Переписки
В браке 8 лет, родила ребенка и вот уже 3 года как в отношениях происходит неприятные вещи для нас обоих.
Я случайно увидела переписку в телефоне мужа. Он все время с нами, а если не с нами – то на работе – это проверено. Но переписки есть. Он объясняет это так: ему не нравиться что я ему не доверяю и смотрю в его телефон. Он сам пишет сообщения, не показывает телефон, вроде там есть что скрывать, провоцирует меня на проверку. Он кайфует от того что я ревную его, но он не понимает что мне больно. Он тоже говорит, что его ранит мое недоверие. У меня не получается не проверять, я пыталась много раз, прикладывала сверх усилия. Он говорит, что переписки исчезнут, как только я перестану проверять его.
Я не понимаю, такое чувств, что нашел мое уязвимое место и делать мне больно ему доставляет удовольствие.
Может так он вносит разнообразие в наши будни?
Какие подобрать слова, действия, какой найти компромисс?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Доброго дня, Алена.
Скажіть, будь ласка, ця недовіра існувала ще на початку стосунків, чи з'явилася на якомусь етапі? У Вас був досвід зради, або Ви спостерігали такий?
цитата:
Он все время с нами, а если не с нами – то на работе – это проверено.
Яким саме чином "перевірено"?
цитата:
Он кайфует от того что я ревную его, но он не понимает что мне больно.
Він сам Вам про це сказав, чи це Ваша інтерпретація?
цитата:
Он говорит, что переписки исчезнут, как только я перестану проверять его.
Переписки з ким саме? Як думаєте, які дії Вашого чоловіка можуть сприяти відновленню Вашої довіри до нього?
цитата:
Ви казали йому про цю свою гіпотезу?
цитата:
Может так он вносит разнообразие в наши будни?
А що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? У Вас є час на себе, спільне взаємопроводження як пари? Як справи у сексуальних стосунках, Вам достатньо уваги від чоловіка?
психолог онлайн
Цитата: "Может так он вносит разнообразие в наши будни?"
Вы его об этом спрашивали? Зачем он таким образом издевается с Вас?
Цитата: "Какие подобрать слова, действия, какой найти компромисс?"
Спросите чего он добивается таким способом.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Алена!
Я бы предложила посмотреть на отношения шире : что кроме этих моментов вас обоих не устраивает? Откуда берется это противостояние - недоверие с Вашей стороны и "желанье Вам назло" со стороны мужа (если это так)?
Что для Вас значит переписка ? А если муж не будет переписываться но будет думать о ком-то? Насколько Вы доверяете ему или вообще доверяете. Ведь и Вы может будете кому то писать , обязательно ли это будет значить , что это альтернатива мужу? Получилось больше вопросов.
Иногда то, что кажется проблемой является следствием какой-то проблемы в отношениях или сложности поддерживать близость. Близость возможна , когда у каждого есть свое пространство и свобода выбора, но для этого важно доверие. Причем доверие не означает слепоту , оно означает веру в хорошее но и в то, что даже если будет иначе, Вы это переживете.
психолог онлайн
Алена, добрый вечер!
цитата:
Я случайно увидела переписку в телефоне мужа. Он все время с нами, а если не с нами – то на работе – это проверено. Но переписки есть. Он объясняет это так: ему не нравиться что я ему не доверяю и смотрю в его телефон
Скажите, а у Вас были в семье реальные измены, чтобы не доверять мужу? Как Вы сами думаете, для чего Вам нужно контролировать его переписку? Вы доверяете своему мужу? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
ув. автор.Вы не решите эти вопросы в переписке!
Нужна консультативная работа!
Однако учтите тот факт, что доверие мужчины к женщине, прямо пропорционально ее доверчивости!
Вам стоит начать с себя!А это сейчас не просто.Потому стоит заняться проработкой своих проблем с психологом!
Я вижу, что все можно исправить!
Но можно и развалить, если углубляться дальше в ссоры и ревности!