Стоит ли продолжать эти отношения или можно решить проблему
Я встречаюсь с парнем год.Он меня старше на два года.Раньше у нас была страсть а сейчас я не хочу заниматься с ним сексом.Мы не гуляем и не куда не ходим.я предлагала ему поехать со мной на отдых но он отказался.И это не единственное что меня беспокоит.Я привыкла что парень должн ухаживать за девушкой.А в этих отношениях плачу больше я, хоть у меня нет работы и обеспечивают меня родители.а у наго работа и семье по статусу выше.свой подарок на новый год ждала 3месяца .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
На этот вопрос можете ответить только Вы сами. Вы хотите продолжать эти отношения? Что хорошего Вы в них получаете ?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий и с какого времени Вы стали себя так чувствовать в отношениях? Что хорошего в этих отношениях? Есть то ради чего стоит за них держаться?
психолог онлайн
цитата:
меня беспокоит
Так как Вы до сих пор не расстались с этим парнем, значит хотите быть с ним.
Но чтобы ваши отношения складывались так, как Вы хотите.
Это возможно осуществить.
В индивидуальном формате.
Так как надо "правильно" сформулировать Вашу цель (какие именно отношения Вы хотите), определить и устранить преграды на пути к достижению, найти ресурсы (то, что поможет), составить конкретный план и прийти к результату.
Есть, конечно, еще вариант - уговорить парня вдвоем посетить психолога для семейной психотерапии. Но есть вероятность, что он на это не согласится, так как похоже, его все устраивает.
психолог онлайн
Добрый вечер. Задайте себе несколько вопросов: Люблю ли я его? Завишу ли я от него? Есть ли мне куда уйти, в случае расставания? Смогу ли я сама себя обеспечить? Чего я хочу на самом деле? Какого мужчину я хочу видеть рядом с собой и идти с ним по жизни? Он обладает этими качествами? У меня хорошая самооценка или занижена/завышена?
После честных ответов, составьте себе план действий и примите правильное решение.