Родители против ночёвки
Здравствуйте, помогите с советом. Я уже три года встречаюсь с молодым человеком и такая ситуация: Я очень хотела бы провести с ним вечер, поночевать у них. Его Мама не против, наоборот была бы очень рада, но вот только моя Мама против ночёвки. Мы живём в Германии и тут в обществе нету таких понятий по типо нельзя ночевать если не муж. Я считаю что раз мне 18,то я имею право сама решать что мне делать. Помогите пожалуйста с советом, как поступать в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
А почему мама против? Какие у Вас с ней отношения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы совершеннолетняя и имеете право такое решение принимать сама. Другое дело, что не зная Ваших родителей и Вашей способности выдерживать их реакцию, трудно сказать однозначно. Рано или поздно Вам придется принять решение, которое они не одобрят, но Вы спросили здесь, вероятно Вы ищите поддержки, так как не совсем уверены в своей возможности выдержать реакцию родителей и их давление. Это зависит насколько и чем они могут давить на Вас и Вашей возможности договариваться с ними или выдержать последствия.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Это Ваши отношения с мамой, и психологи никак не могут на них повлиять. Юридически Вы имеете право ночевать, где хотите и с кем хотите, ибо по закону Вы уже сами несете за себя ответственность. Но фактически это никак не может повлиять на Ваши отношения с мамой и уберечь Вас от конфликта. Большое значение имеет еще и то, насколько в свои 18 лет Вы реально можете нести ответственность за все, что делаете. Не придется ли маме потом "разгребать" последствия Вашей самостоятельности? А Ваш МЧ совершеннолетний? Поскольку он спрашивает у мамы, можно ли привести домой девушку, можно сказать, что полностью взрослым и самостоятельным он себя еще не чувствует.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, что случится, если вы маму не прослушаете?
Что она будет делать и чем это вам грозит?
«Я считаю что раз мне 18,то я имею право сама решать что мне делать» - полагаю, что вы осведомлены с юридической стороной вопроса, раз это написали. Что же тогда вас останавливает?
Важно учитывать, что самостоятельность имеет разные аспекты: юридический, финансовый, психологический, социальный, территориальный. И раз юридически вы самостоятельная, но все еще спрашиваете у мамы и здесь не сайте, значит какого-то аспекта самостоятельности у вас пока нет и в какой-то мере вы от мамы зависимы, а значит не самостоятельны.
Изменить маму у вас не получится, так как она взрослый человек со сформированными взглядами на жизнь. По этому, вам придётся менять что-то в своей жизни.