Как стать уверенней?
Здравствуйте! я понимаю,что на вопрос,который задам нет однозначного решения, но помогите хотя бы советом. я очень не уверенный человек.я прилагаю большие усилия над собой,если мне что-то нужно сделать,спросить.Недавно я устроилась на новую работу,было очень тяжело вливаться в коллектив первые дни я плакала, это был для меня стресс идти на работу.сейчас привыкла,но всё равно,быстро пробегаю по коридору,что бы ни с кем не встречаться.не знаю,здороваться ли мне с сотрудниками,которые рассматривают меня,как новое лицо.Подскажите!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Получается, что Вам тяжело адаптироваться в новой среде. Но Вы хоть и испытываете большие трудности в налаживании контактов с окружающими, всё-таки успешно с этим справляетесь. И в данной ситуации Вас волнует один вопрос: здороваться ли с сотрудниками. А какие у Вас возникают желания: здороваться или нет?
А если отвечать на Ваш вопрос: как стать уверенней? - предлагаю обратить внимание на книги по формированию уверенности, поднятию самооценки - читать их и выполнять те рекомендации, которые там даются.
Так же можно пройти тренинги личностного роста, коммуникативные тренинги, поработать индивидуально с психологом.
Удачи Вам :).
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Контакт глаз, открытое выражение чувств, установление контакта, способность к спонтанности и т.д. - это все признаки уверенного поведения. Поэтому, если хотите произвести благоприятное впечатление, здоровайтесь с коллегами, смотрите при этом в глаза собеседнику, улыбайтесь, заводите контакты... Не судите себя строго, если вначале Вы будете чувствовать себя скованно, просто попробуйте вести себя несколько иначе, чем раньше. Новый коллектив для этого, хороший повод. Это что касается Вашего вопроса. Что же касается ситуации в целом, то я бы посоветовала Вам посетить тренинг по повышению уверенности. Если Вы живете в Харькове, приглашаю на свой, который состоится в конце мая. Дело в том, что когда мы не уверены в себе, очень много энергии тратится не разумно, на то, чтобы скрыть свою неуверенность. Уверенный же человек легко заводит контакты, быстрее продвигается по карьерной лестнице, чаще открывает нужные двери и, как следствие, полнее реализует себя, достигает своих целей, более счастлив. Уверенность можно и нужно развивать!
психолог онлайн
На этот вопрос есть совершенно однозначный ответ: конечно, здороваться. Хотя бы из тех соображений, что это общепринятые нормы вежливости. Если Вы хотите почувствовать себя комфортно в коллективе, он должен стать "своим". А для этого нужно знакомиться, налаживать связи, заводить друзей.
консультация психолога
Да, Рита, конечно же, здороваться, и рассматривать их, интересоваться ними.