Парень с БАР 2 типа
Здравствуйте.
Познакомилась с парнем в тиндере. Общались около недели очень тесно, с утра до ночи. Что мне непривычно, я почти всегда тянулась к холодным, замкнутым. Я довольно чувствительна и замечаю детали.. Вопрос за вопросом с моей стороны и тут он говорит, что у него биполярное расстройство 2 типа, что он принимает медикаменты для контроля этого. Я спросила, что послужило причиной этого, он рассказал об изнасиловании будучи 13-летним ребенком незнакомцами, что после у него были попытки суицида..
И тут же вечером я так понимаю, произошел его депрессивный эпизод.
Я не понимаю, как мне быть с этой информацией?.. И теперь с ним. Нужно ли мне внедряться в отношения, где я с порога знаю, что будет очень непросто?
Я понимаю, что мы не виделись еще, он говорит о встрече, но он очень чувствительный, все переживает, что мне что-то не понравится, то что мне неудобно по времени. Я легко могу настоять, но не делаю этого, ожидаю его проявления. Он очень искренний, добрый, ранимый, но при этом сам говорит о трепетном отношении к другим, это я и ощущаю. При том уверенно занимается бодибилдингом. Думаю, возможно так дестская часть хочет защититься от прошлого опыта. Такая идея в голову пришла..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Нужно ли мне внедряться в отношения, где я с порога знаю, что будет очень непросто?
На этот вопрос можете ответить только Вы сами, ведь это Ваша жизнь, переживания, решения.
На что я бы обратил внимание:
1. пишите "нужно ли мне" - как будто, Вы не хотите, но что-то внешнее от Вас говорит "нужно"? Вы хотите?
2. Какие чувства у Вас к м.ч?
3. Что Вас пугает если решитесь продолжить знакомиться?
4.
цитата:
Я не понимаю, как мне быть с этой информацией?
- что чувствуете в связи с этой информацией? Вы растеряны?
5.
цитата:
внедряться в отношения
- интересная игра слов. Звучит для меня как будто преодолевать что-то , делать через силу. Попробуйте заменить на строить отношения, развивать, вступать ... Что меняется в Ваших ощущениях, переживаниях при таких оборотах речи?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр.
1.Я как раз хочу, но я понимаю, что это может принести мне огромный вред. Я сама чувствительна и чужую боль переношу с трудом, это все крепко проникает в меня саму.
2. Чувства к нему очень теплые, мы греемся друг о друга. Понимаем друг друга.
3. Что я не смогу положиться на него, как на мужчину, что он будет в своей боли и не будет находиться рядом со мной в реальности. Что мне придется превратиться в мужчину, а он займет женское место.
4. Растеряна, поскольку в последнее время мне стали часто доверять информацию такого характера.. За последние полтора месяца это третий случай, когда мне доверяют такие жестокие жизненные эпизоды..
5. Внедряться - идти в недры, углубляться.
Спасибо.
психолог онлайн
"это может принести мне огромный вред" - какой именно? В чем будет выражаться?
Что с Вами происходит, когда сталкиваетесь с чужой болью?
То, что может быть не просто - это правда может быть.
В Ваших комментариях Вы пишите о том, что есть сейчас в настоящем: " Чувства к нему очень теплые, мы греемся друг о друга. Понимаем друг друга." - это ценно сейчас для Вас?
И есть размышления/опасения о возможных сложностях в будущем, которого еще нет и какое будет неизвестно.
Есть для Вас приемлемый способ сближаться/знакомиться в темпе и глубине комфортном и безопасном для Вас, что бы узнать реальны ли Ваши опасения?
Дополнение от автора
Александр, вред может заключаться в моем спасательстве (есть большая склонность) и я могу утонуть в собственной боли, уйти во мрак. Я зависима от состояния тех, кто рядом. Я его считываю легко и этим проникаюсь.
Да, открытость и тепло между нами мне очень ценно. Мне с одной стороны это очень непривычно (я выросла с отсутствием отца и всегда занятой матерью), а с другой стороны мне это очень нравится. Что мне не нужно додумывать, человек открыт, искренен и проявляет свое тепло/страхи. Если я сомневаюсь, могу задать вопрос и мне на него искренне ответят.
Раньше я старалась сразу убежать из отношений, как только что-то не так, как я предполагала чтобы нужно было. Т.к. скорее всего сама боялась близости.
Спасибо за внимание к вопросу
психолог онлайн
т.е. с одной стороны Ваши опасения; "Что я не смогу положиться на него, как на мужчину, что он будет в своей боли и не будет находиться рядом со мной в реальности. Что мне придется превратиться в мужчину, а он займет женское место" и "я могу утонуть в собственной боли, уйти во мрак" (это отдельная тема - боль другого, это отражение Вашей собственной боли, возможно из-за этого Вы так чувствительны к ней). И к стати то, что Вы в последние три месяца уже трижды сталкиваетесь с подобным может и не с проста. Все в жизни имеет закономерность и смысл).
С другой стороны тепло, искренность и новый опыт, который очень нравится.
Дополнение от автора
Спасибо, Александр. Этот разговор ценен
психолог онлайн
Пожалуйста, Алина.
психолог онлайн
Доброго дня! Довіра в таких випадках це наражати себе на нову травму. Він вам довірився, і в такому випадку так ніби розділив з вами свою біль яку ви прийняли, а значить для нього стали близкі. Всі стосунки по природі своїй складні, але якщо не розвивати їх. Всі стосунки рано чи пізно приходіть в конфікт, але це дає підставу для глибшого порозуміння. Стосунки це завжди ризик, можливо він зможе вийти на новий рівень з вами, а можливо ні. Так і ви можливо ввійдете в роль спасателя, а можливо зможете бути обєктивною і казати магко стоп в моменти втрати границь.
психолог онлайн
цитата:
Я зависима от состояния тех, кто рядом. Я его считываю легко и этим проникаюсь.
Быть зависимой от состояний других и легко считывать, можно потерять свои границы, где будет удобно манипулировать Вами агрессору.
Я бы Вам рекомендовала встретиться с этим человеком, и с холодным рассудком сделать выбор.