Боюсь первого свидания
Уже долгое время боюсь первого свидания если знакомлюсь с мужчинами онлайн, тревожность возрастает и возникает желание срочно убежать и спрятаться от всех, хоть и хочется познакомиться и начать отношения, но страх первой встречи и знакомства больше
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Уже долгое время боюсь первого свидания если знакомлюсь с мужчинами онлайн
Мне кажется, испытывать волнение перед первым свиданием естественно. Но у Вас боязнь. А можете сказать, чего, собственно, боитесь? Какие картинки рисует воображение? Чем, по-вашему,
обернется первое свидание?
цитата:
хоть и хочется познакомиться и начать отношения, но страх первой встречи и знакомства больше
Насколько Вы уверенный в себе человек? Насколько общительный?
Какого мнения о своей внешности?
Дополнение от автора
Боюсь что я могу не понравится и парень скажет уйди, или мне не понравится парень, так как он расходится с фото на фотографиях, или он начнет ко мне приставать. А я в моменты страха или опасности застываю.
Человек я не уверенный и очень себя не люблю, потому и кажется что я не понравлюсь. Общительный да
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
цитата:
Боюсь что я могу не понравится и парень скажет уйди, или мне не понравится парень, так как он расходится с фото на фотографиях,
И такое может быть. Отчего же не может? И что тогда? Ну, не понравился Вам парень. Неужели не найдете причину, чтобы завершить встречу?
цитата:
или он начнет ко мне приставать.
Откуда такая фантазия, что парень начнет приставать?
цитата:
А я в моменты страха или опасности застываю.
Эта выученная боязливость и застывание сами по себе не проходят. Они изживаются по мере того, как будет приращиваться Ваша самоценность и самооценка. Это я сейчас про индивидуальное взаимодействие с психологом. Человеку, который себя не любит, крайне сложно выстроить более-менее приемлемые отношения с другими людьми, не только с противоположным полом.
Что именно в себе не любите? Что хотели бы изменить?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
То, что вы с мужчиной можете не понравиться друг другу на реальной встрече после интернет- знакомства вполне может случиться, так бывает часто и это нормально.
Первое свидание лучше проводить в публичном месте- в театре, кафе, на оживленной площади.Тогда риск минимален.
Но ваши переживания при этом очень реальны. Знакомо ли вам похожее чувство реальности в других ситуациях?