Испытываю желание умереть
Больше двух недель я живу с диким желанием умереть. Я понимаю, что это ничерта не нормально, но не могу обратиться к психологу, нет такой возможности. Мне холодно, но не от температуры воздуха, я замерзаю от одиночества(?). Да, я состою в отношениях. просто в прекраснейших отношениях с одним самым лучшим человеком в мире, но очень его ревную. Это не здорово, я понимаю, да, это говорит о моей неуверенности в себе, но когда я понимаю, что он находится рядом с человеком, который раньше ему нравился, а я даже в жизни не видела его ни разу... это давит. я напугана. Внимание мне практически не уделяет, я не настаиваю, но мне становится от этого достаточно плохо. За этот период у меня была одна паническая атака на этом фоне.Тогда я думала, что сойду с ума, потому что вообще не контролировала себя. Много плачу, не имею желания делать что-либо вообще. Я пробовала отвлечься, пробовала проводить больше времени с друзьями, но ничего не помогает. только я остаюсь с собой наедине и снова слезы, снова желание покончить с этим как модно скорее, броситься под первую попавшуюся машину. Будущего просто не вижу, точнее не вижу себя там. Я хочу справиться с этим ради своих близких, но просто тону в этом с головой и честно говоря уже кончаются силы сопротивляться этому ...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго дня, nik80d.
Співчуваю Вам, хочеться підтримати Вас. Скажіть, будь ласка, Ви говорили про свій стан батькам. Це дуже важливо, адже вони Ваші опікуни і відповідальні за Ваше психічне здоров'я.
цитата:
а я даже в жизни не видела его ни разу... это давит.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви ні разу не бачилися з цим хлопцем? Лише переписка? Ви казали йому про свої переживання? Ви хочете померти через відчуття ревнощів?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана.
Нет, про свое состояние родителям я не сообщала, потому что это ни к чему не приведет, проверяла ещё в детстве. Причем эта была ситуация мимо которой просто невозможно пройти мимо, но по всей видимости можно. Поэтому больше я ничем подобным не делюсь.
Да, вы правильно поняли, у нас отношения на расстоянии. Мы конечно не только переписываемся, но в живую ни разу не встречались.
Я сообщала ему о своем состоянии, но он настолько занятый, что мы просто не смогли обсудить нормально эту тему. Сейчас в день мы общаемся минут по 15 где-то. Может иногда и меньше. К тому же его моральное состояние сейчас тоже оставляет желать лучшего, поэтому я не давлю на него.
Нет, умереть я хочу не от ревности. Это скорее признак моей неуверенности. Я знаю, что он любит только меня, понимаю, что они просто друзья. Но это чувство все равно никуда не уходит.
От чего именно появилось мое желание умереть — я не понимаю. Это было и раньше, тогда меня успели остановить, но я боюсь, что в этот раз может все не так радостно закончиться
психолог онлайн
цитата:
Дуже Вам співчуваю, що у Вас був такий досвід в дитинстві, проте Ви маєте розуміти, що коли Ви нічого не розповідаєте, то таким чином обмежуєте можливості собі допомогти. Що Ви втратите, якщо розповісте батькам про свій стан? ОК, найгірше що може трапитися - вони просто не відреагують, проте Ви візьмете відповідальність за свій стан. Крім цього, Ви завжди можете звернутися до шкільного психолога.
цитата:
На жаль, це не стосунки, адже Ви любите, по суті, віртуальний образ, соц. картинку. Скажіть, будь ласка, а що у Вашому житті є окрім цього спілкування?
цитата:
Это было и раньше, тогда меня успели остановить, но я боюсь, что в этот раз может все не так радостно закончиться
Хто саме Вас зупинив? З чим було пов'язано тоді Вше прагнення померти? Батьки знають про той випадок?
Дополнение от автора
Я боюсь им что-либо рассказывать. Они очень строгие и подходят слишком радикально к моему воспитанию. Цитирую слова отца "Ты не имеешь никаких прав и своего мнения до 18 лет. Все решаю я, поэтому советую просто подчиниться, ты знаешь чем все закончится, если ты этого не сделаешь"
И так каждый раз. Боюсь я лишь потому, что мне могут запретить любые гаджеты, ибо все дело в них. А у меня там очень много важных мне людей.
Школьный психолог тесно знаком с моими родителями и я все по той же причине боюсь вести с ней беседу.
Возможно вы не считаете это это отношениями, но для меня это совершенно не так. Что в вашем понимании отношения? Чтобы человек был рядом? Но ведь одно из главных пунктов это энергообмен. Расстояние не имеет особо важного значения. Это временные обстоятельства. Между нами есть абсолютное доверие, но не суть.
В реальной жизни? У меня есть лучшая подруга, много знакомых, но они так и останутся просто знакомыми.
В прошлый раз меня остановила моя подруга. Я цеплялась за неё как за последнюю надежду и она помогла мне выбраться из этой ямы. Я очень боялась экзаменов, учителя и впринципе все окружение сильно давили, на тот момент я ещё общалась с абьюзивной интернет-подругой, что тоже в значительной мере влияло на мое состояни. Тогда я начала заниматься селфхармом. Причем по советам той подруги.
Сейчас я уже 8 месяцев не занималась подобным, но не могу сказать, что мыслей начать снова нет
психолог онлайн
цитата:
Цитирую слова отца "Ты не имеешь никаких прав и своего мнения до 18 лет. Все решаю я, поэтому советую просто подчиниться, ты знаешь чем все закончится, если ты этого не сделаешь"
А як щодо мами? Інших дорослих?
цитата:
Ви можете розповісти психологу про свій страх повідомлення цього батькам. Можливо саме психологом стане тим надійним посередником між Вами і Вашими батьками.
Дополнение от автора
Мама обо всем рассказывает папе и иногда не следит за своими словами. Один раз я просила её купить успокоительные для того, чтобы унять тремер. Она купила и сказала, что у меня эмоциональное истощение. Больше не интересовалась. Её интересует моя личная жизнь, нежели мое состояние. Может себе позволить сказать, что я выгляжу как проститутка и тд. Хотя на самом деле я не открываюсь открыто и тд. Никогда не защищает меня ни перед кем и придерживается мнения, что я должна самостоятельно решать свои проблемы.
У нашего психолога нет отдельного кабинета, да и по её урокам, что она иногда проводит я бы не сказала, что она действительно училась, а не просто купила диплом.
Я немного разбираюсь в психологии ибо сама имела подобный опыт работы(?). Нельзя это назвать работой конечно, только в эмоциональном плане разве что.
психолог онлайн
Тоді пропоную звернутися в соціальну службу при Вашому місті. Суїцидальні думки, досвід селфхарму та тремору - дуже серйозні речі і потребують не лише залученості психолога, але і психіатра, невролога. Будь ласка, потурбуйтеся про себе, адже Ви цінна.
Дополнение от автора
В социальную службу я не могу обратиться, потому что там работает мама моей лучшей подруги, а она тоже тесно знакома с моими родителями. Направление к психиатру или неврологу я не могу получить у семейного врача без родителей ибо мне нет 18 лет. Я бы и сама хотела обратиться, да только не имею такой возможности. Именно поэтому и пишу на подобные сайты
психолог онлайн
На жаль, максимально, чим ми можемо Вам допомогти в режимі переписки - це знайти напрямок подальшого руху, проте ніяк не вирішення Вашої проблеми. Зараз у Вас стоїть вибір між гіпотетичним вилученням смартфону (хоча і тут можна знайти вихід - похід до подруги тощо) і Вашим психічним здоров'ям. Вибір за Вами. Таке враження, що Вам дають варіанти, проте Ви завжди знаходите причину не звертатися до спеціалістів, граючи в гру "Так, але..", підкріплюючи своє переконання у безвихідності ситуації.
Дополнение от автора
Я не могу им даже рассказать о том, что меня изнасиловал мой старший двоюродный брат в орал, не могу рассказать, что он домогался ко мне открыто лапая и заразил под одежду. Даже когда прошло 7 лет я не могу об этом им рассказать, не то что уже о своих суицидальных наклонностях.. Я просто боюсь. На протяжении 3х лет не могла им рассказать, что у меня сердце болит, что уж говорить об эмоциональном состоянии..
Я просто напугана и не могу этому противостоять. Я боюсь рассказать им не потому что меня лишат телефона, а потому что начнется тотальный контроль. Они и так контролят мой режим, я не имею доступ к некоторым сайтам "для взрослых", я не должна где-то в задерживаться, они должны знать где я, с кем я. И не дай бог ты скажешь, что пошел сам гулять. Это значит, что ты врешь. А если врешь, то никуда не пойдешь. Я обязана учиться на отлично, а если нет, то домашний арест и отключение интернета. К подруге ходить в гости я конечно могу, и делаю так иногда. Но стоит мне только вернуться домой и меня кроют истерики с паническими атаками. Я же не могу жить у неё, чтобы не испытывать всего этого
психолог онлайн
цитата:
Я просто напугана и не могу этому противостоять.
Ви пережили дуже багато болю у Вашому житті, тому не дивно, що Ви боїтеся, співчуваю. Це дійсно страшно і несправедливо. Біль стає меншим, коли Ви його розділите, те саме зі страхом. Як думаєте, що зміниться у Вашому житті, якщо Ви будете мовчати далі? На жаль, другої опції не існує. З одного боку, хвилювання і контроль Ваших батьків можна зрозуміти, з іншого - вони переходять межі, однак Ви не даєте їм напрямку руху. Я впевнена, що батьки помічають Ваші зміни, проте не знають, що робити, тому і застосовують контроль. Ви вже зробили перший підкрок - написали сюди на сайт, тепер зробіть другий і зверніться на телефон довіри.