Мужчина не пишет первым ?
Почему мужчина не пишет первым , но при этом общается , когда я пишу ..? ( общение выглядит очень милым и нежным , заботливым , но он практически не пишет первым ) писать первой ? Или он общается из вежливости , чтобы не обидеть ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Лиза, доброго времени суток!
цитата:
Почему мужчина не пишет первым , но при этом общается , когда я пишу ..?
Возможно у него нет особого желания, возможно не особо в Вас заинтересован, возможно Вы ему не сильно-то и симпатичны... Вариантов подобного рода может быть не мало. Но суть одна - у него нет мотивации на общение с Вами.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Или он общается из вежливости , чтобы не обидеть ?
Могу предположить: он считает себя таким мужчиной, за которым женщины должны бегать, добиваться его благосклонности и ублажать.
Другие варианты тоже возможны.
А Вас цепляют недоступные мужчины? Не активные?
Дополнение от автора
Добрый день . Не цепляют ..скорее неприятно , когда сначала пишет и общается , а потом отговорки устал , работал , ничего не хочет .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
А Вы обсуждали это со своим мужчиной? Полагаю, он лучше знает свои мотивы, чем третьи лица.
Дополнение от автора
Добрый день . Сказал занят , устал , выгорание , не может уже видеть телефон , ничего не хочет . Это он вообщем ответил . Я ничего пока лишнего не спрашивала .
психолог онлайн
Добрий день, Лиза.
цитата:
Или он общается из вежливости , чтобы не обидеть ?
Ви казали йому про цю гіпотезу?
цитата:
Я ничего пока лишнего не спрашивала .
А "зайве" це що? Про що б Ви хотіли у нього запитати?
Дополнение от автора
Добрый день . Не спрашивала у него почему общается , когда пишу только я ..
психолог онлайн
цитата:
Не спрашивала у него почему общается , когда пишу только я ..
Думаю, було б добре, якби Ви запитали і, таким чином, перепровірили свої гіпотези.
Дополнение от автора
Уверена ответа не будет ) мужчины не любят выяснения и вопросы , так как не знают , что ответить .., а в его случае знаю ответ был занят и устал
психолог онлайн
цитата:
Ви вже наперед визначили як має реагувати чоловік, навіть не давши шансу йому відреагувати). Що Ви втратите, якщо запитаєте? Звідки таке гіперузагальнення, що люблять чоловіки і як вони реагують?
Дополнение от автора
Видно , когда нет интереса ..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Сказал занят , устал , выгорание , не может уже видеть телефон , ничего не хочет.
Ну звісно, якщо людина виснажена, то її ніяк не цікавитеме спілкування, це закономірно, тому вона його і не ініціюватиме. І справа ніяк не у Вас. Поте тут є інший вагомий аспект, про який Ви не зуважили: він Вам відповідає, коли Ви пишите, а це вже може свідчити про інтерес (хоча і в пасивному прояві). Тому було б добре запитати у чоловіка, що йому дає спілкування з Вами, що він продовжує розмову із Вами. А ще краще відкрито запитати у нього: "Ти зацікавлений у продовженні спілкування зі мною?".
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ ! Согласна с Вами ..
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Ответы на волнующие Вас вопросы можете найти в книге Шнайдер Шерри. Эллен Фейн. Правила онлайн-знакомств. Как найти в Интернете настоящую любовь. Можно сказать, что данная книга является продолжением бестселлера о знакомствах – книги Шнайдер Шерри, Эллен Фейн «Правила. Как выйти замуж за мужчину своей мечты», опубликованной в 1995 году, которая проливает свет на знакомства и разъясняет, каковы на самом деле ожидания мужчины от встречи с женщинами.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с ним? Как долго? Вы виделись в реальной жизни? Если мужчине интересна девушка, то он всегда найдёт время. Этот вопрос лучше задать ему
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
но при этом общается , когда я пишу ..?
А зачем Вам ему писать первой, почему вопрос возник именно сейчас? Чем для Вас закончились прошлые отношения?
Что будет если перестанете писать первой, Вы готовы на то, что о Вас не вспомнят?..
Дополнение от автора
Добрый вечер . Спасибо .. я уже все выяснила для себя )
Дополнение от автора
Конечно не вспомнят ..это очевидно . Скажет много работы и выгорание и ничего не хочется .
психолог онлайн
Вы же сами понимаете, что доя мужчины, если он хочет, то нет преград. Мы можем об этом только гадать, а ответ он знает сам. Важно понимать, как Вы себя чувствуете рядом с этим человеком
Дополнение от автора
Это же нервы такое общение , здесь нет счастья ( ожидания , неопределенность и весь набор ада ) поэтому это длится ровно столько сколько хватит терпения .
психолог онлайн
Тогда почему Вы общаетесь?
Дополнение от автора
Я не считаю это общением .
психолог онлайн
Тогда почему Вы расстраиваетесь по этому поводу?
Дополнение от автора
)))) не у всех же все идеально складывается поэтому иногда происходит так ..
психолог онлайн
Лиза, а что должно быть идеально?
Дополнение от автора
Должно быть взаимно хорошо от общения друг с другом
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Лиза! Есть ли у вас с мужчиной общение вне телефона?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Должно быть взаимно хорошо от общения друг с другом
Но если человек не хочет с Вами общаться, значит, это не взаимно. Зачем в таком случае настаивать на общении?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Наталія Крилова
Вы правы, когда говорите, что должно быть всем хорошо, а у Вас игра идёт в одни ворота
Дополнение от автора
Доброе утро .да . .виделись несколько раз .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лиза, переписка и несколько встреч занимают большую часть вашего внимания. Что еще происходит в вашей жизни вне этих отношений?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Работа врачем , косметология , аппаратные методики по лицу и телу , офтальмология лечение
психолог онлайн
Работа врачом часто отнимает много времени, сил и энергии. Остается ли на хобби, общение с друзьями, устройство личной жизни?