соврала парню
нахожусь в длительных отношениях с парнем, ссоры по мелочам происходят достаточно часто. после последней ссоры уехала из города, так как речь шла о расставании. на расстоянии все начало налаживаться, но я сделала то, в чем всегда упрекала парня - соврала. я пошла встретиться со старым знакомым, а от парня скрыла. в итоге через пол года он увидел переписку, и доверия ко мне теперь нет. я же не могу понять мотив своего поступка : зачем пошла гулять (при этом сама позвала) и почему соврала, а не сказала правду. и что мне теперь делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
ну и понятное дело сейчас он хочет со мной расстаться, так как я сделала такой поступок когда мы уже очень долго в отношениях. и не могу понять мотива своих действий
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Добрый день
Скрыли или вы сказали что идете на "литературный вечер и будете там до утра". Поскольку это нормально что у вас есть ваши друзья-приятели / даже если они ваши бывшие с которыми вы можете проводить время. И тут важно следующее не происходит ли такие тут зависимые отношения где у вас нету права на ваши личное время.
Так же важно уточнить что именно вы понимаете под упрекали парня? Может ли быть что тут ситуация не сравнимая.
И что теперь парень говорит в связи с этим.
Заставить вам доверять? Мало вероятно, вы можете сказать о том, что чувствуете в связи с этим и проговорить ситуацию. Парень может конечно же отказаться и не пойти на диалог. На это боюсь повлиять никак нельзя.

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Скажите, какую Вы хотите получить помощь? Как Вы сами чувствуете, какая могла быть у Вас причина? Вы говорите, что часто ссорились . Какие у Вас с ним отношения и какая причина ссор?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля.
цитата:
ссоры по мелочам происходят достаточно часто. после последней ссоры уехала из города,
По каким причинам вы с парнем обычно ссоритесь? Какая была причина у ссоры перед тем, как Вы уехали из города?
цитата:
я сделала то, в чем всегда упрекала парня - соврала
То есть, парень Вам раньше тоже лгал?
цитата:
он увидел переписку, и доверия ко мне теперь нет
Как именно он увидел Вашу личную переписку?
Есть ли у Вас доверие к парню?
цитата:
и не могу понять мотива своих действий
А какая была цель встречи со старым знакомым? Была ли это романтическая встреча или обычная? Что связывало Вас с тем знакомым? Хотели ли Вы "насолить" парню, или мотив Вашего поступка с ним не связан?