подскажите, пожалуйста, выход из ситуации
очень переживаю по поводу отношений с женатым мужчиной.Точно знаю-хочу быть с ним.Только,чтоб никому из его близких не причинить вреда.Он тоже мечется между мной и семьей.Мне жить без него не сила.Пыталась.Не могу.Я умный человек,и ответы для этой ситуации могу дать любой женщине.себе помочь не могу
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Какой выход из ситуации для Вас был бы приемлемым? Что Вы вкладываете в слова - "никому из его близких не причинить вреда"? Вред синоним в Вашем понимании - боли? Если Вы хотите быть с женатым мужчиной, то Вы автоматически причините боль его близким. А какой совет Вы бы дали "для этой ситуации" другой женщине?
психолог онлайн
А в чем нужна помощь?
консультация психолога
Здравствуйте, maryann! Я так понимаю, что Вы переживаете по поводу того, что хотите быть с любимым человеком, но не можете причинить боль его близким людям...Так причиняя боль себе. Думаю Вам стоит поговорить вместе и принять решение. А ответственность за его решение понесет он, вы же понесете за свое перед своими близкими. Учитесь разделять ответственность в отношениях. Вы же не одна принимаете решение и строите отношения?
Если будет трудно обратитесь к психологу на консультацию и Вам помогут.
Возможно у Вас где-то присутствует чувство вины за то, что Вы позволите себе быть счастливой такой ценой. Здесь выбирать Вам. Быть счастливой или нет. И подумайте над тем не приносит ли им больше боли сам факт ваших отношений и ограничение их свободы, а так же возможности обрести своё счастье.
Желаю удачи.
С ув. Ирина.
психолог онлайн
В таких ситуациях не бывает так "чтоб никому из его близких не причинить вреда"... Но не вреда, скорее, определенных болезненнных чувств - боли, обиды, вины, стыда, разочарования, гнева и т.д.
Мужчина, уходя из своей семьи испытывает чувства.
Жена, от которой ушел муж испытывает чувства.
Ребенок, если он есть.
Вы - будете испытывать разные чувства, в ситуациях, когда он решает остаться в семье либо когда уходит к вам.
Каждый участник этой ситуации проживет ее по-своему, и просто быть не может.
Поэтому, вам двоим, как взрослым людям, придется принимать взвешенное решение. Для экологичности обратитесь на очные консультации к психологу, т.к. виртуально помощь оказать очень сложно.