Как объяснить отцу ребёнка почему не отпускаю его к нему
Здравствуйте! Нужен совет. Мы разводимся с мужем. У нас мальчик 4,5 года. Мы уехали от мужа к родственникам в другой город. В дальнейшем планирую вообще переехать за границу. Муж сказал, что подпишет все документы. Ребёнок общается с отцом в мессенджерах, отец не хочет приезжать к сыну даже на выходные. Я не запрещаю видеться с ребёнком. После нашего отъезда сыну было сложно привыкать жить в другом городе, но он уже обвыкся, не плачет. Суть проблемы в том, что я не хочу чтобы сын страдал от этих переездов от мамы к папе. Он не берёт его на неделю, а просит на выходные. Всю неделю он работает и приезжает домой поздно. Разве это не эгоизм с его стороны, психологическое здоровье ребёнка не должно быть на первом месте? Подскажите, ка быть, права ли я, и, если права, то как донести это до мужа. Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Яна Ротмистрова
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Ольга Владимировна Головченко
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
Может быть эгоизм, а может и нет. Мужская обязанность - работать, это форма самореализации, в основном мужчин. Да и обязательства на работе у мужа давно им взяты и давать заднюю не очень полезно для отношений с руководством. Для женщин более важны дети. Потому, с одной стороны Вы и правы, а с другой - не очень.
А почему Вы считаете, что сын будет страдать из-за переездов? Я более чем уверен, что он будет страдать больше от того, что долго не видит папу. А уж потерпеть сложности дороги он вполне сможет. И где-то это даже его закалит - и физически, и психологически.
На выходные - это лучше, чем ничего. Хотя можно попытаться договориться, чтобы на какие-то праздники муж взял бы сына и на подольше - 5 дней или неделю.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток.
Не совсем понятно, так как сначала Вы пишете, что отец даже на выходные не приезжает, но далее звучит, что забирать на выходные отец готов, но Вы не хотите отпускать только на выходные.
«Психологическое здоровье» ребёнка зависит совсем не от количества времени, а от качества проведённого времени. Также от того, насколько родители находятся в уважении и согласии друг с другом и любят его безусловно (заботятся, проявляют заботу и интерес).
Пока у Вас нет выстроенных отношений с мужем как «бывшим» и Вы выбираете манипуляции, как способ взаимодействия с ним.
Начать лучше с проработки разрыва Ваших отношений и выстроить новую форму взаимодействия (только если Вы точно приняли решение о разводе).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Яна Ротмистрова
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какая причина вашего развода с мужем? какие были отношения у мужа и сына до развода?
Я поддерживаю коллег, что общение с отцом намного важнее трудностей в дороге. По этому, если отец хочет брать ребенка на выходные, то это просто замечательно. Их общение очень важнои ценно, кроме того, отец имеет на это полное право по закону.
Так же важно чтобы вы спрашивали самого ребенка, чего он хочет, нравится ли ему у папы и т д. Как сын реагирует, когда сообщаете, чтобы собирался к папе?
так же очень важен лично ваш настрой в этой ситуации. Если вы доброжелательны к ребенку и к его отцу, спокойны и уверены, то и сын, скорее всего, будет себя чувствовать прекрасно. Но если у вас накоплено много негативных чувств к бывшему мужу, тревоги по поводу общения ребенка с отцом, то не важно берет ли муж ребенка на выходные, или на неделю иливообще не берет. Ребенку в таком случаебудет тяжело.
психолог онлайн
Нет, не правы. По вашему поездка на выходные причинит вред психологическому здоровью ребенка, зато не общение с отцом вживую это польза? Если он берет сына на выходных, то вполне уместно встречаться, когда есть время. А как и когда еще работать?
Я предположу, что речь не про ребенка, а про ваши какие-то обиды на мужа. Но прикрываетесь вы заботой о психологическом состоянии ребенка.
По какой причине вы разводитесь?
Какие отношения с мужем сейчас, в процессе развода?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
После нашего отъезда сыну было сложно привыкать жить в другом городе, но он уже обвыкся, не плачет. Суть проблемы в том, что я не хочу чтобы сын страдал от этих переездов от мамы к папе. Он не берёт его на неделю, а просит на выходные.
Скажите, какая была причина развода? Ваш муж имеет полное право ведётся с ребенком. Переезд сложно дается взрослому человеку, а ребенку тем более. Возможно, что Вы больше говорите о том, что для Вас что-то непереносимо. Развод и сам переезд уже стресс для мальчика. Отец очень важен в воспитании Вашего сына. Вам нужно говорить с мужем и искать возможные варианты решения.