Не предлагает замуж
Здравствуйте, уважаемые психологи! Моя, как я считаю, проблема: моему любимому 44 года, мне 28. Вместе мы уже 6-й год.Около 4-х лет мы встречались, 1.5- живем вместе. Отношения хорошие, любим друг друга. До меня у него был почти 20-ти летний брак, дочь... Со своей бывшей семьей общается очень редко (по вопросам дочери). Говорит, что на мне готов жениться, но ничего не предпринимает. В прошлом году мы уже даже договорились в ЗАГС пойти, но не было времени из-за плотного графика работы, потом все "замялось". На мой вопрос, когда пойдем подавать заявление, был получен ответ, что лучше летом. Вот и наступает лето. Я снова подняла наболевшую мне тему(для меня как и для любой девушки важен статус законной жены, тем более после стольких лет встречаний), в результАте мы поссорились. Он снова говорит, что не против, но еще не готов, что нам не за чем спешить, ведь у нас и так семейные отношения. Но и говорит, что ему ничего не мешает расписаться. Тогда чего же он боится? Что ему мешает? Ведь он сам однозначно не может дать ответ на этот вопрос!Может быть я сильно на него давлю? Но если молчать, то ничего не произойдет. Уважаемые психологи, может быть Вы дадите ответ на мои вопросы? Или хотя бы как мне себя вести? Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Еще хочу сказать - мы даже пытались завести ребенка, но к сожалению, у меня получилась внематочная беременность. Думаю, на такой шаг он шел осознанно, серьезно. Ведь забеременела я не случайно. Мы планировали. И с родителями общаемся: он с моими, я -с его.

психолог онлайн
А что Вас удерживает вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Присоединяюсь к вопросу. И дополню его слегка.
Приблизительно ясно чего боится мужчина. Но вы не написали чего боитесь вы? От какого страха вы спасаетесь в этих неопределенных отношениях? Такое впечатление, что вы боитесь вместе. Только боитесь разного. А ваши отношения помогают каждому из вас удовлетворять личные потребности.
Но вам - 28, а это еще одно подтверждение тому, что ваши возможности и цели на отношения могут отличаться от того, что есть у этого мужчины.
психолог онлайн
Irina,
лучше всего было бы проконсультироваться вместе у семейного психотерапевта.
А что для вас, Ира, официальный брак? Зачем он вам? Что для вас изменится, если вы будете расписаны в ЗАГСе?
Чего на самом деле хотите от этих отношений?
Сейчас ваш вопрос психологам примерно звучит так: "Как заставить моего мужчину подать заявление?" Но ведь психологи не могут научить вас манипулировать вашим любимым или тем более делать выводы про него без него. Можно много чего предполагать про неудавшийвся первый брак, про страхи, про нежелание брать ответственность. Но это будут всего лишь мои фантазии.
Лучше вместе походить к семейному психологу и там делать выводы и узнавать про себя и про друг друга то, что вы хотите. С уважением.