как мне помочь доченьке?
Здравствуйте, дорогие психологи. У нас вот какая проблема- у моей дочери, 5 лет- нейрогенная дисфункция мочевого пузыря. Дочь стала раздражительной, нервной, особенно если дело доходит до горшка. В Д/с ее дразнить дети стали, а я сама в этом саду работаю и все это у меня на глазах. Я стала редко водить свою дочь в Д/с. Заведующая Д/с постоянно попрекает меня тем, что я не вожу свою дочь в садик, что сама работаю и не заинтересована посещаемостью. Справок на освобождение от детского сада педиатр мне не дает. Так вот и мучаемся, и дочь и я. Уволиться не могу - и стаж идет и место в детском саду. Мы обращались к разным специалистам, проходили лечение, но никакого результата. Как моя дочь пойдет в школу с такой проблемой, я не представляю.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
елена, найдите хорошего детского психотерапевта. Вам придётся вложить максимум усилий, денег и времени, чтобы помочь своему ребёнку. Если хотите, то я могу подыскать вам специалиста высокого уровня в вашем городе. Психотерапия такой проблемы займёт длительное время.
Очень хорошо помогают при проблемах мочеиспускания у детей игры в песке, особенно на море. Желательно, чтобы она могла закапывать сама себя в песок, строить замки. Это для вам для использования.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Вы сами сформулировали варианты, между которыми выбираете:
- стаж и профессия
- здоровье дочери
И вы совершенно четко представляете как она пойдет в школу - ведь перед глазами ситуации детского сада. Я понимаю насколько вам сложно и ситуация кажется безвыходной.
Поддерживаю предложение коллеги для решения проблемы вашей дочери и вам необходима помощь психотерапевта, ваше терпение и вера в то, что вы сможете изменить ситуацию и помочь доченьке и себе.
психолог онлайн
У этого заболевания масса клинических причин. Чем вызвана дисфункция у Вашей дочери? Что говорят врачи?
психолог онлайн
Елена!
Понимаю, как вам сейчас тяжело. Вы пишете: "... Дочь стала раздражительной, нервной..." А когда это произошло, болезнь появилась недавно? С одной стороны - медицинский диагноз и физиологические причины для такого поведения ребёнка. А с другой - вы пишете, что проходили лечение, и оно безрезультатно. Может, есть и психологические причины болезни - подавленная агрессия, страхи, сильные эмоциональные потрясения? Перед тем, как болезнь проявилась, какие события этому предшествовали?
Согласна с коллегами - нужен детский психотерапевт. До школы есть ещё время, чтобы справится с проблемой.
А то, что ваше начальство не понимает, что в данном случае вы травмируете ребёнка, приводя его в детский сад, для вас тоже, наверное, очевидно. Как поступить с ребёнком -приводить его в сад или нет, посвятить ей всё время или совмещать её лечение с работой - решать вам.