводчиком
Эта ситуация как вызов Вашей взрослости и способности этот вызов принять, найдя ему адекватный ответ. На данный момент Вас "кроет", через слезы выходят наружу растерянность, отчаяние, беспомощность... Рекомендую принять и эти свои состояния... И пойти дальше. Искать поддержку в себе самой и в других людях. В Германии сейчас много украинцев, наверняка есть центры волонтерской помощи и группы в социальных сетях.
В прежние времена, наверное, тоже случались кризисы, пусть не такие сложные, как этот, но все же. Как удавалось выстоять? Какие Ваши качества были особенно востребованы? Где черпали силы, и уверенность, что справитесь?