Почему всё так?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Прошу у вас помощи, потому что не знаю, что происходит, я не могу построить нормальных отношений. Я симпатичная, не глупая девушка, общительная, без вредных привычек, но при этом всём у меня не было, ни разу длительных серьезных отношений. По началу, я думала, что причина в парнях, но как показывает время, что вовсе нет! Не знаю даже как объяснить я нравлюсь многим...А вот как всё происходит, Я им всем по началу нравлюсь они заинтересовуются во мне, стремятся мне понравится…после чего я с тем или иным парнем начинаю строить отношения…и всё как то без ссоры, без каких–либо на мой взгляд видимых причин мы расходимся при чем каждый из них не может и не желает мне, что-либо объяснять, а просто уходят! Не держа никакого зла на меня и считая при этом, что я очень хорошая, НО!
Может я какая-то не такая, но почему никто не объяснить свой уход свое не желание развивать дальше отношения. Как мне с ними вести, я не ревную, ссоры не устраиваю, я покорная в отношениях, но при этом независимая! Может их чего пугает? Помогите! спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Valeri.
Т.е. они всё-таки объясняют, почему уходят - потому что Вы слишком хорошая. Похоже, их это и пугает.
Вы пишите, что покорны в отношениях, но при этом независимы - в чём это выражается? Т.к. для меня это мало совместимые вещи. Хотелось бы узнать, как Вы себя проявляете, учитывая данные качества. Возможно тогда ситуация начнёт проясняться.
Дополнение от автора
Здравствуйте)Татьяна,в своих отношениях я стараюсь им дать того чего хотят свободы пожалуйста(в меру),любви и понимания пожалуйста!Но только если касается моей свободы, то я так же как и они независима у меня есть свой круг общения,друзья,подруги...Я не нуждаюсь в ихней материальной поддержке.Вот как то так!
психолог онлайн
Здравствуйте, Valeri.
Извините, пожалуйста, что вклиниваюсь в Вашу беседу с коллегой.
Исходя из Вашего последнего ответа возникает впечатление, что Вы создавая отношения с парнями, сами в них участвуете частично. По-моему, в отношениях важно обоюдное желание быть вместе, а исходя из Ваших слов, Вам важнее контроль над ситуацией и сохранение своей независимости. Их свободу регулируете Вы, своей свободой распоряжаетесь также Вы сами. А на что имеют право влиять в ваших отношениях парни?
Вы пишете:"Я не нуждаюсь в ихней материальной поддержке." - А в чём Вы нуждаетесь строя отношения с конкретным парнем?
У меня возникает впечатление, что строя таким образом свои отношения с парнями, Вы им и себе доказываете, что в них не нуждаетесь.
консультация психолога
Валерия покорность идет в ногу с зависимостью,а независимость с действиями самостоятельности.Вы нуждаетесь в отношениях с парнями ,которые не будут мешать вашей самостоятельной жизни.Т.е у вас есть "Вы",а в паре должно быть "мы".Однако это не страшно,это период жизни ,который на данный отрезок времени вам комфортен.
психолог онлайн
Valeri!
Способа узнать у конкретного парня, кроме как спросить у него, (почему он не хочет продолжать отношения) пока ещё не придумали. Мы с вами можем долго фантазировать на темы: что ожидают от вас парни, чего вы им не даёте и что наоборот - они получают. Только это будут наши с вами фантазии. Важно проверять свои предположения в конкретной ситуации, делать выводы и двигаться дальше. Если хотите поразбираться с построением отношений детально - тогда лучше очно к психологу. С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Valeri
Вы не описали типаж парней, с которыми знакомитесь, не привели пример какой-то ситуации, после которой происходит расставание или отношения ухудшаются.
Конечно, можно поискать причину в вас, вашей настойчивой независимости, в том, что ваши желания могут восприниматься как противоречащие друг другу - независимость и свобода одновременно с покорностью и бесконфликтностью. И это вопросы, которые, на мой взгляд могут нуждаться в вашем внимании, исследовании.
Но можно так же еще предположить, что и парни "попадаются" такие, что отношения с ними возможны именно такие, как вы описываете.
Попробуйте использовать ту независимость, самостоятельность, желание строить такие отношения, которые были бы желанными и для вас и для партнера для того, чтобы разобраться в том, как это происходит и как можно это все сделать иначе.