сжигаю мосты с друзьями и близкими без причины
Я человек, который любит общение, но у меня за всю жизнь друзей по пальцам пересчитать. И время от времени я от них отстраняюсь, а потом не могу вновь вернуть, хотя скучаю. И вот недавно заблокировала лучшую подругу, единственного самого дорого и близкого после мамы и детей человека, с которым были почти как две половинки, понимали с полуслова, хоть и не виделись со школы. Но вдруг взбрело в голову, что не хочу общаться, написала ей и заблокировала. Мучает совесть, что сделал ей больно, не дала возможность мне что-то написать. И сама жалею, но извиниться гордость не позволит. Это такая болезнь, сознательно, но без причины убирать от себя людей. Люблю быть одна, общаться тоже люблю, но иногда такое бывает. Что с этим делать? Помню, и в юности такое было: просто хочется перестать дружить, а причины нет, и начинала выдумывать
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
На все есть свои причины. И в вашем поведении они тоже есть.
цитата:
Но вдруг взбрело в голову, что не хочу общаться, написала ей и заблокировала.
Что давало вам это общение? Что в нем было ценного?
Что не нравилось в общении и в отношении подруги к вам?
цитата:
не дала возможность мне что-то написать
А что, как вы думаете, подруга могла бы захотеть написать?
цитата:
И сама жалею, но извиниться гордость не позволит
Расскажите подробнее про вашу гордость.
Какие размышления у вас возникают при мысли разблокировать подругу и написать ей?
Какие переживания есть?
Как у вас обстоят дела с агрессией? Умеете ли вы говорить другим, что вам что-то не нравится?
Как реагируете на то, что ваши границы нарушаются?
Замечаете ли вы эти нарушения границ или не особо чувствительны к этому?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Вдруг - предполагает, что как буд-то ничего не произошло у вас с подругой, и рука сама потянулась заблокировать ее номер. Но вы сами это делали, и скорее есть причина. ТО, что вы описываете, похоже на избегающее поведение, т.е вам , возможно сложно быть в отношениях, проходить какие -то этапы, которые вам кажутся не справедливыми, тягостными.. И решаете вы этот вопрос так как научились ранее в детстве, - это уходить, когда психологически у вас возникают сложности в общении. И если вам, сложно оставаться в этом одиночестве, обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я человек, который любит общение, но у меня за всю жизнь друзей по пальцам пересчитать. И время от времени я от них отстраняюсь, а потом не могу вновь вернуть, хотя скучаю. И вот недавно заблокировала лучшую подругу, единственного самого дорого и близкого после мамы и детей человека, с которым были почти как две половинки, понимали с полуслова, хоть и не виделись со школы
Скажите, а что произошло между Вами, что Вы захотели ее заблокировать? Такое ощущение, что Вы решаете вопрос кардинально, умерла, так умерла? Были ли у Вас раньше ситуации в жизни, когда Вас исключали? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Val! Скажите пожалуйста что происходило между Вами с подругой в тот момент когда Вы решили ее заблокировать?
Ощущаете ли Вы удовольствие от ощущения власти и контроля ?