Может ли человек не помнить подробностей при сексуальном приставной родственника???
Моя уже взрослая дочь утверждает , что её один раз сексуально домогался отец( приставал), но она не помнит ни сколько ей был лет, ни время года ! Я хочу ей поверить, но она не всегда говорит правду и часто манипулирует в своих целях! Мне просто интересно, может быть такое ,чтобы человек не помнил подробностей!?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
цитата:
может быть такое ,чтобы человек не помнил подробностей!?
Да, такое может быть. Это называется вытеснение - психологическая защита, когда человек забывает травматическое событие или его детали.
Почему не верите дочери? Почему считаете, что она манипулирует?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго времени суток!
Наша психика очень пластичная и при сильнейшей травмотизации может вытеснять болезненные воспоминания. Я бы рекомендовала Вашей дочери поработать с психологом, точнее с травмотерапевтом. Пройти глубокую диагностику и поработать в самопознании вместе со специалистом, чтобы разобраться это реальные осколки воспоминаний или фантазии обиженного ребёнка.
Сколько лет Вашей дочери? Как давно и при каких обстоятельствах она Вам рассказала об этом?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Да, может. Сильные травмы могут вытесняться, плохо помниться подробности. Поэтому верить точно стоит, тем более, что еще большая травма, когда не верят и обвиняют саму жертву. Очень важна поддержка и предоставление возможности выговориться и поделиться переживаниями.
Стоит предложить дочери обратиться к психологу, так как даже домогательства это травма, тем более от отца.
А когда и по какой причине дочь рассказала вам про этот случай?
Какие у вас отношения с мужем?
консультация психолога
Добрый день
Да, такое вполне может быть, так как сексульное приставание отца могли уйти из воспоминаний. При этом это только в теории. На практике есть такое понятие как ложные воспоминания, они формируются в независимости от наших желаний. Нам сложно отличить истинные воспоминания от ложных. И делать это стоит точно не в режиме онлайн. Учитывая всю не однозначность такой ситуации есть смысл обратиться к специалисту что занимается вопросами семейного насилия.
А сколько лет дочери и в каком контексте она стала говорить про домогательство. Поднимался ли этот вопрос ранее? После чего она заговорила про домогательство?