Начальные этапы отношений, секс
Отношения с парнем полгода. (нам 21 и 25 лет) До этого были знакомы. Первые 1.5 месяца очень трепетно относился, боялся сильнее обнять или взять за руку. Потом разыгралась страсть и еще больше огня в глазах, НО при этом как только сильно возбуждаю его - останавливает обоих, целует в лоб и смотрит как на котёнка. А я теряюсь , т.как все идёт взаимно и тут бац... Говорим обо всем, проговорили прошлое, проблемы, взгляды на отношения..а как поднять этот разговор и что спросить не понимаю, то-ли воспринимает как ребёнка, то-ли есть какой-то комплекс. Ведь по взгляду, жестах и поведению видно что желание есть. Он по натуре общительный, но на проблемы легко закрывается в себе. Как построить разговор, чтобы не закрыть человека от себя?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Он по натуре общительный, но на проблемы легко закрывается в себе. Как построить разговор, чтобы не закрыть человека от себя?
Доброй ночи.
Удавалось ли Вам начать этот разговор? Что парень отвечал, как реагировал?
Дополнение от автора
Пробовала зайти из далека. Рассказывала о своем опыте ( что бывало и смешно, и хорошо, и грустно, и это нормально.) Он спокойно говорил о своём, потом говорили о предпочтениях друг друга и что интересно было бы. Когда спросила " с чего начнем?)" Он просто заулыбался и ушел от ответа типо " малыш, когда это ты успела с милого ангелочка стать таким чёртиком?, О, реклама закончилась," и продолжил смотреть фильм и всячески переходить на другие темы. понятно что он уходит от разговора, а как настоять на нём не знаю, с каждым таким уходом с темы начинаю накручивать себя, что это только моя проблема .
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. Ну другого способа, как говорить про это, просто нет.
Когда парень уходит "с рекламы" возвращайте его в тему разговора, говорите ему о том, что
цитата:
с каждым таким уходом с темы начинаю накручивать себя, что это только моя проблема .
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
цитата:
Первые 1.5 месяца очень трепетно относился, боялся сильнее обнять или взять за руку. Потом разыгралась страсть и еще больше огня в глазах, НО при этом как только сильно возбуждаю его - останавливает обоих, целует в лоб и смотрит как на котёнка. А я теряюсь , т.как все идёт взаимно и тут бац...
Если я правильно понимаю, то суть Вашего вопроса, почему у Вас нет за это все время интимных отношений? Возможно, что стоит об этом поговорить с молодым человеком, что его может пугать в этом? Что Вы знаете о его прошлых отношениях? Были ли там какие-то сложности? Это вполне нормально, что в Вашем возрасте Вам хочется близости
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
Как построить разговор, чтобы не закрыть человека от себя?
Самый лучший способ построить разговор это так называемые Я-сообщения. То есть когда вы говорите о себе и своих чувствах в связи со сложившейся ситуацией. Условная формула я-сообщения это - Когда ты делаешь то-то, я чувствую то-то и для меня это означает то-то и я хотела бы то-то. Это очень приблизительная формула, не обязательно говорить по шаблону. Например, в вашей ситуации вы могли бы сказать приблизительно следующее - Когда мы с тобой страстно целуемся и вдруг ты останавливаешься и целуешь меня в лоб, я чувствую растерянность и я хочу что бы ты объяснил мне что происходит.
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
Как построить разговор, чтобы не закрыть человека от себя?
И разговор и отношения можно построить. Или перестроить. Вы, например, можете какое-то время не приближаться к нему столь близко, после чего обычно возникает влечение. И это не про игру "Динамо." У Вас же есть чувства, помимо недоумения, когда он внезапно остывает... Какие это чувства? Как Вы их ему доносите?
цитата:
Вот это однозначно тупиковый способ искать решение возникшей проблемы. Кто его знает, почему на самом деле парень так себя ведет?! Может, проходит лечение. Может, испытывает сомнения в своей сексуальной способности. Может, бережет Вас, исходя из каких-то своих представлений и предубеждений... И во всех этих случаях Вы абсолютно не при чем(!)
психолог онлайн
цитата:
Пробовала зайти из далека.
Выходит, что из далека - не тот вариант.
Как бы Вы могли прямо спросить?
психолог онлайн
Возможно, секс кажется ему чем-то низким и грязным?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы 🙌
После разговора выяснилось что я в его представлени слишком хорошая. И он думает о том что для мене секс это грязь, что он меня этим может как то расстроить или оскорбить(то есть как у детей бывает представление что все это делают, а вот их родители или учитель нет. Они ведь " святые" ) хоть он и понимает что глупо, но сложно изменить такое представление.
Я сказала, что это тоже проявление любви ко мне, и меня наоборот огорчает его отстранение, но я всё понимаю и мы вместе это исправим.
Будем что-то с этим делать...
психолог онлайн
цитата:
Будем что-то с этим делать...
Поделитесь планами на этот счет.
психолог онлайн
цитата:
И он думает о том что для мене секс это грязь, что он меня этим может как то расстроить или оскорбить
Похоже на проекцию, и что он сам считает секс грязью.
И было бы неплохо для него самому с этим разобраться. Но это другая история)
Дополнение от автора
Для начала понять, почему вообще для него секс = грязь, плохо. А дальше пока не знаю
психолог онлайн
цитата:
Будем что-то с этим делать...
Вы оба или кто-то один?
Здорово, что Вам удалось поговорить!
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что это в представлениях парня секс это грязно и плохо, а не для Вас. Нужно разбираться, почему так произошло. Чем он Вас может обидеть, если это произойдет? Возможно, ему нужна консультация специалиста, чтобы он мог с этим разобраться
психолог онлайн
цитата:
Кому понять?
психолог онлайн
цитата:
Для начала понять, почему вообще для него секс = грязь, плохо.
Похвально с Вашей стороны. И при этом Вы сознаете, что можете так и не доискаться истины? Он сам ее может не знать, а только предполагать.
Когда наблюдаются подобные искажения восприятия и ценностей (это в моем представлении), то разобраться с ними в одиночку не представляется возможным.
цитата:
А дальше пока не знаю
А дальше есть вероятность, что Вы захотите его переделать. И, наверняка столкнетесь с массой препятствий. Главная из которых - сформированные взгляды и убеждения, ставшие неотъемлемой частью его личности.
Мне кажется, по какому-то закону провидения судьба свела вас вместе
ради испытания: Вам - во что бы то ни стало разбудить его сексуальность, ему - довериться Вам и отказаться от своей "религии."
На всякий случай хочу Вас предупредить - такая миссия в большинстве случаев невыполнима, поскольку сопряжена со страданием, не поддается обычной логике и здравому смыслу. Обычно она решается в русле терапии клиента, по своей инициативе обратившегося за помощью.
Дополнение от автора
Спасибо) в первую очередь понять нужно ему. Делать что-то вместо человека или переделывать
его бесполезно, да и незачем, я это знаю.
К тому чтобы обратиться к специалисту вот говорили, он не против.
психолог онлайн
цитата:
его бесполезно, да и незачем, я это знаю.
Это прекрасно)
психолог онлайн
цитата:
Очень радостно, что Вы пришли к общему знаменателю. Удачи Вам!
психолог онлайн
Возможно, да , Вашему парню стоит разобраться, почему секс это грязно, ведь это важная часть близких отношений
психолог онлайн
цитата:
в первую очередь понять нужно ему. Делать что-то вместо человека или переделывать
его бесполезно, да и незачем, я это знаю.
Вот и здорово!
Именно так, переделывать никого не нужно. Кто хочет - меняет что-то в себе сам.
А психолог помогает это сделать.