Сложные отношения с дочерью
Здравствуйте!
Я недавно узнала, что моя 17-ти летняя дочь занимается сексом с мальчиком.Узнала случайно и,естественно, с ней поговорила на эту тему.У меня такое потрясение, что я не могу спать и больше нио чем не думаю.Все мысли только о том, что у нас с ней были доверительные отношения и все так произошло.Я ей говорю, что она поспешила. что это не те отношения с мальчиком, чтобы уже заниматься с ним сексом.Сложность еще в том, что я не вижу, чтоб они общались, гуляли, она мне про него ничего не рассказывала.И я просто думаю, что он ее использует только для своих сексуальных потребностей.
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Елена, это нормально, когда у вашей дочери есть свои тайны и своя личная жизнь. В этой ситуации вы можете напомнить дочери, чтобы она заботилась о себе: думала о своём будущем. Видимо стоит поговорить с ней о том, чтобы пригласить парня в гости на ближайшие праздники. Так вы сможете поближе узнать его.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Понимаю Ваши материнские чувства и переживания. Для Вас стало полным шоком известие о сексуальной связи дочери с мальчиком. Какую помощь Вы хотите получить на данном сайте, поскольку свой вопрос Вы так и не задали? Похоже, что в Ваших переживаниях "намешано" много разных чувств. Чего здесь больше? Неожиданность, что Ваша девочка выросла? Или обида, что она не поделилась с Вами таким важным событием в своей жизни? Или то, что Ваша дочь не может сказать "нет" в ситуации ее не устраивающей? И т.д. Здесь стоит разобраться, лучше при очной встрече. Вы пишите, что у Вас хорошие доверительные отношения с дочерью. Каким образом они в одно мгновение переросли в «сложные отношения»..? Вы ничего не пишите чем закончился ваш разговор. На основании чего Вы решили, что девочку используют? Возможно, это было их обоюдное решение? Или Вам легче принять ситуацию в "таком" виде? Здесь больше вопросов, чем ответов. Есть ли у Вас еще дети? Полная ли у вас семья? Считаете ли Вы возможным наличие секретов и своей личной жизни у дочери? Удачи Вам!
психолог онлайн
Елена!
Вы - прекрасная мать и скорее всего очень внимательны к своеё дочери, понимаю, что вам непросто сейчас.
Для меня в вашем письме прозвучала не готовность принять то, что ваша дочь уже выросла и что она уже не ребёнок, не маленькая девочка, а женщина, которая занимается сексом.
Ваше дальнейшее сопротивление этому факту, что ваша дочь - уже взрослая (имею в виду психосексуальное развитие, а не материальное положение или социальный статус) повлечёт за собой только конфликты, неприязнь, агрессию или отдаление друг от друга.
Поэтому с этой темой (коррекции своего образа вашей дочери) лучше поработать очно с психотерапевтом.
психолог онлайн
Елена, понимаю, что вам, наверное, непросто принять, что ваша маленькая девочка уже выросла. И что не только у ее парня, но и нее могут быть сексуальные потребности - и в этом смысле, если уж говорить про использование, то они используют друг друга. Похоже, что ваша сложность в том, что, вы не знаете наверняка, какие между ними отношения, какими чувствами они окрашены, что ваша дочь переживает в связи с этим. Период взрослдения детей - очень непростой для родителей. Я думаю, что у вас хватит мудрости откровенно поговорить с дочкой о тех вопросах, которые вас волнуют, что вы переживаете за нее, что вам непросто принимать ее уже взрослую и т.д. Главное - доверие между вами, а вы говорите, что оно было. Значит все шансы наладить контакт у вас есть. Но самое главное, мне кажется, признаться самой себе - что в этой ситуации вас больше всего волнует. Осознание именно этого вопроса - путь к его решению.