В первый раз в такой ситуации.
Добрый день! Я впервые в жизни обращаюсь за помощью к психологу, не понимая что происходит. Я замужем, он женат! Познакомились у меня на работе, он клиент. Началось все с банального флирта, переписка. Дошло до подарков из серии просто-так, я не принимаю, он настаивает. Перевожу деньги, а он обратно. Ничего взамен не требует, даже наедине не стремится пристать чтоли. Напрямую спросила у него, что ему нужно? В ответ получила информацию о том, что я дорогой для него человек и ему хорошо и приятно со мной. Пишет и звонит постоянно, не скрывает, что время проводит с супругой итд
Что это? Напрямую спросить может, хочет ли он меня??
От этих отношений я не жду многое, с мужем у меня неважно последние года. Беда в том, что он мне сильно нравится, тянет к нему, боюсь этого чувства.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Нина Викторовна Менякина
Добрый день! Судя по нику, который вы выбрали для общения "Veter Peremen", Вы внутренне уже готовы к отношениям с другим мужчиной, ведь так? Что происходит в отношениях с Вашим мужем? Ведь просто так "трети" в жизни женщины не появляется....
психолог онлайн
Здравствуйте! А что бы вы хотели от этих отношений? Как вам хочется поступить?
психолог онлайн
А что вы ждете от общения с этим мужчиной?
Для чего вам понимать, что он хочет от вас? С учетом того, что он женат, то вряд ли он хочет чего-то серьезного.
Готовы ли рисковать отношения с мужем?
Почему предпочитаете флирт с другими, а не налаживать отношения с мужем?
Готовы ли вы еще работой рисковать, с учетом того, что это ваш клиент?
психолог онлайн
Понимание придет, когда вы разберетесь в двух существующих на данный момент тенденциях. Первая - что он вам нравится и тянет к нему, а вторая - почему возникает страх этих отношений. Это и называют внутриличностным конфликтом. Справиться с ним самостоятельно, без профессиональной помощи, бывает сложно. Но как вариант, попробуйте, немного уточнить - чего именно вы боитесь? Что случится если эти отношения все-таки будут?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие у вас отношения с мужем? Как давно вы вместе? Что значит
цитата:
с мужем у меня неважно последние года.
?
психолог онлайн
Доброго дня, Veter Peremen.
цитата:
Что это?
Він Вам вже відповів:
цитата:
В ответ получила информацию о том, что я дорогой для него человек и ему хорошо и приятно со мной.
Але важливо уточнити, що він вкладає у поняття "дорогой для меня человек" і що хоче особисто від стосунків з Вами, як бачить їх в подальшому.
цитата:
я не принимаю, он настаивает. Перевожу деньги, а он обратно.
Прослідковується чітке порушення Ваших кордонів. Як Вам з цим?
цитата:
даже наедине не стремится пристать чтоли.
А Ви б цього хотіли?
цитата:
Напрямую спросить может, хочет ли он меня??
А що Вам дасть відповідь на це запитання? Якщо він "хоче" Вас, то що тоді? А якщо ні, то що тоді?
цитата:
От этих отношений я не жду многое, с мужем у меня неважно последние года.
А чого Ви тоді чекаєте від них? Щодо стосунків з чоловіком потрібно більше інформації.
цитата:
Беда в том, что он мне сильно нравится, тянет к нему, боюсь этого чувства.
Що саме Вас лякає у цих почуттях?
Насправді, я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога, адже в режимі переписки буде дуже складно проаналізувати Вашу ситуацію.
психолог онлайн
Veter Peremen, доброго времени суток!
цитата:
В первый раз в такой ситуации
В такой - это в какой? Что именно для Вас вновинку?
Это первый Ваш брак или были ещё?
цитата:
Что это?
А действительно - что это для Вас? Что Вы получаете в этих отношениях?
цитата:
Беда в том, что он мне сильно нравится
В чём Вы видите беду?
Что именно в неизвестном-незнакомом мужчине Вам нравится?
психолог онлайн
Если говорить о подарках, то Вы можете выбрать абсолютно любую стратегию поведения – не замечать их, выбрасывать в окно/мусорник, передаривать, не брать, брать и говорить спасибо, брать и не говорить спасибо, возвращать обратно, … - что угодно. Вы НЕ должны ничего – это его выбор – «дарить», и Вы НЕ несете ответственности за этот его выбор.
«Напрямую спросить может, хочет ли он меня??» - получается, что в вашей «картине мира» нет места такому виду «просто ухаживаний», как подарки просто так, Вы чувствуете, что должны обязательно «расплатиться» за это?
Мужчина по какой-то причине выбрал такой способ привлечь ваше внимание. Возможно этот способ ему нравится, т.к. «работает безотказно», или потому, что ставит в тупик женщин, или потому, что ему для самоутверждения необходимо делать «красивые жесты», или по какой-то другой причине, которая по большому счету не имеет никакого значения.
Имеет значение то, как Вы к этому относитесь, что чувствуете при этом, что хотите получить.
Пока что можно предположить, что Вас это удивляет, интригует, вызывает интерес и фантазии о том, что Вы нравитесь и Вами увлечены.
Такие фантазии всегда подогревают интерес, а на фоне «штиля» на семейном фронте выглядят особенно привлекательными.
Но к реальности они обычно имеют мало отношения.
Разве что сигнализируют о том, что Вам очень не хватает внимания, некоторой интриги, ощущения себя желанной, такой, которой можно даже просто так делать приятные сюрпризы.
Не очень понятно какие отношения с мужем и вообще каково ваше отношение к семье, потому, что «в последние годы с мужем неважно» - как–то вроде о том, что «тут неважно, значит пора менять на что-то другое, где получше будет».
Флирт штука приятная, с этим не поспоришь.
И только Вам решать, хотите ли Вы «нырнуть» в это нафантазированное Вами же облако, или, поняв то, что эта вся история приоткрывает кое-что о ваших потребностях, что-то изменить в семье, чтобы энергию флирта «пустить в семейное русло» и сделать жизнь с мужем более привлекательной.