парадокс ответов
Ув. Александр. Насчет образа и подобия это метко, но наверно точнее будет в «безобразие подобное». Ибо жрецы религии учат, что хоть ты и га….но (сори за выражение) говори себе, говори всегда и везде ты классссный лучший. Давишь всех классный. А чувствуешь себя как дрянь, дрянью (честно говоря). Но ведь так надо, а то затопчут «ближние». А другие наоборот ты грешник чаще себе это говори чаще, чаще, чаще. Говори и плати Ты грешнее мы тучнее. То есть хочешь быть совершенным стань дрянью. Унизься, смирись, нам интересен ты раздавленный на коленях (желательно перед нами жрецами). Где критерий гдеее!!!! А вот цель в прицеле это прикольно…. :) . Выживает сильнейший. Дави, мочи себе подобных это выход, но что делать, если этим замоченным в прицеле будете вы????? Оставите меня быть самим собой или станете инквизитором, кто против нас, того в костер (клиника), а на основании, какого критерия???? ЗАКОНА? Вы кто психологи ? Санитары государственности и социума или санитары души?????
Ув. Дмитрий. Мне нравиться ваши рассуждения, но беда другая, как только начинаешь понимать других ты никому такой не нужен в карьерном росте. Ничего личного в бизнесе…… КЕНТАВР. А вообще я белый и пушистый. Редкой доброты человек. За последние 2 года так никто и не увидел.
Мн.Ув. Татьяна!. Проследил не только то, что произошло 2 дня назад, но и 3-7-9….лет в плоть до перинатальной матрицы БМП 1- 4. Рок судьба. Некий казус . Мне нужна не панацея, не направление, не гуру, и не совет даже. Но хотя бы, какой нибудь критерий. Вы ведь поводыри, копатели души, а не слепцы психологических процессов эмоции, интеллект, чувства, воображение….. Экспериментаторы, - «А вдруг получиться». Душа болит……. – «Мочить или не мочить, вот в чем вопрос…..». вы же нас менеджеров этому ведь учите. Люди мишени, держите их на мушке. Люди это вы получающие наши знания и умения психологии управления. С предохранителя снимите. Огонь пли…. Кто на новенького?????
А вообще спасибо всем, мне как-то спокойней.!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс!
Не видела Ваш предыдущий вопрос, но и этого текста достаточно, чтобы понять, что с Вами не так. Когда человеку кто-то настолько должен, в данном случае, психологи, это говорит о явном и глубоком конфликте с родителями. Критерий - стремение к обесцениванию, критичность, претензии, эмоциональный накал.
психолог онлайн
В жизни много дихотомических процессов - день и ночь, лето и зима, рождение и умирание и одно без другого невозможно. Как мы могли бы постичь добро, если бы не знали, что такое зло?
Невозможно весь безбрежный космос человеческой личности втиснуть в два полюса - белое и черное. Правда всегда где-то посредине. Например, огонь. Рядом тепло, но при приближении обжигает. И человек такой, какой есть, со всем тем, что в нем есть. И даже с тем, чего в нем нет, возможно, просто мы этого не увидели.
У И.Калинаускаса есть понятие - социально-психологические миры и они разные. Есть мир бизнеса - это своеобразные джунгли - если ты выиграл, то кто-то проиграл. Есть мир матери Терезы - это совсем другой мир и в нем не работают законы бизнеса. Если невозможно совместить разные (и во многом, полярные ) психологические миры, может их можно развести - быть жестким в бизнесе и белым и пушистым с друзьями и любимыми?
Поскольку речь идет о смысле, позволю себе привести цитату из книги «Человек в поисках смысла» известного психотерапевта, имеющего экстремальный опыт выживания в фашистском концлагере «Освенцим» Виктора Франкла :
«…То, что мы даже на нашем смертном одре не узнаем, не вела ли нас наша совесть -орган смысла - по ложному пути, означает также и то, что одному человеку не дано знать, был ли прав другой, поступая по своей совести. Истина может быть лишь одна, однако никто не может похвастаться знанием, что этой истиной обладает именно он и никто другой. Смирение означает также терпимость, однако терпимость не тождественна безразличию; ведь чтобы уважать иные верования, отнюдь не требуется идентифицировать себя с ними…»
психолог онлайн
aleks, несостыковочка получается: совет не нужен, а критерий подавайте. Совет = критерий - философская тема для рассуждений и в итоге каждый останется при своём мнении, как чаще всего бывает, в лучшем случае :).
Психолог не поводырь и не копатель. Вы же не инвалид и Вас ведь не хоронят. Хотя кто что ищет.
Психолог отзеркаливает слова и состояние человека, помогает понять и принять себя, а человек смотрит на себя со стороны и решает САМ, что с этим делать.
С уважением.
психолог онлайн
Конечно спокойнее - как на тренинге:
тренер слил на участников объем упражнений, действий и слов - освободился - хорошо.
Участник наелся всего этого от тренера и думает - от классно покормили, теперь я горы сверну. И давай на тренинге руками махать - деятельность имитировать... Наимитировался - обрадовался - тренер похвалил, отметил - УРА, получилось
А на утро... как с похмелья - голова болит. И все заново.
Но всегда и со всеми ли так происходит? Что вас тянет раз за разом идти по одному и тому же пути?
Дополнение от автора
Ув. Галина! Вы счастливый человек, что верите, что можете совместить два мира. Вы не представляет что это на практике. Я таких вижу каждый день и одного в зеркале, и поверьте, эти мутанты не просто добродушные кентавры, и сказочные трехглавые Змеи-Горынычи и мифические Горгоны, это ужасные монстры. Не дай бог вам работать на них или с ними. А если работаете? Не плодите их, пожалуйста! Нам СТРАШНО!!!!!!
Ув. Татьяна Алексеевна! Да, несостыковочка, я уже говорил, что у меня несостыковочка. Хочу быть услышан!!!!! Посмотреть со стороны это хорошее. Вот к примеру, встречаю я идиота, тупицу. Общаюсь с ним. А он смотрит на меня как? Как? Как идиот, тупица и ответ его такой же. Все понял по глазам. Что же делать с зеркальцами (психологами)? Если один из вас «краше» (искривленный) других. Для того чтобы отзеркалить, хоть мало майски, что либо, то мне нужен не Попка - дурак (вопрос на вопрос). Для этого можно поехать в Одессу на Б. Деребасовскую. И бесплатно получить философию жизни. Какими ценностями критериями законами, нормами напичкан он (психолог). Жертва общества? Продукт цивилизации? Куклы философских басен и психологических школ? На чем стоите психологи ??????? Не навреди? Кому, чему? По сравнению, с чем не навреди? Какой критерий вреда??????????????????? Кто его определил? Столько лет психологии? Уйма направлений. Я запутался, читая. А души там нет. Черепная коробка и все. Хотя Татьяна, душа для вас психологов так же стала философским термином. Да? Душоизучатели? Все вами и вашими родоначальниками создано как Shop и главное мани$$$$$$$$$$$. И не беда что общество и личности деградируют, при чем с помощью психологии. Каждый выбирает свой путь.
– «Каждому свое». (Знаменитый чистильщик. И Лекари души 21 – века).
Книги семинары, фильмы и никакой ответственности. – «Умываем руки». Точь-в-точь как попы. Я, в свое время дочитался, обсмотрелся, доконсультировался до того, что встретил старинного друга (пыль для меня на то время) и он в ужасе на меня посмотрел, но промолчал. А, недавно я проснулся, посмотрел на себя в зеркало и нашел лишь одну фразу. Ты супер. Ты лучший. Ты самый ……НЕТ! –«Ну, ты (Я) и су…..ка! И мне не нужен был для этого психолог и тренинг. А, вот, что и как дальше????? Начал искать, кто , что. И вдруг обнаруживаю. К примеру. Приходишь к психологу. Начинаешь искать решение. Смотришь на него. А перед тобой сидит такая же су….ка (это не вы Татьяна), и думаешь, придавил бы такого……. у себя в кабинете, как муху, а тут сидишь и отвечаешь на вопросики - уточнения. И глаза у него добрые, добрые, а душонка, то тухленькая, проблемная, закомплексованная и говорит он поверхностно. Как научен, и не знает глубины проблем, от которых зависит очень многое. И его жизнь, и его бизнес (прошу прощения, у вас не бизнес, а консультирование, помощь индивидууму, благородное дело). И ценностей у него нет. Точь-в-точь как у нас в бизнесе. У кого крепче пасть тот и сыт. Кто бездушней тот и прав. Кто напыщенней тот и умен. Фууууу! А, с другим на оборот хочется дать денег и решить его, а не свои проблемы. Точно как в церкви, попу готов морду набить за обман и лицемерие, а попрошайке (за тоже самое) бросить помочь.
Ув. Владимир! Что меня тянет раз за разом идти по одному и тому же пути? Наверно то, что пути и нет???? Меня многие в этом убеждаю (здесь). Нет критериев, нет пути, нет знаков предупредительных, запрещающих, разрешающих. Остались лишь одни информационные. (кемпинг, столовая, музей). Психолог это не поводырь, не копатель, не регулировщик итд. Кто вы? И вообще вы есть? Или. –«Летит душа в пропасть, орет, а голос говорит, что вы имеете виду, когда говорите, что падаете. А, я отвечаю. Я разобьюююююсь! Ну, и какие чувства у вас связаны с этим. Страшшшшшшшшш. Шмяк! А, голос. Ну, вы где? Не слышу? Ну и ладно. Хорошо. Кто на новенького…"?
Спасибо всем. Здорово! Мне уже уверенней дышится. И голова не болитСплошной тренинг.