Помощь ребенку
Здравствуйте. Ребёнок перенёс стресс, закрылся в себе ( мало чем делиться с родителями, или долго надо распрашивать) и хочет в данный момент быть серой мышкой и не выделяться. Ребёнку 6.5 лет. Как помочь ребёнку в такой ситуации? Зарание спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, что произошло с ребенком, о каком стрессе Вы говорите? Вы с ним пытаетесь говорить об этом? Как это проявляется?
психолог онлайн
цитата:
и хочет в данный момент быть серой мышкой и не выделяться.
Это говорит о том, что у ребенка появились страхи и/или развилась/развивается тревожность.
И падает уверенность в себе, если она до этого у него была, конечно.
цитата:
Как помочь ребёнку в такой ситуации?
Для этого Вам надо понимать, как правильно вести себя с ребенком.
Особенно, чтобы не подкреплять такое его поведение.
Необходимую в этом случае информацию Вы сможете получить на индивидуальной консультации у психолога. Достаточно будет и одной встречи.
Если же у Вас тоже присутствуют страхи/тревожность, тогда потребуется более длительная работа со специалистом. Так как обычно у тревожной мамы - тревожный ребенок.
В идеале, конечно, желательна работа Вашего ребенка с
детским психологом.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Что случилось, перед тем как ребёнок закрылся? Как долго это продолжается? Чем опасно то, что ребёнок закрылся? Какое значение придаёте этому? Как пробовали сами изменить ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса!
цитата:
Как помочь ребёнку в такой ситуации? Зарание спасибо
Поймите и примите мысль - такие вопросы за глаза не решаются. Это не суп сварить по рецепту от блогера.
Необходимо больше информации о Вас, о Вашей семье, о ребенке и, конечно, о том, что случилось.
Поэтом, самый быстрый и эффективный вариант - обратиться индивидуально к специалисту и уже вместе с ним поработать над разрешением возникшей проблемы. Иначе все благие рекомендации будут похожи на тыканье пальцем в небо.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрий день, Алекса.
Насправді, важко Вам щось відповісти, адже замало інформації: коли помітили таку зміну у поведінці, як проявляється "замкнутість", від чого саме "мишка" хоче замкнутися, як справи у сім'ї і які стосунки з батьками і батьків між собою тощо. Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - звернутися спільно з дитиною очно до дитячого психолога, щоб можна було комплексно подивитися на ситуацію.