Не звонит после первого свидания
В клубе познакомились с парнем,попросил мой номер,сказала.Приехала домой он мне сразу же позвонил.Проговорили пол часа,сказал что я ему понравилась,какая я красивая,как со мной весело.Сказал,что позвонит утром,я сказала что буду свободна после обеда и пусть тогда звонит.С утра написал смс потом позвонил,сказал что за мной заедет,заехал поехали в ресторан обедать,общались довольно мило,брал меня за руку,смотрел на меня, открывал дверь,спросил что я делаю на выходных,я была занята,сказал что на следующей неделе пригласит меня в ресторан,я сказала,что увидим ещё далеко.Согласился.Отвез до дома и тишина...
Тепер о моих эмоциях.На свидание мне было не очень комфортно.По телефону он мне показался простым дружелюбным парнем(ему 31).На свидание в будний день и обед,я оделась довольно скромно,пришла в балетках,брюках,с не броским макияжем,вела себя сдержано.Он был в костюме,на красивой машине,очень шикарный.Есть я не хотела,не было апетита,заказала салат за компанию,ножом не воспользовалась так как почти его не ела.Пришла домой возникло ощущение,что я ему не соответствовала.И что ему нужна более шикарная женщина.Теперь думаю может и он так подумал.
О себе:я из довольно обеспеченой семьи,у меня престижное образование.Я умею пользоваться столовыми приборами и у меня много красивых вещей.
Теперь думаю где я прокололась.Наверное надо было одеть шпильки,показать все манеры етикета.С другой стороны,это не было вечернее свидание,я не знала куда мы пойдем и что он из себя предсталяет.В клубе я была в юбке и на каблуках ничем другим я не отличалась,была собой все время.Может надо было показать больше заинтересованости?Зачем спрашивать про выходные и следующую неделю,если не собирался звонить?Или передумал?Не пойму почему сначало он так увлёкся,проявлял активность,а теперь молчит,чем я его разочаровала?Может из-за алкоголя я показалась ему более привлекательной,хотя он не был пьян.Я обьективно довольно красивая.
Вообщем такие мысли меня беспокоят.Не звонит уже пять дней.Позвонит ли?Может выдерживает паузу или это все глупости?Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева.
Он был галантен и по телефону и на свидании. Вы были сдержанны, немного отстранены. Я правильно понимаю?
Он заговорил о следующем свидании - Вы сказали что заняты.
Возможно, это он теперь думает, что он сделал что-то не так. Не предупредил, что Вы пойдёте в шикарный ресторан, ... И Вы отказавшись встречаться на выходные и неопределённо ответив насчёт следующей недели - не хотите с ним встречаться.
Если это не заденет Вашу гордость, что мешает позвонить и спросить как дела, договориться о встрече. А если он скажет, что занят и больше не перезвонит - значит просто это не Ваш вариант. Живите дальше и радуйтесь жизни!
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Ева.
Считаю, что объективно Вам нужно поднять самооценку и быть более уверенной в себе.
Просто представьте, что даже если он из-за Вашей одежды или вида отказался продолжать знакомство,то представьте такой вариант, что в самом лучшем случае развития событий он не будет Вас всё время видеть на шпильках,и Вы не будете всё время показать все манеры этикета.И если это сейчас могло его смутить и он не принимает Вас разную, то не стоит расстраиваться, зачем Вам такие отношения? В жизни же всякое бывает и партнёрские отношения складываются не только из нарядов и умения себя показать и сказать комплимент,а и из способности проявить чуткость. Возможно, что его поведение значит, что он просто занят, а возможно и то, что в обычной жизни он не способен проявить чуткость и думает только о себе. Подумайте, какой партнёр Вам нужен, какими качествами он должен обладать,что бы Вы ощущали себя с ним хорошо и выбирайте такого. Из-за тех, кто не соответствует расстраиваться не стоит- Вы молодая и возможностей у Вас достаточно. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо,Анна Борисовна.