Кризисное безделие
Здравствуйте, у меня такая ситуация сложилась, на протяжении уже достаточно длительного времени, что мне вообще нечего делать. Я ничего не хочу делать, но это не главное, потому что это просто депрессивность, а вот самое главное то, что мне не нужно ничего делать. Почему? Потому что мне в принципе ничего не нужно, материальные вещи меня не интересуют абсолютно, точнее я ничего не имею против хороших вещей, но это совсем не главное, я спокойно могу обходиться и без них. Деятельность меня тоже никакая не интересует, по сути, деятельность и бездеятельность это одно и то же, к примеру, я разговариваю дома с братом или я сижу в центре разговариваю по телефону и консультирую клиента, разницы нету никакой. Разница в том, что там другие цели, задачи, результат и.т.д., но это совсем другая тема, предмет деятельности не меняется, что я так говорю, что я так говорю, одно и тоже. Плюс ко всему, я уже довольно много чего перепробовал, в разных областях, в разных видах, в разных странах и пришёл к выводу что любая деятельность это пустая трата времени, по сути не происходит ничего, роботизация. Что касается общения, то я вполне себя чувствую комфортно со всеми, независимо от рода деятельности, возраста, цвета кожи, пола, ещё чего то, на разных языках, без проблем, но сейчас я не общаюсь ни с кем, потому что я не вижу никакой мотивации к общению. Что касается меня лично, то я вообще очень спокойно могу существовать практически независимо ни от чего, по сути только от самого себя. Сплю я немного, но я и не хочу много спать, я спокойно встаю в 4-5 утра, лечь могу и в 9 если спокойно и нет шума, могу и в 11, 6 часов сна мне хватает. Есть я много не ем вообще, более того, я в принципе могу не есть, конечно не все время, но довольно длительное время, воды мне хватает. У меня нету собственной недвижимости, что, конечно, может быть и не очень, но я прекрасно отдаю себе отчёт о том, что она мне не нужна, сколько раз я уже об этом думал, ну будет у меня своя допустим квартира и что, сколько времени я там буду проводить? Сидеть дома? Нисколько, вот эти 5-6 часов сна и все тут, больше там делать нечего, так что ради сна покупать квартиру что-ли? Я могу поспать где-то, в гостинице, в поезде, в фуре (бывало), на пляже если тепло и если я на юге. Я люблю искусство, я учился музыке, скульптуре, танцу. Спорт я тоже люблю, но это уже о свободном времени провождения. Семьи у меня нет, детей нет. И вот я сижу в доме у своего дедушки и понимаю, что дальше нет ничего. Что бы я ни назвал, все уже было. Ну или практически все. Я понимаю, что я очень свободен, даже если я себя чувствую нестабильно, а так и есть, как бы ни было, я все равно очень свободен. Но делать я вообще не знаю что, нет никаких идей и никаких соображений. Я вроде бы чувствую, что нужно что то делать, но что делать именно я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
И вот я сижу в доме у своего дедушки и понимаю, что дальше нет ничего.
А, действительно, дальше НИЧЕГО? Или Вы себя убеждаете привычным способом, что дальше НИЧЕГО?
К тому же, Вы можете сюда писать, а можете не писать. Но по факту написали. Вопрос лишь - ЗАЧЕМ, если, по-вашему, все уже было?
психолог онлайн
цитата:
Что бы я ни назвал, все уже было. Ну или практически все.
Можете более подробно написать о чем вы?
Как давно так живете?
Были ли стрессы сильные?
Какие отношения с родителями?
Как обстоят дела с личной жизнью?
психолог онлайн
Доброго дня, nik649.
цитата:
Я люблю искусство, я учился музыке, скульптуре, танцу. Спорт я тоже люблю, но это уже о свободном времени провождения.
А попередньо Ви писали, що Вас нічого не цікавить).
цитата:
Я понимаю, что я очень свободен, даже если я себя чувствую нестабильно, а так и есть, как бы ни было, я все равно очень свободен.
А що для Вас "свобода"? В чому Ви почуваєте себе "нестабільно"? Опишіть свої почуття.
цитата:
Я вроде бы чувствую, что нужно что то делать, но что делать именно я не понимаю.
Хто сказав що "потрібно"? А є "хочу"?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
То что Вы описали, похоже на запрос на работу с психотерапевтом. Для того чтобы понять "Куда двигаться дальше?", важно прислушаться к внутреннему "Кто я? и "Чего я хочу?", а это бывает достаточно трудно сделать самостоятельно.
психолог онлайн
Я бы хотела узнать, а как у вас обстоят дела с эмоциями?
Чувствуете Вы хоть иногда вдохновение, или всегда ощущение обыденности?