Апатия, безразличие на всех и все.
В голове полная каша, нехочу никого видеть, знать, что то делать. Не вижу в этом смысла. Хочется уйти в запой но я непьющий человек. Или просто уехать на долго или на совсем где никого не знаешь и тебя тоже. Сделать это немогу потому что есть ребенок.
Я прошла лечение по женски которое убило почти все гормоны и может быть это климакс?
Бесит обсолютно все: муж который не делает ремонт уже не первый год, шампунь то что закончился,ребенок потому что ведёт себя не так как мне нужно в определенный момент, я то что веду себя так. Я уже давненько не улыбаюсь нет повода для этого да и нехочется. Может нужно что то менять? Что и как не знаю?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Доброго времени суток!
цитата:
Может нужно что то менять? Что и как не знаю?
А есть сомнения?
Вы давно проверяли гормоны и кровь? Симптоматика, которую Вы описали, может иметь физиологическую природу. Я бы рекомендовала посещение эндокринолога, гинеколога и терапевта - проверка гормонов и гемоглобина.
Как давно у Вас такое состояние?
Возможно этому состоянию что-то предшествовало?
Дополнение от автора
Прям так то где-то недели 3. Раньше такого не было. Просто иногда раздраженность и плохое настроение.
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
цитата:
Прям так то где-то недели 3
Возможно этому что-то предшествовало? Какие-то события? Разговоры?
На ровном месте, вдруг ничего не возникает. У Вашего состояния есть предыстория.
Дополнение от автора
На работе где работала ни так уж давно неофициально не заплатили з/п за последний месяц. Эти деньги планировались на ме и ребенка обследование. Ходила писала по инстанциям письма но бесполезно я ж неофициально. И этим заниматься ваобще не будут. Всем все равно на проблемы других. Я с этим смирилась.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу, неплохо бы исключить соматические причины апатии и раздражительности, пройти обследование.
Также важно понимать, что предшествовало этому состоянию, какой эпизод в вашей жизни.
Апатия может маскировать под собой большое количество подавленной агрессии.
"не заплатили з/п за последний месяц" - ого, очень сочувствую вам. Это событие не может не вызывать много гнева.
"Я с этим смирилась" - сочувствую, что приходится переживать несправедливость и бессилие что либо изменить.
С кем вы обсуждали ситуацию? Получили ли поддержку в вашем справедливом гневе на обидчиков?
психолог онлайн
цитата:
Я с этим смирилась.
А вот позволю себе не согласиться с этим. Возможно на уровне сознание - Вы махнули на это рукой. Точнее пытаетесь от этого отмахиваться. Но подсознательно:
цитата:
нехочу никого видеть, знать, что то делать. Не вижу в этом смысла. Хочется уйти в запой
беззащитность?
беспомощность?
грусть?
боль?
Что же Вы чувствуете по отношению к этой совершенно несправедливой истории?
Дополнение от автора
За то что я не получила зарплату никто не поддерживает да ваобще меня особо никто не поддерживает. Всегда слышала что виновата что что-то неделю или делаю но неправильно. У меня в голове понятия (либо хорошо либо никак). Понимаю что это неправильно но живу так.
То что больно и грустно это было и есть. У меня брат и мама инвалиды я переживаю Но виду не подаю. Я устала от всего.
психолог онлайн
Грустно очень вас читать.
"У меня в голове понятия (либо хорошо либо никак). Понимаю что это неправильно но живу так".
Можете подробнее развернуть вашу мысль про "либо хорошо либо никак" и "Понимаю что это неправильно но живу так". Что вы имеете в виду?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас признаки глубокого психо-эмоционального выгорания, фактически депрессивное состояние. Как по мне, то что "Я прошла лечение по женски которое убило почти все гормоны и может быть это климакс?" и ситуация с невыплатой зарплаты - это уже только следствие. А сама проблема намного глубже. "У меня в голове понятия (либо хорошо либо никак). Понимаю что это неправильно но живу так". Как по мне, в наявности такой себе настрой на то, чтобы всегда быть "хорошей девочкой"... Подсознательное желание постоянно "заслуживать" чью-то любовь, внимание, заботу по принципу, вот я буду стараться и меня обязательно полюбят... С какого времени у Вас это понятие? Не из детства ли?
Дополнение от автора
Да из детства много что тянется и я это понимаю. Но как бороться с тем что есть? У меня чувство усталости даже когда ничего не делаешь.
Меня ещё тревожит то что мои знакомые нашли что то свое, работают можно сказать для удовольствия. А я просто потому что нужны деньги.
Найти что то свое не знаю как и что является моим.
Меня никуда не водили и выбрать где и накано учится не представляло возможности. А теперь на это нет либо денег либо времени.
Дополнение от автора
В детстве всегда что то делая я слышала что делаю это не так. И потом выработалось (если не так то делать вообще не буду). А сейчас если что то хочу и идёт не по моему я бросаю это и психую.
Дополнение от автора
психолог онлайн
"И потом выработалось (если не так то делать вообще не буду). А сейчас если что то хочу и идёт не по моему я бросаю это и психую".
Сложно вам приходится - ведь в жизни с завидной регулярностью что-то идет не так, как было задумано.
При этом звучите так, будто вам кто-то регулярно говорил о том, что "раз не по-вашему - то вы бросаете и психуете". Звучит, как чей-то упрек в ваш адрес. Если это так, то чей это упрек?
Дополнение от автора
Я от многих слышу что проблемы которые есть мой косяк. Что я что то не делаю или не так. Ребенок и муж не слышат значит я неправильно доношу и веду себя. Я объясняю и не один раз что и как нужно что хотелось бы а меня никто не слышит. Чаще всего я это пропускаю это но иногда нервы задают и я начинаю истерить. Меня успокаевают но всё остаётся как есть и ничего не меняется.
Собрались в августе на море но на те числа по прогнозу дожди. Конечно все изменится до того но либо дождь либо ещё что-то все испортит. У меня так всегда ничего хорошего произойти не может. От этого тоже очень устала.
Дополнение от автора
Как мне избавится от депрессии и хоть чему-то радоваться?
психолог онлайн
"Я от многих слышу что проблемы которые есть мой косяк"
То что вам не выплатили зарплату - это уж точно не ваш косяк.
"Ребенок и муж не слышат значит я неправильно доношу и веду себя"
Ребенок и муж могут не хотеть слышать то, что вы пытаетесь донести, - и тогда это тоже не ваш косяк.
Кстати, а орать ором и очень громко умеете?
Дополнение от автора
Конечно могу но меня все равно не услышат. Иногда и руку приложить на мужа могу но это совсем в крайнем случае. Уже не первый год говорю что хочу отдохнуть на острове Хортица на пляже с самого утра когда никого нет солнышко только встаёт. Так сказать релакснуть, побыть с природой. Но мы никак не поедим то денег нет то времени то машина не ездит. Хотя на это денег много ненужно сел на автобус с пересадкой или вызвал такси. Шашлыки и все остальное мне ненужно ну может чашечка чая и бутерброд.
Раз вроде бы меня услышал мы поехали но не сами а с другом мужа и не с утра а ближе к вечеру и домой попали в 11часов вечера уставшие. А на следующий день на работу, целый день на ногах.
психолог онлайн
"Иногда и руку приложить на мужа могу но это совсем в крайнем случае".
Как так вышло? Приведете пример этого крайнего случая?
Дополнение от автора
Говорю что поеду сама а муж говорит. - Та что ты туда поедешь одна. Как нибудь съездим. И это я слышу не первый раз. Честно ещё боюсь что не дай бог мама и брат слягут. Моя жизнь станет ещё ходе. Я просто не вылезу от туда нужно будет жить там все это видеть. Не будет ни времени для себя ни работы потому что нужно быть с ними.
Я не жалуюсь что будет сложно физически и боюсь что марально не выдержу. Я жила с мамой видела и чувствовала как это тяжело всем. И больному и здоровому.
Дополнение от автора
Спасибо что читаете. Нужно хоть так облегчить свою душу поделится тем что беспокоит.
PS: Как мне выйти с депрессии? Муж говорит забей на все и не парься. Но я так немогу.
психолог онлайн
"Говорю что поеду сама а муж говорит. - Та что ты туда поедешь одна. Как нибудь съездим".
Это вы описываете пример, как "прикладываете руку"?
Этот момент кажется особенно важным. На что именно вы злитесь в поведении мужа?
Вы звучите так, будто апатия ваша - это маркер бессилия удовлетворить какую-то важнейшую вашу потребность.
"Муж говорит забей на все и не парься. Но я так немогу."
А что вам до мнения мужа в вопросе вашего личного эмоционального благополучия?
Диагноз "депрессия" вам может поставить только психиатр, а настоящая депрессия лечится только медикаментозно.
И если у вас дейтсивтельно депрессия - то вам нужно сходить к врачу и взять рецепт на препараты.
При этом, если вы хотите разобраться с тем, что приводит вас к депрессивному состоянию, и научиться удовлетворять свои потребности - то это на психотерапию.
Дополнение от автора
Начинаю вступать в бой когда знаю что права и не получаю ответа на поставленный вопрос. Либо плачу либо дерусь ну и конечно то и то.
психолог онлайн
"Начинаю вступать в бой когда знаю что права и не получаю ответа на поставленный вопрос".
Можете привести конкретный пример?
психолог онлайн
Для того, чтобы выйти из депрессии совершенно не обязательно ехать на остров Хортица. И для релакса не нужны какие то особенные условия... Человек либо начинает интенсивно искать выход либо продолжает страдать и "искать виноватых": винит себя, родственников, свою жизнь, судьбу... Я по опыту знаю, что человек начинает искать конкретную помощь и начинает работать над собой, когда просто уже устал страдать... А если же продолжает жаловаться на свою жизнь, но при этом все заканчивается только словами - значит еще не "дострадал", значит подсознательно ему нравится себя жалеть... Но это не самый удачны выбор. Потому что само собою ни у кого и ничего пока еще не решалось. И тут дилема: уже сейчас выбирать психолога и начинать менять себя и свою жизнь или ждать от жизни "золотого пенделя", когда все равно прийдется начинать работать над собой только в еще более жестких условиях...