Мной пользуютса
Я считаю себя хорошим другом, но мне кажетса что мои друзь мной только пользуютса. Я всегда им помогаю, приглашаю на гулянки и тп. А они про меня вспоминаюь если я сама напрошусь. Я им не интересна что ли. Вроди не "лохушка". В семье тоже самое. Мне часто кажетса что я никому не нужна, что меня никто не любит. Помогите мне, я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Последнее время у меня даже пропало желание вообше с кем то общатса. Я почти всё время дома сижу, закрывшись в своей комнате.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиночка=*_*=;! Вы пишите, что Вам кажется, что Вами все пользуются. Как Вы понимаете это и зачем позволяете пользоваться собой? Возможно, когда-то Вы научились так заводить друзей или подкупать их внимание...Это только предположение. Возможно стоит попробовать по-другому. Что Вам дает именно такое общение с друзьями?
Обратитесь к психологу на консультацию, он поможет Вам в этом разобраться.
С ув. Ирина.
Дополнение от автора
Вы правы, я просто так держу возле себя "друзей" иродню, я знаю что это не метод. А как ешё можно подружитса с людими?
консультация психолога
Алиночка дружба или общение между людьми строиться когда есть общий интерес у обоих
партнеров,у них идет обмен своими убеждениями,ценностями.Каждая личность индивидуальна и поэтому вы можете найти себе друзей ,которые вам интересны в общении,тогда и вы им будите симпатичны.Вам не придется сидеть в комнате,а будите развиваться и наслаждаться от общения с людьми.
консультация психолога
Уважаемая тезка!Раз все равно сидите, закрывшись в комнате, ответьте сами себе на вопрос: что такое хороший друг. По каким критериям определили, что Вы им являетесь. По каким критериям оцениваете своих друзей: хороший-плохой. Может, тут дело в расхождениях. Весьма возможно, что половина тех, с кем Вы проводите время просто "не Ваша".Самооценку надо поднимать, чтобы не быть "угождальщиком", а быть самой собой, развивать свои лучшие качества и интересы. Тогда и к Вам потянутся, причем именно те люди, которым с Вами будет интересно, которые будут ценить общение с Вами.И у Вас все получится!

психолог онлайн
Алиночка!
Согласна с коллегой, стоит больше ценить себя. Ведь только ощущение собственной ценности и уникальности даёт уверенность в общении и возможность быть интересной и заводить друзей. Тогда не нужно будет угождать и подкупать, не будет ощущения, что вами пользуются.
Почитайте "Декларацию самооценки" Вирджинии Сатир. Примерьте её на себя.
Если что - походите к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, я думаю, что основная проблема заключается в вашем вопросе "А как ешё можно подружитса с людими? ". Попробуйте поработать с этой темой, понаблюдайте как это делают люди вокруг вас, возможно обратитесь к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Проблема в том что так просто общаясь я притягиваю к себе только изгоев обшества, тех кого никто не уважает и всяких простачков,они дружат со мной до тех пор пока у них не получитса поднятса вверх по социальной лестнице.
Я сама по себе занимаю в компаниях позицию лидера, причем сильного но немного странно-остальные лидеры в компании обычно начинали дружить не со мной а против меня, я до сих пор не понимаю почему так происходит!
Это мне мешало и я решила "насильно" с ними подружиться, у меня получилось, выгодного обшения я добилась.
Но сейчас у меня ситуация такая как я описывала в начале.
Посоветуйте как выйти из такой ситуации и вообще напишите мне всё что вы считаете нужным, а то я вообще не понимаю что со мной происходит.
психолог онлайн
Как правило те, кто считают, что ими пользуются, сами относятся к миру потребительски. Выгода, расчет, деление на своих и чужих, лохушек и не лохушек... А люди это чувствуют. Подобное притягивает подобное. Результат: тебя окружают "зеркала", в которых тебе не нравится отражаться. Выход в изменении себя, своей оценочной сферы, своей мотивации к общению.
психолог онлайн
попробуйте сформулировать для себя какие качества вы цените в людях, какие люди привлекают вас?
Может это подскажет ответ. думаю, что подружиться насильно невозможно, есть ли у вас интерес искренний к окружающим вас личностям?
Лучше все же поработать поподробнее со специалистом.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина!
Думаю, Вы принимаете только часть себя.
Свою лидирующую, сильную, конкурирующую, независимую часть. Но ту часть, которая отражает ваш чувственный мир, которая ищет душевной близости и зависит от отношений, Вы считаете слабой, не принимаете ее и вытесняете. Оставаясь без своей живой и творческой части, Вы остаетесь без способности использовать свой потенциал в отношениях.
И людей, которые не стесняются своих теплых чувств, не конкурируют и относятся к Вам с уважением, Вы воспринимаете как глупых, слабых и неинтересных.