Как выйти из этой череды неудач?
Добрый день!В последнее время моя жизнь словно рушится у меня же на глазах.Я уже как пол года безработная,до этого у меня была интересная работа,которую я любила.Уже пол года я не могу найти то,чем мне бы действительно хотелось заниматься,а на бональную работу ниже статусом мне идти стыдно.Живу я с молодым человеком,сейчас все на нем.Мы встречаемся почти 6 лет,до сих пор не женаты,детей нет.Он младше меня на 4 года.Такое чувство,что я у черты,раньше я его вела вперед,а сейчас я чувствую себя никем.Иногда он упрекает меня,что я не могу найти работу,но и чтобы работала кем попала тоже не хочет.Он привык,что мной восхищаются его друзья.а сейчас я не являюсь примером для подражания.в голове у меня возникает вопрос-нужен ли мне такой слабый мужчина,а ведь я хочу уже ребенка.Как же я создам семью с человеком,для которого я всегда должна быть первой?!Что-то ни клеется,никак не пойму что.2 года назад умер папа,отношения у нас были сложные,все мое детство он пил.Мама так и не развелась с ним, за что наверное до сих пор не могу простить ее да и папу,которого уже давно нет.с мамой все чаще ругаемся,сегодня она ушла и сказала,что борльше ко мне не придет(живем отдельно на съемной квартире).Весь день я проревела,незнаю что дальше делать с своей жизнью,все рушится.29,семьи нет,детей нет,работы нет..поддержка только от человека который меня очень любит, с ним я живу,но уже давно незнаю люблю я его или нет?!!Мама говорит,что он меня избаловал.Но у меня столько было в жизни трудностей,обо мне никто никогда не заботился,почему я не имею права чтобы меня хоть чуточку баловали?!Я всегда ждала этого от своего отца,но ничего подобного не было,никогда.Знаю,что мой молодой человек будет хорошим отцом,но нельзя ведь руководствоваться только этим.Мне не хватает телесных отношений,у нас бывает секс но довольно редко и как-то не так,как хотелось бы.Я знаю,что могу умирать от страсти и желания,но с ним этого не происходит.я незнаю что делать,продолжать идти по этому каридору или уже остановиться?
я сама учусь на психолога,всем кроме себя удается помочь,а мне помочь никто не может.И я молчу о своих проблемах,даже с самыми близкими,ведь я всегда для них должна быть сильной.Но я устала,очень...
Буду признательна за ответ.
zlatovlaska,29 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
zlatovlaska, прекрастно понимаю вашу ситуацию, когда окружающие ждут от вас примера и вы пытаетесь соответствовать этому образу, взваливая ответственность за свои неудачи на саму себя. Сейчас у многих работы нет, у частных психологов клиентов мало - в стране ситуация такая. Но каждая ситуация чему-то учит. Возможно это тест для вашего молодого человека - сможет он быть вам поддержкой и опорой, так как вы были для него.
Очень сочувствую вам в вашей трагедии с отцом.
Из своего опыта могу сказать, что я тоже очень устаю от своей работы, от ожиданий моих близких и коллег. В такие моменты я люблю ходить в лес или на природу, сходить в церковь - это места, где можно взять духовную энергетику, почувствовать себя частью прекрастного и возвышенного. Также 1 раз в 2 месяца я прохожу свою личную терапию и обсуждаю волнующие меня вопросы там.
Попробуйте прислушаться к себе, чего именно вам не хватает сейчас, чтобы это было только ваше желание. Семью от вас требует общество, потому что возраст подошёл уже. Но многие рожают и в 40 лет и счастливы. Возможно, этот период для того, чтобы вы поняли своё истинное предназначение, а не погружались полностью в работу или в воспитание детей.

психолог онлайн
Здравствуйте, zlatovlaska.
Вы спрашиваете: "продолжать идти по этому коридору или уже остановиться?" А как чувствуете, идти или остановиться?
Ваш запрос рассчитан на полноценную консультацию. Найдите возможность попасть к своему супервизору. Если у Вас такового нет, похоже, пришло время его найти :).
Удачи Вам.
С уважением.
психолог онлайн
Знаете,одно противоречие бросается в глаза-с одной стороны вам вроде бы нравится доминировать в отношениях,вести мужчину впепед,быть первой,а с другой стороны вас это пугает и не нравится. Достаточно потерять работу,чтобы почувствовать себя никем рядом с вашим мужчиной. Но ведь он вас любит и вы пишете об этом.Что заставляет вас чувствовать себя никем? Похоже,именно тот факт,что все на нем. А это непривычно и непонятно. Я думаю и правда многое завязано на распределении ролей в семье,на том,кто должен доминировать,кто сильный и кто слабый. А в идеале проработать отношения с отцом,который,похоже,был для вас слабым человеком. Возможно,именно поэтому страшно видеть рядом с собой мужчину слабее себя, и в то же время вам страшно отдать ему ответственность и дать возможность расти,т.к. вы привыкли брать ответственность и власть на себя. Возможно так делала ваша мама с отцом. Я думаю,стоит разобраться глубже.
консультация психолога
Златовласка,когда парень выбирает себе пару старше себя-это означает,что он ищет материнские качества,заботу,опеку.Т.е ему так психологически комфортно.Это не означает,что вы должны быть первой во всем,вы можете лидерство профессиональное заменить на профессиональную хозяйку,если вам нужен этот человек и он будет и дальше о вас заботиться.А на счет разного мировозрения на сексуальную жизнь,здесь надо учитывать разницу в возрасте и уже на лицо разные потребности,однако всему свое время,прийдет момент,когда вы впишитесь в одну ситуацию и ваши сексуальные взгляды приобретут идентичность.
консультация психолога
Уважаемая Златовласка! Все обучающиеся и уже обученные психологи ОБЯЗАНЫ проходить личную терапию. Похоже ваша ситуация показывает Вам, что время пришло и Вам.
психолог онлайн
zlatovlaska!
Вы так много всего написали. Вот темы для работы с личным психотерапевтом (которые я увидела в вашем письме):
Отношения с отцом,
отношения с матерью,
профессиональное самоопроеделение,
отношения с вашим мужчиной.
Если всё это свалить в одну кучу, то и вправду кажется, что наступила "череда неудач". А если разбираться понемногу, маленькими шажками, тогда может стать намного легче.
А почему так много на себя берёте? Кто вам устанавливает такую высокую планку?
"...ведь я всегда для них должна быть сильной..." Кому вы должны?
Может, легче станет, когда позволите себе немного побыть слабой, хотя бы чуть-чуть.
А вообще - к психологу походить бы. Удачи.