мною пользовались
есть у меня одна подружка... мы вместе учились в школе,часто переписываемся. я ее раньше считала свей лучшей подругой. у нее были проблемы в личной жизни, я ее старалась всячески поддерживать, насколько я могла. как-то она собиралась на какую-то гулянку, попросила у меня мою кофту, раз одеть. я ей дала кофту, еще пару вещей, мол ей нужно очень, чтоб покрасоваться перед тем мальчиком, который ей сильно нравился. кофта стоит недешево, я ее старалась очень аккуратно носить и не растянуть. потом, прошло уже некоторое время, я попросила ее вернуть. я тогда как раз возвращалась домой, сказала, что сейчас зайду к ней домой(!), чтобы забрать. но подружка сказала, что она себя плохо чувствует и может вынести даже на порог. мне тогда стало очень обидно, я бы на ее месте никогда бы так не сказала. и вернула она мне кофту не в лучшем состоянии.
сейчас чувствую себя просто дурой, тем более за второй случай...
она меня снова попросила дать ей одну майку, мол она такая красивая, а у них с тем мальчиком будет общая лекция. я не хотела ей давать кофту, но что-то меня будто переклинило, я не нашла повода в тот момент, почему бы не дать. она мне еще и говорила, что стипендию у нее забирают родители, понятно что она себе красивую вещь не может позволить. я попросила вернуть майку во вторник, так как хотела ее одеть. но вернула она мне ее аж в субботу, утром. у нее в тот день были пары, я попросила ее занести майку утром по дороге. опять таки, есдли б меня она попросила, я бы занесла, и не сомневалась что она тоже так сделат. но она начала " к тебе же целых десять минут дойти, хотя идти ко мне от остановки от силы минут 5. она меня начала просить, давай я ее на площади тебе отдам... на эту площадь мне добираться минут двадцать, а то и больше! я помню как я с ней разговаривала, даже пыталась понять! я попросила занести ко мне и ушла спать. утром мне смс, в семь утра моего выходного, чтоб вышла и пожалуйста подошла к магазину, мол она сильно опаздывает. я быстро оделась, написала ей подойти к подъезду. когда вышла спросила где она, она сказала, стою у магазина! когда она шла ко мне, то "торопилась" медленее меня! и майка была очень растянута, пропитана неприятными духами еще и обклеяная наклейками. она пожелала мне хорошо провести время, спокойно все отдала и пошла.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
одета она была очень не плохо, что-то не видно что она так уже бедно одевается, но когда я ее просила мне что-то дать приносила какие-то старые ужасные просто вещи... она меня "успокаивала", мол, чтоб я не переживала, с ее вещами и не такое случалось...и не только в этом видно ее отношение ко мне...
очень обидно, что я ее любила, считала хорошей подружкой, даже переживала за нее. а сейчас, как мне наконец-то дошло, она мною просто пользовалась... мне очень обидно что так можно пользоваться моею добротой, я по характеру очень добрая ко всем.. сейчас она меня даже "обвинила" в том, что когда-то давно отдала ей майку, как она сказала подарила, а сейчас не хочу отдавать... как она так может...
я сейчас очень злая на нее, больше не хочу с ней вообще общаться.. не хочу остаться в ее глазах такой же, хочется и ей что-то сделать... не знаю как избавиться от этой обиды, хорошо положить конец этой "дружбе"?

психолог онлайн
А в чем проблема? Ситуация прозрачная, выводы ты сделала, решение приняла. В чем вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Перечитал ваши сообщения и вспомнил, почему не ответил вчера. Раздражение.
Меня очень раздражало то, что делает подружка. Раздражало то, как вы себя угодливо с ней ведете.
И мне как-то стыдно стало за это свое раздражение и я не ответил вчера.
Вы пишите, что не знаете как избавиться от "обиды" - я нереально удивляюсь - или вы обидой называете все, что чувствуете в этой ситуации, избегая своей агрессии. Либо вы - сверх-терпеливый человек, который понимает, что происходит, но позволяет этому происходить.
Однако вопрос вы формулируете иначе - вы не со своим таким поведением, реакцией хотите разобраться, чтобы освободиться от шаблонов "человека, которого используют".
Вы спрашиваете как от обиды избавиться и перестать дружить с этой девушкой. Будто только от этой девушки зависит то, что с вами происходит.
Любая простая рекомендация будет подобна тому, что вы уже проходили - кто-то даст вам свою "кофточку", в надежде, что это вам поможет.
Я думаю, все же эффективнее вам "связать" свою собственную кофточку - свой стиль поведения, реакции и отношения к себе и своей роли в отношениях с другими людьми, а значит - обратиться к психотерапевту.
Дополнение от автора
спасибо за ответы.
не знаю в чем... меня очень переполняли эмоции, наверно хотелось высказаться..
да и мне самой было стыдно за себя, когда это печатала...
мне действительно не помешало бы с психологом освободиться от шаблонов "человека, которого используют"...
той девчонке я так и написала, то, что думаю, сказала, что мне такая подруга не нужна