Замужем, но люблю другого
Замужем 4 года, есть ребёнок 3 года. Всё казалось бы в порядке, но с каждым днём всё сильнее понимаю, люблю своего соседа. Мы с ним знакомы с детства, в подростковом возрасте даже были проявления симпатий, встречались какое-то время, сейчас вспоминаю, это было так стеснительно, по-детски, но так искренне и с его стороны и с моей. Такие попытки быть вместе были несколько раз на протяжении нескольких лет. Так время шло, я уехала учиться, там увлеклась новыми отношениями, они переросли в семью и дочь. Какое-то время всё было волшебно, мы жили в другом городе.Потом переехали снова в квартиру моих родителей, и я начала чаще видеть соседа. Такая неросбериха в моей голове началась не без ссор с мужем. В периоды, когда с мужем не ладилось, я всё сильнее думала про соседа. С мужем у нас были откровенные расговоры по поводу того, что если бы не дочь, уже б давно разошлись.Мы с ним и расходились и сходились.Не живём, а терпим друг друга. Самое удивительное, то что к мужу отношусь хорошо на ростаянии(уезжает на ссесии или к родственникам), мне хорошо, когда знаю, что муж есть, но рядом нет. может я от него устаю морально. А с соседом наоборот, когда не видемся во дворе, мне спокойно, а сейчас лето близиться, на улице бываем с дочкой чаще, соответственно видимся чаще.Я когда его вижу, "сознание мутнеет", в коленях дрож, как он на меня смотрит! только о нём думаю. я ведь знаю, что и он ко мне чувствует примерно тоже, а признать друг другу статус семейный не позволяет. Сам виноват, надо было в свое время быть посмелее и настойчивее.Да, он сейчас тоже женат, детей у них пока нет. Вот я и думаю: разбить 2 семьи ради любви... тажело представить, ведь его жена и мой муж ни в чём не виноваты. Или выбросить из головы всё это, размышлять зраво и логично. так тяжело. иногда мечтаю:вот бы в один день проснуться уже с ним, с соседом, и всё на своих местах. Иногда подумываю, вот бы мне муж изменил и пошол жить с другой, а так выгнать его не могу из за дочки.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга!
Вы любите соседа или свои фантазии о нем? На мой взгляд, последнее. Намного сложнее любить реального человека и строить реальные взаимоотношения. Вы сами пишите, что стали обращать внимание на соседа, когда ухудшились Ваши отношения с супругом ("В периоды, когда с мужем не ладилось, я всё сильнее думала про соседа"). И вот появился "принц", о котором можно мечтать, тем более в детстве он проявлял к Вам знаки внимания. Оля, можно и дальше продолжать жить фантазиями, а можно жить в настоящем. И в этой реальности решать, что Вы хотите, и что Вы можете для этого делать. Решать Вам. Удачи!
психолог онлайн
Говорят, человек страдает не от того, что пережил, а от того, что не смог пережить.
Жить в фантазиях гораздо легче, чем трудиться, налаживая реальные отношения. Но и с другим человеком рано или поздно наступит стадия, когда нужно будет приноравливать привычки, что-то менять в себе, к чему-то приспосабливаться. Это закономерное развитие семейных отношений.
Другое дело, если вы с мужем оба делали все для сохранения ваших отношений, ( в том числе и семейная консультация), но, в конце концов, все же решили, что лучше расстаться - тогда это- сознательный выбор, а не импульсивное решение. А ребенок все равно чувствует, если родители несчастливы.
Принимать решение вам, Ольга. И реализовать это решение тоже вам.
Хорошо бы не так, как в восточной истории, когда к Ходже Насреддину пришел сосед с вопросом - что ему делать-жениться или нет- и тот ответил ему - делай, что хочешь, ведь что бы ты ни сделал, все равно потом пожалеешь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга,
Вы ничего не написали о том, что чувствует и думает обо всем этом ваш сосед сейчас. Насколько он готов на деле стать вашим мужем и отчимом вашему ребенку, а также разойтись со своей женой?
По письму у меня тоже создалось впечатление, будто вы описываете свои мечты.
И если вам удается терпеть те отношения, которые у вас есть в семье, что вы готовы сделать для того, чтобы разобраться в отношениях до того, как начнете принимать какие-либо решения?
психолог онлайн
Ольга, Вы не задали вопрос. В чем Ваша проблема? Что Вы хотели бы сделать или понять?