Устала не получаю удовольствие от жизни. Тупик.
Мы с мужем живем 10 лет, двое детей 8 и 9 лет. Муж переодически не в состоянии и не желании обеспечивать семью. Все 10 лет помагают деньгами мои родители. Сейчас я открыла свои глаза на всё что происходит. Он меня всегда уговаривал брать кредиты (ему не дают) как только я устроилась на работу, на которую он не хотел меня возить из за маленькой з/п, говорил сиди дома. Денег не хватало на одежду, только на еду. Благодаря родителям у нас была квартира которую в последствии он же уговорил продать и купить 1/2 дома. Позже я устроилась на завод и стала больше получать. Новые знакомства, общение. Он начал ревновать. В доме мне не нравилось жить, далеко и печально. В это время мой муж попал в больницу на 3 мес. Врачи сказали 50 на 50. Все легло на мои и родительские плечи. Дом продала и купили квартиру. Через 1.5 года он оправился и вышел на работу, проработав 1 год заболел, его сократили и он не работает уже 6 мес. Сам свое здоровье не поддерживает, ест все подряд, лекарства не принимает, хотя ему пожизненно за сабой следить. Встал на биржу труда и всё, сейчас ему плохо, лежит в комнате, ни чем не помогает, единственное возит детей на кружки. Я устала денег нет, моей зарпл. не на что не хватает, детьми не занимается и не занимался(развитием). На мне опять кредит- машина.. что делать? Мне его жалко как человека, но я так больше не могу. Он худой стал, весь больной, опять же родители купили ему лекарства..но я не хочу за ним ухаживать...смотреть на него немогу. Секс мне не нужен.( к своему сожалению я могу испытывать только влечение, но когда доходит до дела я перестаю что либо чувствовать и так было всегда- это ужасно, но я смерилась) Вообще я злюсь на него, что мы не можем обеспечить своих детей. Он как груз, идти ему не куда, у него нет родителей, родня какая то есть, но он не с кем толком не общается. Я хочу жить с детьми одна. Я живу ради них. Я всю жизнь себя насилую, живя не так как хочу. Терпела ради семьи.. Я боюсь что меня будет грыздь совесть что я бросила больного человека, ведь это человек...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Очень вам сочувствую. Ваша злость очень уместна, направьте её в конструктивное русло. Если всё так будет продолжаться, представьте какой будет ваша жизнь через 5 лет? А теперь ясно представьте какой она будет через 10 лет? 20? 30? Жертва это великолепная позиция для манипуляции, чувство вины и оковы и тюрьма.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Терпела ради семьи.. Я боюсь что меня будет грыздь совесть что я бросила больного человека, ведь это человек...
Мне жаль... Ваша история вся пронизана должествованием, ответственностью за двоих, усталостью.
Возьмите, пожалуйста, консультацию индивидуально. Позаботьтесь о себе таким способом 🙌
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы! Я точно знаю что должна во что бы то ни стало изменить свою жизнь.. обязательно обращусь к психологу что бы мне было легче и првильней это сделать. Самое главное не нанести вред деткам.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Хорошо, что пусть и в 40 лет, но вы очнулись и поняли, что слишком стараетесь угодить мужу, а про себя забыли совсем.
Лучший вариант это работа с психологом, чтобы вы могли не только заметить, что происходит, но и почему, что стоит за желанием ставить другого на первое место и думать о себе. Ведь даже отвечая тут, вы тут же написали про детей - не навредить им. И желание адекватное, понятное мне как маме в том числе, но мне кажется, что это скорее про привычную вашу модель поведения и что , наверняка, если разобрать про что вы опасаетесь и что в вашем понимании навредить, скорее всего окажется, что это перестраховка и никакого реального вреда нет и не будет.
Обычно такая модель поведения идет из детско-родительских отношений, которые важно разобрать. Ведь ваши родители с одной стороны помогают, с другой стороны, финансовая помощь это отличный рычаг управления, нежелание отпустить ребенка и признать его взрослость. Это тема про отсутствие сепарации от родителей. А ее отсутствие влияет и на отношения с мужем, и на отношения с детьми, и на самоощущение себя - самооценку, понимание себя и своих желаний, умение получать удовольствие, вопрос финансов.
На самом деле, запрос большой и требует достаточно длительной работы с психотерапевтом. Но результат, думаю, вас порадует - вы перестанете быть удобной другим и начнете заботиться о себе
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вашу историю больно и грустно читать.
Для изменений вам необходимо запастись терпением и настроится на тяжелую работу. Обратитесь на индивидуальную психотерапию.
психолог онлайн
Добрій день Ника! Ваше состояние вполне понятно и обьяснимо, ведь "тащить" на себе обязанности и мужа и жены невыносимо тяжело... И понятны Ваши терзания по поводу жизни с мужем... Чего, казалось бы проще, взять и разойтись... Но. что тогда делать со своей совестью? Ведь ее вряд ли удасться уговорить, разве что на какое непродолжительное то время... Поэтому, как по мне, вопрос надо разбирть глубинно... Вот вы пишете, что всегда помогали деньгами родители, а Вы, в свою очередь - "шли на поводу" у желаний мужа "Он меня всегда уговаривал брать кредиты (ему не дают) как только я устроилась на работу, Денег не хватало на одежду, только на еду. Благодаря родителям у нас была квартира которую в последствии он же уговорил продать и купить 1/2 дома..." Муж и жена - одно целое, нравится нам это или нет. Поэтому все, что происходит касается двоих - не бывает такого, чтобы виноват был кто-то один... мужчина инкогда не станет работать,если за него кто-то все время решает все проблемы... А в Вашем случае - проблемы решали Ваши родители и Вы сами... Как по мне, есть определенная ролевая замена, где муж и жена поменялись ролями... Какие отношения у Ваших родителей?
Дополнение от автора
Спасибо Вам! Конечно я понимаю что виноваты оба, но не устраивает такая жизнь меня и принимать решения только мне. Я очень боюсь принимать решения, не хочу ни кому причинять боль и мучаюсь. Буду обращаться за прохождением индивидуальной психотирапии, сама я не справлюсь.