Как "настроить" финансовую часть в отношениях?
Добрый день, психологи! Помогите разобраться, начались отношения с молодым человеком вместе не живём, но иногда встречаемся. Боюсь затронуть этот вопрос. Но в тоже время не чувствую себя то я "за мужчиной".
Как правильно объяснить МЧ что я хочу общий бюджет.
Или правильнее будет это решать когда вместе жить будем?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня.
цитата:
Боюсь затронуть этот вопрос
А чого ви тут боїтесь? Що б хлопець міг вам відповісти?
цитата:
Как правильно объяснить МЧ что я хочу общий бюджет.
Важливим є говорити про свої потреби та бажання, інакше інша людина про це не дізнається.Ответ отредактирован автором 22-09-2021 10:54:45
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
МАРГАРИТКА, доброго времени суток!
цитата:
Как правильно объяснить МЧ что я хочу общий бюджет.
Задайте, для начала, ему вопрос: как он видит ведение финансов в паре? Попробуйте про это просто поговорить отстранённо, как бы про воображаемую пару и обсудить все "за" и "против" ведения общего и раздельного бюджета. Главное, чтобы у Вас не была позиция доказать свою правоту. Если будет такая мотивация - Вы уже проиграли в этих отношениях.
цитата:
Или правильнее будет это решать когда вместе жить будем?
Не правильнее. Когда уже живёте вместе - это уже поздно. Ключевые вопросы экологичнее и разумнее обсуждать ещё на берегу, а не когда Вы сели в одну лодку и поплыли.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, МАРГАРИТКА!
Давно начались отношения с МЧ?
цитата:
вместе не живём, но иногда встречаемся
Можете пояснить что для Вас значит общий бюджет когда вы иногда встречаетесь? Как Вы сами это видите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. что значит для вас общий бюджет? как это? у кого какие обязанности? а какие права? может дело не в бюджете и есть вещи о которых стыдно говорить?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
начались отношения с молодым человеком вместе не живём, но иногда встречаемся. Боюсь затронуть этот вопрос. Но в тоже время не чувствую себя то я "за мужчиной".
Как правильно объяснить МЧ что я хочу общий бюджет.
Вы говорите, что иногда встречаетесь? Что значит быть за мужчиной и иметь общий бюджет в Вашем понимании? Какие у Вас с ним отношения? Очень важно это обсудить с ним, как он это видит. Бывает так, что у людей разное понимание совместного проживания, исходя из их собственной истории взаимоотношений с родителями
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, МАРГАРИТКА.
цитата:
Боюсь затронуть этот вопрос.
Чего именно боитесь?
цитата:
я хочу общий бюджет.
Что значит "общий бюджет"? Если у вас будет "общий бюджет" какой процент в него будете вкладывать вы?
цитата:
не чувствую себя то я "за мужчиной".
Общий бюджет поможет вам чувствовать себя "за мужчиной"? Что это значит для вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Помогите разобраться, начались отношения с молодым человеком вместе не живём, но иногда встречаемся.
Ключевое здесь "иногда." Вот и подумайте уместно ли, не преждевременно ли заводить разговор о совместном бюджете?
цитата:
Но в тоже время не чувствую себя то я "за мужчиной".
Отношения только начались, как Вы сами отметили, а Вы уже не чувствуете себя в отношениях и "за мужчиной". Вы даже не знаете наперед, будет ли развитие Ваших отношений. Чем же продиктована такая спешка?
психолог онлайн
Иногда встречаемся это как?
Как часто?
Как давно вы в отношениях?
Для чего сейчас вам общий бюджет, если вы вместе еще не живете?
Как в вашем представлении общий бюджет выглядит?