Как остановить ревность?
Всем добрый день. Живем с парнем 2 месяца, всего вместе 5 месяцев. В отношениях с ним все прекрасно, идеально понимаем друг друга, идем на компромиссы, но есть один момент, который все портит: мой парень жуткий ревнивец. Во-первых, у него пунктик на то, чтобы у девушки было минимальное количество половых партнеров. Он у меня 3, это нормально, как он сам говорит, но, мол, было бы идеально, если бы он был первый. Это раз. У нас есть общий знакомый, который когда-то был в меня влюблен, долго бегал за мной, но я ему отказала. В итоге мой парень невыносимо к нему ревнует. Может придраться к старой совместной фотке, к тому, что мы в соц сетях есть в друзьях друг у друга. Постоянно из-за этого ругаемся. Первая девушка, с которой он жил, имела в 18 лет более 8 половых партнеров, от этого они расстались. Я думаю, что он проецирует этот прошлый опыт на наши с ним отношения, подозревая меня в чем-то или как он выражается: "вдруг что-нибудь всплывет" Может, к психологу его записать? Люблю его, но устала терпеть это.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что он проецирует этот прошлый опыт на наши с ним отношения, подозревая меня в чем-то или как он выражается: "вдруг что-нибудь всплывет" Может, к психологу его записать? Люблю его, но устала терпеть это.
Добрый день,
у вас пока небольшой срок отношений,
поэтому, скорее всего вашему парню этого не достаточно для доверия.
Хороший вариант - психолог, чтобы проработать травмирующий опыт.
И хорошо бы дать время вашим отношениям, как можно больше все обсуждать, формировать взаимное доверие.
Для разных людей требуется разное время для доверия ))
психолог онлайн
Доброго дня, Эн! Ревность, говорит о неуверенности парня в себе. И мне кажется, что есть некая зацикленность на одной ценности - это количество половых партнеров у девушки, и именно этот критерий говорит о том, хорошая девушка или нет. Есть ли в этой позиции вообще Девушка - как личность, видит ли он другие ее ценности , особенности, взгляды?? Как вы находите такое видение, что это для вас?
Идти и разбираться с психологом, должен ваш парень, если он этого захочет и поставит под сомнение " свои установки, по поводу хорошести девушки от количества половых партнеров, и того, что ему это мешает жить . Если желания к изменением, у него нет, то к психологу он точно не обратиться.
психолог онлайн
Вы можете порекомендовать парню пойти к специалисту, но это должно быть только его желанием.
цитата:
Люблю его, но устала терпеть это.
Вы ему об этом говорили?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А парень видит в ревности проблему? Вы ему говорили
цитата:
Люблю его, но устала терпеть это
, что Вам уже не в моготу так?
Если он не видит в этом проблему вряд ли решиться пойти к психологу, хотя намерение Ваше хорошее?
Ревность это вопрос самооценки и доверия между Вами и доверия самому себе
Дополнение от автора
Елена Мандажи, как личность он меня видит. Сам говорит, что качества во мне на 1000% устраивают его. И сам же говорит, что проблемы у него в голове.
Мария Михлина, Александр Сергеевич Семенюк, я ему говорила, что устала от этого. Говорила, что нужно перестать прошлое проецировать на меня, нужно жить настоящим со мной и думать о будущем. Со всем соглашается, просит прощения, все потом снова хорошо до очередного бзика, так сказать. Сам уже подтверждает тот факт, что ненормально это все.
психолог онлайн
цитата:
Может, к психологу его записать?
Тогда можете ему предложить! ТОлько вот Вы здесь пишите , а не он?!
Как он решает свою проблему?
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Семенюк, планирует поход к психологу. Пишу тут сама, так как тоже сильно не хочу наседать на него. Он должен сам понять ценность наших отношений, что эти мысли не дают нормально жить и начать разбираться в себе. Сюда написала для поддержки и подтверждения моих мыслей.
психолог онлайн
Порекомендуйте ему записаться к психотерапевту.
психолог онлайн
"....так как тоже сильно не хочу наседать на него. Он должен сам понять ценность наших отношений, что эти мысли не дают нормально жить и начать разбираться в себе".
Очень поддерживаю Вас в этом!
психолог онлайн
Хорошо, что он видит проблему , тогда есть мотивация! Вы достаточно трезво смотрите на то, что есть и что мешает. Вы можете пойти и на парную консультацию, если вам интересно, например ЭФТ (эмоционально - фокусированная терапия), или системно семейная. Успехов, и хороших дней!