позволяю людям себя игнорировать
У меня с детства проблемы в общении с людьми. Меня игнорируют, в школе и институте с меня прикалывались сначала, но потом я стала подстраиваться под людей, угождать им и отношения слегка улучшаились но полноценно в колектив меня не принимали. Както я обращалась к психологу и она сказала что у меня не чёткие личные границы, и что-то типа не хватает уважения к себе и я позволяю людям себя игнорировать и не ставлю на место когда надо. Но я не понимаю когда надо ставить на место, я не понимаю где эти граници и мои пробы воплотить совет психолога приводят к скандалам. Помогите разобратса что я делаю не так.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Инна, проблему нарушения границ своей личности хорошо решает психоанализ и длительная психотерапия. Это работа со своим прошлым: отношения с родителями.

психолог онлайн
Инна, как к Вам относятся мама, папа, семья в целом? Как Вы относитесь к маме, папе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна
Я понимаю, что вы устали от того "общения" которое вас окружает. И потому хотите получить быструю рекомендацию или ответ на свой вопрос.
Такого рода ответ у вас уже есть, только толку от него никакого.
Здесь же важно не столько формулировка - что и как не так, как надо и так далее. Гораздо важнее, чтобы вы сами смогли и понять то, что есть и выработать новое отношение и к себе, к своим границам и к тем, кто за этой вашей границей находится.
А для этого - психотерапия. Выбирайте терапевта, договаривайтесь о встрече и начинайте работать.
Вы удивитесь тем изменениям, на которые вы способны.
Дополнение от автора
А мне к кому обращатса, к психотерапевту или психологу?
психолог онлайн
К психотерапевту. Вы можете зайти на страницу с базой, выбрать свой город и в своем городе выбрать того, чьи анкетные данные вам больше понравятся.
Почитайте его ответы, созвонитесь и принимайте решение о консультировании.